Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС
Предлагаю вашему вниманию продолжение тематической недели в соответствии с ФГОС Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. с 12 по 16 октября 2015г. " Я в мире человек".
Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.
Темочки:
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
1. Приём детей в группе. 2. Напомнить, что предстоят выходные, все куда-то отправятся. Вспомнить, какие достопримечательности есть в нашем городе, спросить, куда бы хотели отправиться в эти выходные и почему - воспитывать умение связно, последовательно и выразительно рассказывать без помощи вопросов воспитателя.
3. Индивидуальная работа с Вероникой - упражнять умение объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признакам. 4. Утренняя зарядка следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 5. Игра малой подвижности «Почтальон» - способствовать развитию касательных ощущений, подключению памяти и мышления. Ход игры: дети встают друг за другом. Воспитатель - последний. Он «рисует» послание на спине ребенка (треугольник, кружок, солнышко, букву. ,тот должен отгадать и нарисовать впереди стоящему и так дальше. Первый ребенок говорит, что было в письме. Ошибившийся, встает перед взрослым. 6. Свободная самостоятельная деятельность детей - способствовать формированию умения самостоятельно организованность игры, развитию познавательных интересов, интеллектуальному. 7. Завтрак.
Непосредственно образовательная деятельность.
1. Художественное творчество Лепка
"Красивая птичка" Т. С. Комарова
2. Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
1. Наблюдение за работой дворника: для чего нужна профессия дворник, какие орудия труда используются в работе, что было бы, если бы дворника не было; дворнику нужно много сделать: убрать опавшую листву, утеплить ею клумбы, обрезать сухие ветки. - Воспитать уважение к людям труда, желание помогать.
2. Художественное слово:
Встает дворник на заре,
Крыльцо чистит на дворе.
Дворник мусор уберет и дорожки разметет. В. Степанов
Загадка: Убираю всё донна.
А зовут меня. (Метла).
3. Подгрупповая работа с Вероникой, Тиграном Полиной и Максимом - упражнять в бросании мяча о землю одной рукой.
4. Трудовая деятельность:Собрать крупный мусор на участке - воспитывать уважение к труду дворника, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
5. Дидактическая игра: «Найди листок» - уточнить и закрепить у детей названия деревьев: тополь, береза, клен, ясень; упражнять в умении находить часть по целому. Ход игры. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть листья на невысоком дереве. «А теперь попробуйте найти такие же на земле,— говорит. Раз, два, три — ищи! Кто нашел, быстрее ко мне». Дети с листьями бегут к воспитателю.
6. Подвижная игра: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Дети делятся на две команды —«день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот.
7. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.
Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.
1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
2. Полдник.
3. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Затейники». 4. Сюжетно-ролевая игра «Забавные гномики»- учить детей средствами пантомимы изображать себя – свою внешность, движения.
5. Настольно -печатные игры по желанию детей.
6. Музыкальная минутка: слушание песенок из мультфильмов, развивать пластику, чувствовать ритм музыки.
7. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего». 8. Прогулка. 9. Уход детей домой.