Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10)

Ирина Казначарская
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

Тема недели "Животный мир" (3.10-7.10)

Итоговое мероприятие:

Викторина "Животные нашего края"

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

- Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными

- Воспитывать нравственные качества, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них.

- Развивать умение позитивно оценивать творческую работу сверстников

Познавательное развитие

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Тема недели „Животный мир“ (3,10–7,10)» размещена в разделах

- Уточнить названия и внешние признаки животных

- Расширить элементарные экологические представления о диких животных различных климатических зон, условиях их обитания, питания, выведения потомства

- Формировать представления об охране животных человеком и государством

Речевое развитие

- Совершенствовать умение участвовать в коллективной беседе, самостоятельно формулировать и задавать вопросы

- Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи

- Учить составлять описательный рассказ

Художественно-эстетическое развитие

- Совершенствовать умение совместно задумывать содержание работы

- Воспитывать интерес к результату коллективной деятельности

- Учить лепить животных комбинированным способом, передавая характерные особенности и движения животных

- Уточнить представления об особенностях дымковской игрушки

- Совершенствовать умение украшать шаблоны с изображением животных

Физическое развитие

- Совершенствовать навыки подражательных движений, в соответствии с образом животного

- Закрепить знания о способах передвижения разных животных

- Развивать основные физические качества в подвижных играх

Содержание образовательной деятельности:

Беседы: «Зачем нужно охранять животных?», «Международный день защиты животных», «Красная книга», Беседа «Пословицы и поговорки о животных» (конспекты-презентации)

Дидактические игры: «Четвертый лишний» («Животные», «Чей след?»

Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Ветеринарная клиника»

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Волк во рву»

Чтение художественной литературы:

- Разгадывание загадок «Животные», «Птицы»

- Ребусы «Животные»

- Приметы октября

- Чтение рассказа Н. Садкова «Страшный невидимка», «Осень на пороге»

- Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце»

- Просмотра мф «КОАП»

- Викторина «Животные»

- Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Дикие животные». Повествовательный рассказ из личного опыта «Поход в зоопарк»

Работа «Выше радуги»:

- Слушание «Три пингвина»

- Танец «Медвежата с ложками» (Е. Железнова)

- Чтение и инсценировка сказки «Краденое солнце» К. Чуковского (конспект)

Работа «Юный исследователь:

Раздел «История воды и воздуха»: «Как определить температуру воздуха?»

Работа «Юный волшебник»:

- Изготовление брошюр «Берегите животных!» (презентация и конспект)

- Рисование пластилином «Морские животных»

- Аппликация «Мой любимый дикий зверь»

Знакомство с ДПИ:

- Рассматривание репродукций картин «Дикие животные» (Анималистика)

РППС:

Выставка книг «Береги животных!»

Альбомы для рассматривания «Заповедники», «Погода осенью», «Животные», «Красная книга»

Трафареты «Животные», «Учимся рисовать животных», раскраски по цифрам и цветам по теме «Животные», пластилин и шаблоны для рисования пластилином

Макет «Зоопарк»

Игрушки «Дикие животные»

Выставка «Эти животные исчезли с лица Земли!»

Атрибуты для сюжетно-ролевых, театрализованных и подвижных игр (маски, элементы костюмов, настольный театр)

Мнемотаблица «Дикие животные»

Подборка музыкальных произведений «Три пингвина», «Медвежата с ложками» и др. для прослушивания в группе

Мф «КОАП»

Материалы для опытно-экспериментальной деятельности (лупы, термометры, бутылка, трубочка для напитков, вода, пищевой краситель)

Образовательная деятельность в семье:

Лэпбук «Дикие животные» (лиса, волк, медведь, заяц)

Посетить цирк, зоопарк, различные выставки с целью наблюдения за повадками животных

Творческая работа «Составить рассказ из личного опыта: Поход в зоопарк» (с фотографиями)

Посмотреть мФ «КОАП»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Сроки: 3 неделя сентября Итоговое событие: выставка рисунков «Дружная группа», Мини проект «Мой друг». Развлечение «Веселые старты» Познавательное.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 1,2 недели Сентябрь 01.09.16г. - 02.09.16г. Тема: «День знаний!» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 3,4 недели Сентябрь 12.09.16г. - 16.09.16г. Тема: «Мой край, город и моя улица» Цель: расширять представления детей о родном крае; продолжать.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10)
Опубликовано: 8 октября 2016 в 17:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Казначарская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД