Елена Головко
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Дидактическая игра «Что это» (И. А. Морозова с. 47)
• Пальчиковая гимнастика: «Чаепитие» (Н. М. Быкова с. 120)
• Словесная игра «Сосчитай-ка» (Е. А. Пожиленко часть 1 с. 142)
• КГН: обратить внимание дежурных на сервировку стола
Прогулка
• Наблюдение за погодой.
• Сбор природного материала.
• Подвижная игра «Хитрая лиса».
• Сюжетно-ролевая игра «Почта».
• Навести порядок на участке.
2-я половина дня
Темочки:
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
• Зарядка после сна: комплекс № 10 (ОП (с-н) с. 310)
• Дидактическая игра «Какой фигуры не хватает» (И. А Морозова с. 50).
• Разгадывание загадок о посуде.
• Песочная терапия «Посуда» .
• Игры по желанию детей.
Вторник
Утро
• Отгадать загадки о чайной посуде
• Пальчиковая игра «Разбитая посуда» (Н. Быкова с. 122)
• Динамическая пауза «Накроем стол» (И. А. Морозова с. 52)
• Закрепить понятия частей суток.
• Настольные игры.
Прогулка
• Наблюдение за состоянием растений.
• Подвижная игра «Перебежки».
• Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
• Продолжать учить правильно составлять предложения.
• Самостоятельные игры.
2-я половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Дыхательные упражнения «Дыхание» (картотека)
• Игра «Верх - низ» (И. А. Морозова с. 51).
• Констр. -модельн. деят-ть: мастерим посуду из бросового материала (контейнеры от киндеров)
Среда
Утро
• Рассказ воспитателя «Из чего сделана посуда, как нужно ухаживать за ней»
• Рассмотреть иллюстрации «Посуда».
• Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Ковшик» (Т. В. Будённая с. 39)
• Психогимнастика «Посуда» (Е. А. Пожиленко часть 1 с. 135)
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Целевая прогулка по близлежащим
улицам: правила перехода через улицу.
• Игры по желанию детей.
• Закрепить дни недели.
• Убрать с беседки сухие листья.
• Ходьба на пятках всей группой.
2-я половина дня
• Зарядка после сна: комплекс № 10 (ОП (с-н) с. 310)
• Закрепить умение детей после сна самостоятельно приводить себя в порядок.
• Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе».
• Вечер развлечений: настольный театр «Лиса и кувшин».
Четверг
Утро
• Беседа «Береги посуду».
• Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу» (Морозова с. 50)
• Гимнастика для глаз «Дождик» (картотека)
• Музыкальные игры с пальчиками «Качели», «Поиграем на рояле» (аудиозаписи)
• Работа дежурных по столовой.
Прогулка
• Наблюдение за деревьями.
• Подвижная игра «Ловишки».
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин чайной посуды».
• Уборка мусора с участка.
• Игры по инициативе детей.
2-я половина дня
• Кинезиологические упражнения: «Оранжевый комплекс «Ноябрь» (картотека)
• Обратить внимание на поведение детей за столом во время ужина.
• С/ролевая игра «Семья» ( ситуация: чаепитие)
• Свободная деятельность в изоуголке.
Пятница
Утро
• Беседа с детьми о чайных традициях.
• Словесная игра «Антонимы» (Е. А. Пожиленко часть 1 с. 138)
• Игра «Чего не стало?» (Е. А. Пожиленко часть 1 с. 148)
• КГН: готовимся к занятиям
Прогулка
• Обратить внимание на погоду.
• Подвижная игра «Хитрая лиса».
• Сюжетно-ролевая игра «Почта».
• Индивидуальная работа: развивать
координацию движений.
• Игры с выносным материалом.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Индивидуальная работа: «Внешний вид детей».
• Наводим порядок в группе.
• Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.
• Уход за комнатными растениями.
* ОП (с-н) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (сентябрь – ноябрь) Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.