МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР

Надежда Стольникова
Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического совета заведующий МБДОУ МО г. Краснодар

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 138» «Детский сад № 138»

Протокол от «___»___ 20___ г. № ___ ___ С. А. Матвийчук

«___»___20___ г.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 138» НА III КВАРТАЛ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР» размещена в разделах

№ календарной недели № учебной недели Месяц Примечания (календарные праздники, особые даты и т. д.) Тема Программные задачи Итоговое мероприятие Ответствен-ные за проведение

Неделя Дата/ количество рабочих дней

Март 2013 г.

27. 25. I 04.03.-07.03.

4 дня (понедельник-четверг) Международный женский день Наши мамы Формировать доступные пониманию детей

представления о государственных праздниках (Международный женский день). Развивать у детей доброе отношение и любовь к своим близким. Учить понимать роль взрослых в семье, проявлять заботу и внимание по отношению к ним. Утренники с участием родителей «Мама, бабушка, сестричка» Музыкальный руководитель, воспитатель группы

28. 26. II 11.03.-15.03.

5 дней Великая Масленица Продукты питания Закреплять основные названия продуктов питания; отличие продуктов, их назначение для здоровья человека. Общесадовыйпраздник «Прощай Масленица» Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатель группы

29. 27. III 18.03.-22.03.

5 дней Ранняя весна. Приметы весны. Перелётные птицы. Расширять и обобщать

представления о весне, ее признаках, природных явлениях весной, о перелетных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни весной. Весеннее развлечение «Возвращение перелётных птиц» Воспитатель группы

30. 28. IV 25.03.-29.03.

5 дней Рыбы Расширять, уточнять

представления о рыбах (аквариумных, пресноводных и т. д.); об особенностях строения их тела, образе жизни.

Формировать представления об уходе за аквариумными рыбками. Развлечение «Этот загадочный подводный мир» Воспитатель группы

Апрель 2013 г.

31. 29. I 01.04.-05.04.

5 дней

День смеха Домашние птицы Закреплять знания детей о внешнем виде домашних птиц; о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку; о том, как человек заботится о них; упражнять в назывании домашних птиц и их птенцов. Общесадовый праздник «День смеха» Музыкальный руководитель,

воспитатель группы

32. 30. II 08.04.-12.04.

5 дней 40-летие со дня образования Карасунского округа Моя малая Родина Углублять представления детей об окружающем мире. Продолжать формировать понятия: страна, край, город, округ, улица, достопримеча-тельности. Воспитывать любовь к родным местам, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту своего края, города, округа. Литературно-музыкальная композиция «Тебе, наша малая Родина, мы песню свою пропоем!» Музыкальный руководитель, воспитатель группы

33. 31. III 15.04.-19.04.

5 дней Космос (для детей старшего дошкольного возраста) Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках (День космонавтики).

Формировать, углублять представления о космосе, его покорителях – наших соотечественниках.

Игра с участием родителей «Путешествие в космические дали» Инструктор по физической культуре, воспитатель группы

34. 32. IV 22.04.-26.04.

5 дней Откуда хлеб пришел Формировать, расширять представления детей о труде взрослых, знакомить с процессом «зерно-колос-мука-хлеб», воспитывать уважительное отношение к результатам труда человека. Тематическое развлечение «Хлеб – всему голова!» Воспитатель группы

35. 33. V 29.04.-30.04.

2 дня (понедельник, вторник)

Великая Пасха Садовые цветы Обобщать материал по теме. Упражнять в составлении рассказа по плану; активировать предметный словарь; упражнять в согласовании существительных с числительными; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе. Кукольный спектакль «Пасхальное яйцо», выставка совместного творчества детей и родителей Музыкальный руководитель, воспитатель группы

Май 2013 г.

36. I 01.05.-03.05.

3 дня День Весны и труда

Праздничные дни

37. 33.

(продол-жение) II 06.05.-08.05.

3 дня (работать по сеткам на среду, четверг, пятницу) День Победы День Победы. Правила дорожного движения Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках (День Победы). Продолжать работу по патриотическому воспитанию детей; формировать образ героя-защитника своей страны. Развивать интерес к истории своей страны. Воспитывать чувство уважения, гордости к защитникам Родины. Праздник для детей старшего дошкольного возраста с участием ветеранов ВОВ «Памяти павших – будем достойны!» Музыкальный руководитель, воспитатель группы

38. 34. III 13.05.-17.05.

5 дней

Транспорт Закреплять знания детей о городском и междугородном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, легковые и грузовые машины, подземном транспорте (метро); водном и воздушном транспорте и профессиях людей, работающих на транспорте Развлечение «Страна дорожного движения» Воспитатель группы

39. 35. IV 20.05. –24.05

5 дней Части тела Закреплять знания детей о назначении туалетных принадлежностей; названия частей тела. Учить подбирать прилагательные и глаголы к каждому существительному по данной теме, образовывать сложные прилагательные. Развлечение «Я познаю себя» Воспитатель группы

40. 36. V 27.05.-31.06.

5 дней Насекомые. Признаки лета. Формировать представления о насекомых, особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать развивать экологическое сознание, поведение.

Физкультур-ный досуг «Разноцвет-ная полянка» (для детей средней, старшей групп)

Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель, воспитатели подготовительных к школе групп

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР
Опубликовано: 24 марта 2013 в 18:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы в группе детей 5–7 лет с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Стольникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД