Папки-передвижки

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Снеговик весну встречает»

Светлана Конюхова
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Снеговик весну встречает»

Комплексное итоговое занятие

в первой младшей группе

«Снеговик весну встречает».

Программное содержание: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять знания о различных способах исследования разных объектов окружающей жизни. Вызвать интерес детей к совместному путешествию, к практическим познавательным действиям экспериментального характера. Закрепить правила безопасного поведения в природе. Развивать речь, умение делать элементарные выводы. Воспитывать желание играть всем вместе.

Публикация «Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе „Снеговик весну встречает“» размещена в разделах

Материал: Игрушки: Снеговик, медведь, заяц; муляжи овощей: капуста, морковь, помидор, картофель; имитация берлоги, волшебный сундучок, пирамидка.

Ход занятия.

Снеговик : - Ребята, здравствуйте, вы меня узнали? Кто я? (Снеговик).

- Ребята, я шел мимо детского сада, ищу медведя. Вы не подскажете, где живет медведь? (В лесу).

- А как называется его дом? (Берлога).

- Хотел рассказать медведю какое сейчас время года. А вы, ребята, знаете какое сейчас время года? (Весна).

- А что же происходит весной? (Ответы детей).

- А что делает медведь весной? (Просыпается).

- А вы, ребята, не видели медведя? Давайте поищем его вместе. (Идут искать медведя).

Он в берлоге спит зимой,

Под зеленою сосной.

- Посмотрите, сугроб какой-то, не это ли берлога медведя? Не слышит медведь весну, все спит и спит. Давайте разбудим медведя – потопаем ножками:

Мы по лесу все ходили,

Косолапого будили.

Хватит спать, медведь,

Просыпайся поскорей.

(Просыпается медведь).

Медведь: - Здравствуйте, ребята, а разве зима уже закончилась? И наступила весна?

- Конечно.

- Ребята, а почему у вас такой беспорядок, все разбросано? (Ответы детей).

- Это медвежата мои всю зиму не спали, играли и игрушки разбросали. А разве можно бросать игрушки? (Нет, их нужно убирать на место).

Снеговик : - Ребята, какие игрушки разбросали медвежата? (Пирамидку). Давайте вспомним, какие части есть у пирамидки? (Стержень, колечки, верхушка).

- Давайте поможем медвежатам и соберем пирамидку. (Проговаривается последовательность сбора пирамидки, величина колец. Все вместе собирают пирамидку).

- Вот и собрали пирамидку. Давайте погладим ее. Какая она получилась? (Ровная, гладкая, потому что мы собрали ее правильно).

Медведь: - Надоело мне лежать,

Хочу я с вами поиграть.

Физминутка:

Мишки весело шагали

На полянку в лес попали.

Дружно лапы поднимали

И тихонько приседали.

Мишка, мишка – покружись

И красиво поклонись.

И животик свой потри – раз, два, три.

(Выполняются движения соответственно текста).

Медведь: - Ох и развеселили вы меня, ребята. Проводите меня, пойду научу своих медвежат собирать пирамидку также правильно как вы. (Провожают медведя к берлоге).

Воспитатель: - Ребята, давайте и мы с вами присядем и отдохнем.

- Ребята, посмотрите, кто это дрожит под кустиком? (Зайка).

- Как вы думаете, почему дрожит зайка? ( Ответы детей: замерз, проголодался).

- Давайте погладим зайку, какая у него шубка? (Мягкая, пушистая).

- А какого цвета у зайки шубка? (Серая). Почему? (Потому что наступила весна).

- Ребята, а что зайка любит кушать? (Морковь, капусту).

- У нас для зайки есть сюрприз. Посмотрите, какой красивый сундучок. Вы хотите узнать, что в сундучке? Тогда нужно открыть замок. Давайте сделаем пальчиками замочек и все вместе, дружно его откроем.

На двери висит замок

Никто его открыть не мог.

Мы замочек покрутили,

Постучали и открыли.

- Посмотрите, что же в сундучке? (капуста, морковь, помидор, картофель) – определяют и называют цвет и форму.

- Как это можно назвать одним словом? (Овощи).

- Давайте сложим овощи обратно в сундучок, а зайка съест то, что он любит.

- Вот какой хитрый зайка, наелся и убежал к медведю.

- Ребята, а где же снеговик, куда он делся? (Солнышко припекло и он растаял).

- Посмотрите, что осталось от снеговика? (Морковка, а снег превратился в воду). Какая вода? (Грязная, мутная, в ней много мусора – снег есть нельзя, потому что он не только холодный, но и грязный).

- Вот и закончилось наше путешествие, придется возвращаться в детский сад без снеговика.

По тропинке мы бежали,

Прямо в садик и попали.

- А в саду нас ждут любимые игрушки: кукла Маша, кукла Даша… Давайте расскажем игрушкам, где мы с вами побывали? (Ответы детей).

- Кого повстречали? (Ответы детей).

- А что случилось со снеговиком? (Он растаял, потому что наступила весна).

- А теперь, ребята, можете поиграть с игрушками и рассказать им о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Снеговик весну встречает»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 11:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Снеговик весну встречает»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Конюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД