Получи документы

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа)

Анна Пустосмехова
Комплексно-тематическое планирование (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)

«До свидания лето, здравствуй детский сад!»

обобщить представления детей о лете, его типичных признаках, закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых;

расширять и закреплять представления детей о школе: школа, урок, школьные принадлежности.

Праздник «До свидания лето, здравствуй детский сад!»

«Основы безопасности жизни детей. Дорожная безопасность. Пожарная безопасность»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование (старшая группа)» размещена в разделах

повторить правила поведения на дороге, во дворе, на улице;

закрепить знания о часто встречающихся дорожных знаках для пешехода и водителя

проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность в разных ситуациях;

развивать умение находить выход из создавшейся ситуации.

Праздник «В гостях у веселого светофорика», викторина.

Мониторинг

выявление уровня развития интегративных качеств личности ребенка на основе приобретенных ЗУН по всем направлениям развития.

Заполнение фиксационных карт

«Я и моя семья, мой город, моя страна»

продолжать знакомить ребенка с самим собой;

расширять представления о семье: члены семьи (поколения, их проф. деятельность, семейные традиции и праздники;

обогащать представления о родном городе, крае, стране: герб, флаг, гимн, достопримечательности, традиции и достижения;

дать представления о земном шаре: континенты, страны, мир природы;

уточнять представления о государственных и профессиональных праздниках: День народного единства, День защитника Отечества, Международный женский день, День космонавтики, День пожарной охраны, День Победы, День России (День города) и пр.

Выставка детского творчества

«Осень»

расширять знания детей об осени: осенние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе;

знакомить с сельскохозяйственными профессиями и продуктами деятельности человека;

воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила поведения в природе;

расширять представления детей об осени посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Выставка детского творчества, праздник «Осень в гости к нам пришла»

«Я и мое здоровье»

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ) : понятие о функционировании человеческого организма, культурно-гигиенические навыки и режим, ОБЖ, интерес к физической культуре и спорту, достижения в области спорта.

Малая спартакиада «Осенние старты»

«Все профессии важны»

способствовать формированию представления о том, что такое профессия;

пробуждать интерес к разным профессиям;

воспитывать уважение к людям труда;

способствовать развитию самостоятельности мышления и выбора.

Выставка фотографии «Моя мама лучше всех», Конкурс «Вот какая мама»

«Новый год»

формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника: изготовление элементов костюма, атрибутов, новогодних украшений, подарков, разучивание литературного и музыкального репертуара;

воспитывать нравственные качества: коллективизм, забота о близких, культурные традиции празднования Нового года в разных странах;

способствовать развитию эстетического вкуса, способности ценить красоту предметов внешнего мира и окружающей среды, произведения искусства.

Праздник «Новый год». Выставка детского творчества: «Символ года»

«Здравствуй зимушка, зима!» (зимние каникулы)

расширять знания детей о зиме: зимние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе своего края (Арктики и Антарктики, зимние виды спорта;

обогащать знания об особенностях деятельности людей в городе и на селе;

воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила безопасного поведения зимой (горка, гололед, сосульки и пр.);

расширять представления детей о зиме посредством экспериментирования; создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Выставка детского творчества, конкурс зимних участков, интегрированный досуг «Зимушка-зима».

«Предметы, которые нас окружают. Рукотворный мир»

классификация предметов: посуда, мебель, одежда, игрушки, обувь, электро - бытовые приборы;

познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту.

«День защитника отечества»

расширять представления о Российской армии (рода войск, боевая техника, военные профессии, об истоках ее создания (богатыри, войны, солдаты);

воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине посредством произведений искусства (музыка, поэзия, живопись);

расширять гендерные представления (мальчики – сильные, смелые, будущие защитники; девочки – уважение к будущим войнам).

Выставка детского творчества. Музыкально – спортивный досуг «23 Февраля»

«Международный женский день»

воспитывать нравственные чувства: любовь, уважение, бережное и чуткое отношение к близким (мамам, бабушкам, воспитателям, их труду и заботе о семье;

расширять гендерные представления (мальчики, мужчины – внимание уважение к девочкам, женщинам);

формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника: изготовление элементов костюма, атрибутов, подарков, разучивание литературного и музыкального репертуара.

Выставка детского творчества, праздник «8 марта».

«Краса ненаглядная (русские народные промыслы). Масленица. День игры и игрушки»

воспитывать желание познавать культуру своего народа (традиции, обычаи) посредством малых форм фольклора, произведений искусства и предметов декоративно-прикладного творчества (трудовые будни, праздники, промыслы, фольклор, народных подвижных игр;

воспитывать интерес и уважительное отношение к культуре других народов.

Праздник на улице «Масленица», выставка детского творчества, музей игрушки.

«Весна идет, весне дорогу!»

формировать обобщенные представления о весне: весенние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе своего края;

расширять знания о труде людей в весенний период (уборка мусора, высаживание саженцев и пр.);

воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила безопасного поведения в природе;

расширять представления детей о весне посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Интегрированный досуг «День Земли»,

«День космонавтики»

расширять знания о космосе, о космонавтах нашей родины;

воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине

Выставка детского творчества

«День победы»

расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о подвигах и победе нашей страны в войне (воинские награды, памятники героям, о защитниках Родины разных времен (от богатырей до героев ВОВ);

воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение к ветеранам войны посредством произведений искусства (музыка, поэзия, живопись).

Интегрированный досуг «У костра победы»

Итоговый мониторинг

выявление и оценка уровня достижений ребенка по всем направлениям развития (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе)

Заполнение фиксационных карт

«Лето»

формировать обобщенные представления о лете: летние месяцы, характерные особенности, взаимосвязи и закономерности в живой и неживой природе своего края («Экологическая тропа», летние забавы и виды спорта;

расширять знания о труде людей в летний период (уборка мусора, высаживание саженцев и пр., привлекать к благоустройству клумб, цветников;

воспитывать бережное отношение к природе, закреплять правила безопасного поведения в природе;

расширять представления детей о лете посредством создания художественного, поэтического, музыкального образов.

Праздник «Здравствуй, лето!», конкурс на лучший летний участок.

«Ура, каникулы!»

обобщать и закреплять представления, умения детей в разных видах деятельности;

обогащать эмоциональные впечатления детей в процессе организации праздников, развлечений и досугов;

обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение дня, используя подвижные, спортивные, народные и пр. игры, физические упражнения;

приобщать к ЗОЖ, закреплять представления об ОБЖ на материале игровых заданий, ситуаций, разных видов игр;

активизировать познавательную и художественно –творческую активность детей в разных видах детской деятельности (игра, чтение книг, рисование, лепка, моделирование, экспериментирование, театрализованная деятельность, труд и пр.).

Конкурс рисунков на асфальте, конкурс построек из песка, День воспитателя, летняя спартакиада, игры досуги, развлечения.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мой город» (старшая группа) Тема: Мой дом. Мой город. 08.07.-12.07.19 Цель: Познакомить с историей возникновения Новосибирска. Формировать представления о родном городе.

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09) Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.» Цель: Адаптировать.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Апрель Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Апрель 1 – неделя 1-5 Общая тема "Я и моя планета" Тема недели "Народная.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Май Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Май 1 – неделя 29 апреля по 3 мая Общая тема Я и природа – весна Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Март Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Март 1 – неделя 4-8 Общая тема Я – человек Я и моя планета Тема недели Мамин.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Ноябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Ноябрь 1 – неделя 5-9ноября Общая тема Я и природа – осень (продолжение).

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Октябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Октябрь 1 – неделя с 1 по 5 октября Общая тема Я и природа – осень Тема.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Сентябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Сентябрь 1 – неделя 3-7 2 – неделя 10-14 мониторинг мониторинг 3 –неделя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для старшей группы детского сада на новый учебный.

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» (старшая группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Дидактическая игра «Что это» (И. А. Морозова с. 47) • Пальчиковая гимнастика: «Чаепитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (старшая группа)
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 21:16
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пустосмехова (УИ 385932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД