Махначева Татьяна
Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки". В апреле 2017г. был организован День Открытых дверей, когда родители ребяток могли посетить занятия, режимные моменты в группе. В этот же день было проведено родительское собрание по итогам года. А в начале дня 18 апреля родителей пригласили на открытое интегрированное занятие "Звуки весны", которое проводили совместно учитель-логопед и музыкальный руководитель. Это занятие стало итоговым мероприятием логопедического проекта "Озорные язычки", который проводился в течение года с ребятами средней группы.
Публикация «Итоговое мероприятие в рамках проекта „Озорные язычки“ — комплексное занятие „Звуки весны“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Темочки
Под веселую весеннюю мелодию дети с учителем-логопедом вошли в зал. В руках у ребяток рули, они "приехали" на машинках.
Ребятки очутились в весеннем лесу. Педагог предложила закрыть глаза и послушать, какими звуками наполнился лес весной. Дети прислушивались и рассказывали о том, что услышали.
После этого ребятки рассказали о приметах весны. Показали, какое яркое, круглое солнышко светит весной на небе (артикуляционное упражнение "Окошко", какие сосульки на крышах висят - длинные-длинные (артикуляционное упражнение "Змейка", изображали, как жужжат жучки, как звенят комарики (закрепление изолированного произношения звуков "Ж" и "З", их дифференциация, показывали, как шуршит прошлогодними сухими листочками весенний ветерок (изолированное произношение звука "Ш").
Потом ребятки сели на стульчики перед экраном и поиграли в игру "Подбери словечко" ( к картинке на экране подбирали прилагательные: солнышко - яркое, золотое, лучистое., сосульки - длинные, прозрачные, красивые., почки - толстые, набухшие, зеленые. и т. д.)
Потом ребятки поиграли в игру "Ручеек", под музыку изобразили бегущую водичку.
Далее ребятки играли в игру "Четвертый лишний" - из 4-х картинок надо было выбрать лишнюю и объяснить свой выбор.
Затем педагог предложила ребяткам поиграть в игру "Мама-птица и птенчики" (для формирования умения образовывать слова-названия птенцов). Учитель-логопед изображала какую-либо птицу,а ребятки образовывали слово-название птенцов (мама-ворона и воронята, мама-утка и утята, мама скворчиха и скворчата, мама грачиха и грачата и т. д.) и совершали соответствующие движения.
В заключение музыкальный руководитель исполнила стихотворение С. Маршака "Апрель" и предложила его озвучить с помощью музыкальных инструментов. Ребятки выбрали инструменты: трещотки, погремушки, маракасы, музыкальный треугольник и металлофон. И зазвучал оркестр!
И в завершение ребятки под веселую энергичную мелодию "уехали" на машинках из весеннего леса.
Вот таким интересным мероприятием завершился наш проект "Озорные язычки"!