МААМ-картинки

Комплексное занятие «Автобусная экскурсия»

Анна Анисимова
Комплексное занятие «Автобусная экскурсия»
▼ Скачать + Заказать документы

Автобусная экскурсия

Цели:

1. Расширять кругозор детей

2. Активизировать речь детей

3. Развивать внимание и наблюдательность

4. Автоматизация звука "Р"

5. Закреплять умение правильно строить предложение

6. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе

7. Закреплять умение объяснять и доказывать

Публикация «Комплексное занятие „Автобусная экскурсия“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель с детьми выходят на улицу. Строятся парами. Воспитатель говорит: "Ребята, сегодня мы с вами поедем на экскурсию на волшебном автобусе. Давайте заведем мотор автобуса и поедем". Дети заводят мотор-"рычат"- ррррррр (автоматизация звука "р") Дети едут на автобусе до первой остановки. "Ребята, вот у нас первая остановка, которая называется Рябиновая. Как вы думаете, почему она так называется?" Дети отвечают- потому что здесь растет рябина. Воспитатель предлагает детям описать рябину с помощью наводящих вопросов- это дерево или куст? Почему вы так решили? Есть ли плоды у этого дерева? Какие они? Какого цвета? Какие особенности этого дерева? (у рябины яркие красно-оранжевые ягоды, и даже когда листва опадает, ягоды остаться на дереве даже зимой. Зимующие птицы питаются ягодами рябины). Дети садятся в автобус, заводят мотор (ррррр) и едут дальше. Воспитатель говорит: "Ребята, следующая остановка Липовая. Почему она так называется, как вы думаете?" Затем дети называют характерные особенности дерева Липа. Ребята снова садятся в автобус и едут дальше. Воспитатель говорит: "а вот у нас и следующая остановка. Она называется Черноплодная Рябина. Как вы думаете, почему так называется? Это куст или дерево? Чем отличаются рябина и черноплодная рябина?" Дети отвечают на вопросы. Затем дальше продолжают свой путь. (каждый раз дети заводят моторчик - рррррр) Воспитатель говорит: "Ребята, а эта остановка называется Дубовая. Что здесь растет? Какие у него листья? А какие плоды? Как они называться? Для чего они нужны? Кто любит желуди?" Дети отвечают на вопросы. Воспитатель следит, чтобы дети отвечали на вопросы полными предложениями. Ребята заводят моторики и едут дальше. "Следующая остановка Кленовая. Почему она так называется?" Дети отвечают: "Потому что здесь растет клен. " воспитатель спрашивает:" какой он-клен? Какие у него листья? Есть ли у него плоды?" Дети отвечают на вопросы. "Молодцы, ребята! Давайте поедем дальше. У нас с вами последняя остановка, которая называется Елочная". Дети заводят моторики (рррррр) и едут дальше. Воспитатель говорит:" Почему остановка так называется? Сколько здесь растет елочек? Чем елочка отличается от других деревьев? Есть ли у елки листья?" Дети отвечают на вопросы. "Молодцы, ребята. Наша экскурсия подошла к концу. А теперь мы отправляемся в детский сад".

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Автобусная экскурсия» Игра-путешествие «Автобусная экскурсия» (младший возраст) Цель: в игровой форме закрепить умения детей вести себя в транспорте, общественных.

Комплексное занятие для старшей группы «Экскурсия в осенний лес» Задачи: • Образовательные: закрепить знания о признаках осени; упражнять в сравнении предметов по величине, количественный.

Комплексное занятие «Идем в зоопарк» Комплексное занятие «Идем в зоопарк» Цели: Активизировать словарь по теме «Животный мир, учить составлять предложения с однородными членами.

Комплексное занятие «Ковер — самолет» Задачи: повторять порядковый счет, упражнять в ориентировке на листе бумаги, упражнять в штриховке контурных изображений; упражнять в чтении.

Комплексное занятие НОД «Зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Игра», «Художественное творчество».

Комплексное занятие в старшей группе Комплексное занятие «Хочу все знать» в старшей группе Цель: закрепление умений и навыков в познавательно-речевом направлении у детей в конце.

Комплексное занятие «В стране Радуги» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Физическая культура». Виды.

Комплексное занятие «Вот так зимушка-зима» ЦЕЛЬ: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, приметы зимы; учить детей отвечать на вопросы; развивать воображение, фантазию,.

Комплексное тематическое занятие: «Мой дом, моя семья»Комплексное тематическое занятие: «Мой дом, моя семья» Комплексное тематическое занятие: «Мой дом, моя семья» Средняя группа. Программное содержание: • Познакомить детей с понятием «ПРАВО». •.

НОД старшая группа «Комплексное занятие» Структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ №18 г. Новокуйбышевска Подготовила воспитатель: Акимова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Автобусная экскурсия»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 01:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Автобусная экскурсия»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Анисимова (УИ 92419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД