Любовь Дрюпина
Комплексное занятие по познавательному развитию ко Дню Победы «Пять сынов — молодых соколов»
▼ Скачать + Заказать документы
Пять сынов — молодых соколов
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения города Москвы»
Подготовила воспитатель Дрюпина Л. И.
2015 год
Средняя группа
Программное содержание: расширять кругозор о родной стране, ее людях; формировать у детей представление о том, как люди любят свою страну, как готовы ее защищать; воспитывать любовь, уважение к защитникам Родины.
Учить рисовать прямые полосы, работать аккуратно с краской.
Материал: танк, самолет, корабль, гуашь, открытки с изображением моряков.
Темочки:
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, ко Дню Победы я вам расскажу сказку, садитесь-ка поудобнее.
Жили-были старик со старухой. Было у них пять сынов – молодых соколов.
Пальчиковая гимнастика.
Сын Иван, сын Роман, сын Сергей, сын Матвей и младший сын Егорушка-скворушка. (Дети загибают пальцы на руке).
Старик часто хворым бывал – с печи не вставал. Старуха пекла, варила, шила, мыла. Дети сообща пахали, сеяли, молотили, веяли.
Земли в нашей стране были обильные, воины сильные, зимы суровые, люди здоровые.
И жил по соседству враг лютый. Ему не спалось, не елось – земли нашей хотелось.
И вот он выбрал ночь потемнее, смазал танки свои да пушки, запустил самолеты-птицы и пошел к нашей границе.
Как увидел старик, что небо дымом взялось, огнем занялось, посылает сынов – молодых соколов на войну – защищать родную страну.
Пальчиковая гимнастика.
Командир позвал солдат: Становитесь дружно в ряд! (Показывают большой палец).
Первый встал, за ним второй, эй, братишка, быстро в строй, а последний очень мал, он чуть-чуть не опоздал. Встали братики – ура! На войну идти пора! (Поочередно показывают все пальцы).
Сыновья, не молвя лишнего слова, так погнали ворога злого, что мелькали голые пятки, вот такие дела, ребятки.
Наши воины отважно сражались и на земле (показать танк, и на небе (показать самолет, и на море (показать корабль). А управляют кораблем отважные моряки, они носят нарядную форму.
Воспитатель предлагает нарисовать синие полоски на белых рубашках (раздать открытки). Воспитатель показывает, как держать кисточку, как аккуратно набирать краску, как рисовать полоски (слева направо, напоминает об аккуратности.
Готовые работы выставляются около корабля.
Встали воины – Ура!
На парад идти пора!
Воспитатель хвалит детей:
Пролетит за годом год
Мы тогда пойдем во флот,
И по всем морям земли
Поведем мы корабли.