МААМ-картинки

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) (23 фото)

Махначева Татьяна
Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки". В апреле 2017г. был организован День Открытых дверей, когда родители ребяток могли посетить занятия, режимные моменты в группе. В этот же день было проведено родительское собрание по итогам года. А в начале дня 18 апреля родителей пригласили на открытое интегрированное занятие "Звуки весны", которое проводили совместно учитель-логопед и музыкальный руководитель. Это занятие стало итоговым мероприятием логопедического проекта "Озорные язычки", который проводился в течение года с ребятами средней группы.

Публикация «Итоговое мероприятие в рамках проекта „Озорные язычки“ — комплексное занятие „Звуки весны“  (фотоотчет)» размещена в разделах

Под веселую весеннюю мелодию дети с учителем-логопедом вошли в зал. В руках у ребяток рули, они "приехали" на машинках.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)
Фото «Звуки весны»

Ребятки очутились в весеннем лесу. Педагог предложила закрыть глаза и послушать, какими звуками наполнился лес весной. Дети прислушивались и рассказывали о том, что услышали.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие   (фотоотчет) - фото

После этого ребятки рассказали о приметах весны. Показали, какое яркое, круглое солнышко светит весной на небе (артикуляционное упражнение "Окошко", какие сосульки на крышах висят - длинные-длинные (артикуляционное упражнение "Змейка", изображали, как жужжат жучки, как звенят комарики (закрепление изолированного произношения звуков "Ж" и "З", их дифференциация, показывали, как шуршит прошлогодними сухими листочками весенний ветерок (изолированное произношение звука "Ш").

Фото №1 В течение учебного года в нашем детском саду в средней группе Земляничка был реализован логопедический проект Озорные язычки Фото №2 был организован День Открытых дверей когда родители ребяток могли посетить занятия режимные моменты в группе

Потом ребятки сели на стульчики перед экраном и поиграли в игру "Подбери словечко" ( к картинке на экране подбирали прилагательные: солнышко - яркое, золотое, лучистое., сосульки - длинные, прозрачные, красивые., почки - толстые, набухшие, зеленые. и т. д.)

Фото №3 В этот же день было проведено родительское собрание по итогам года Фото №4 А в начале дня апреля родителей пригласили на открытое интегрированное занятие Звуки весны которое проводили совместно учитель логопед и музыкальный руководитель Фото №5 Это занятие стало итоговым мероприятием логопедического проекта Озорные язычки который проводился в течение года с ребятами средней группы

Потом ребятки поиграли в игру "Ручеек", под музыку изобразили бегущую водичку.

Фото №6 Публикация Итоговое мероприятие в рамках проекта Озорные язычки комплексное занятие Звуки весны фотоотчет размещена в разделах Артикуляция Фото №7 Артикуляционная гимнастика Весна

Далее ребятки играли в игру "Четвертый лишний" - из 4-х картинок надо было выбрать лишнюю и объяснить свой выбор.

Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Темочки Под веселую весеннюю мелодию дети с учителем логопедом вошли в зал В руках у ребяток рули они приехали на машинках Ребятки очутились в весеннем лесу

Затем педагог предложила ребяткам поиграть в игру "Мама-птица и птенчики" (для формирования умения образовывать слова-названия птенцов). Учитель-логопед изображала какую-либо птицу,а ребятки образовывали слово-название птенцов (мама-ворона и воронята, мама-утка и утята, мама скворчиха и скворчата, мама грачиха и грачата и т. д.) и совершали соответствующие движения.

Педагог предложила закрыть глаза и послушать какими звуками наполнился лес весной Дети прислушивались и рассказывали о том что услышали После этого ребятки рассказали о приметах весны Потом ребятки сели на стульчики перед экраном и поиграли в игру Подбери словечко к картинке на экране подбирали прилагательные солнышко яркое золотое лучистое

В заключение музыкальный руководитель исполнила стихотворение С. Маршака "Апрель" и предложила его озвучить с помощью музыкальных инструментов. Ребятки выбрали инструменты: трещотки, погремушки, маракасы, музыкальный треугольник и металлофон. И зазвучал оркестр!

Фото №8 сосульки длинные прозрачные красивые Фото №9 почки толстые набухшие зеленые Фото №10 Потом ребятки поиграли в игру Ручеек под музыку изобразили бегущую водичку

И в завершение ребятки под веселую энергичную мелодию "уехали" на машинках из весеннего леса.

Фото №11 Далее ребятки играли в игру Четвертый лишний из х картинок надо было выбрать лишнюю и объяснить свой выбор Фото №12 Затем педагог предложила ребяткам поиграть в игру Мама птица и птенчики для формирования умения образовывать слова названия птенцов

Вот таким интересным мероприятием завершился наш проект "Озорные язычки"!

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Фотоотчет об изучении темы «Профессии» в рамках недели «Праздник весны и труда» (старшая группа)Фотоотчет об изучении темы «Профессии» в рамках недели «Праздник весны и труда» (старшая группа) Вот и закончилась самая интересная и познавательная неделя, которая была у нас в группе. Началась эта неделя с того, что ребята, придя в.

Фотоотчет проекта «24 дня до весны»Фотоотчет проекта «24 дня до весны» Был сделан Ивент-календарь с обратным отсчетом дней до весны. Каждый день дети открывали по одному новому окошечку. На каждом окошечке была.

Фотоотчет в рамках проекта «Огород на подоконнике»Фотоотчет в рамках проекта «Огород на подоконнике» Средняя группа: дети 4 – 5 лет Воспитатель: Шишкина В. Ю. Срок реализации – месяц. Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение.

Итоговое комплексное занятие по реализации проекта «Наш дом Южный Урал» — «Праздник валенка» «Праздник валенка»[/b] Цель: знакомство детей с традициями русского быта, и связанными с ними произведениями малых фольклорных форм, заинтересовать.

Итоговое мероприятие краткосрочного проекта «Покормите птиц зимой» «Покормите птиц зимой!» (итоговое мероприятие краткосрочного проекта) Разработала и провела: воспитатель 1квалификационной категории Якимова.

Итоговое мероприятие «Праздник урожая» в рамках проекта «Наш огород»Итоговое мероприятие «Праздник урожая» в рамках проекта «Наш огород» ТЕМА:Праздник урожая ЦЕЛЬ: Создание оптимальных условий для формирования у детей элементарных знаний о выращивании огородных культур, развитие.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Неделя здоровья и спорта» Сценарий итогового мероприятия в рамках недели здоровья Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Все собрались? Все здоровы? Не зевай и не ленись,.

Развлечение «Транспорт». Итоговое мероприятие проекта «Транспорт»Развлечение «Транспорт». Итоговое мероприятие проекта «Транспорт» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением.

Мероприятие «В поиске весны» (фотоотчет)Мероприятие «В поиске весны» (фотоотчет) В детском саду «Золотой петушок» в младшей группе «Улыбка» для ребят в марте проводилось весеннее мероприятие под названием «В поиске весны».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)
Опубликовано: 6 июля 2017 в 23:05
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Махначева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД