Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа)

Юлия Ягодинская
Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа)
▼ Скачать +Заказ

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г.

Младшая группа № 7 «Светлячок».

ИЮНЬ

01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй, лето Формировать у детей представления о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Продолжать воспитывать бережное отношения к природе. 1.06.2017г «День защиты детей» Знакомить воспитанников с элементарным понятием праздник «День защиты детей».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа)» размещена в разделах

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость детям.

Воспитывать умение общаться со сверстниками. Праздник, посвященный Дню защиты детей

"Дадим шар земной детям!"

2.06.2017г. «Краски лета» Продолжать расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнёздах.

Развивать умение передавать красоту природы в рисунках.

Воспитывать любовь к природе.

05.06.17г-09.06.17г «Мы живем в России»

Продолжать формировать начальные представления о родной стране. Знакомить с некоторыми людьми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Воспитывать любовь к Родине.

05.06.2017г «Моя семья» Продолжать формировать образ Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. Продолжать формирование гендерной и семейной принадлежности.

Воспитывать любовь к своим близким.

06.06.2017г «День дружбы»

Продолжать формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, игрушкам и т. д.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к сверстникам, чувство симпатии к ним, отрицательное отношение к грубости, жадности.

07.06.2017г «В стране вежливых слов»

Продолжать знакомить детей с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов;

развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь, расширить кругозор детей, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;

Воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.

08.06.2017г «Мой дом – моя Кубань»

Продолжать формировать образ Я, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации. Продолжать формирование гендерной и семейной принадлежности. Воспитывать любовь к своей семье, своему дому, своей малой Родине.

09.06.2017г «День России!»

Продолжать формировать элементарные знания о малой Родине, продолжать знакомить с понятием улица, город.

Продолжать тренировать детей в произношении названий улицы, города.

Воспитывать патриотизм.

13.06.17г-16.06.17г «Тема по выбору детей» Продолжатьформироватькультуруличностидетей, в томчислеценностейздоровогообразажизни.

Развивать у детейсоциальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физическиекачества, инициативность, самостоятельность и ответственность.

Воспитыватьлюбознательность.

«Тема по выбору детей» Продолжатьформироватькультуруличностидетей, в томчислеценностейздоровогообразажизни.

Развивать у детейсоциальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физическиекачества, инициативность, самостоятельность и ответственность.

Воспитыватьлюбознательность.

19.06.17г-23.06.17г

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

/неделя здоровья/

Продолжатьформировать у детейпредставления о здоровомобразежизни. Тренировать в знаниипользысоблюдатьрежим.

Продолжатьразвиватьумение в ходьбе, беге, ненаталкиваясьдругнадруга, с согласованными, свободнымидвижениямирук и ног. Приучатьдействоватьсообща, ориентироваться, ползать, лазать, прыгать.

Воспитыватьлюбовь к спорту, здоровомуобразужизни.

26.06.17г

30.06.17г. «Юные спасатели»

26.06.17г. «День экспериментов»

Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помогать исследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Стимулировать любознательность.

27.06.17г. «Что такое хорошо и что такое плохо».

Продолжать подводить детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи, т. п.

Воспитывать терпение, послушание, доброту.

28.06.17г. «В песочном царстве»

Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.

Активизировать социально- эмоциональный опыт детей путём решения их представлений об окружающем мире.

Воспитывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

29.06.17г. «Цветочный калейдоскоп»

Продолжать знакомство с разнообразием цветущих растений. Формировать осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира. Развивать экологическое и эстетического воспитания детей, их творческих способностей.

30.06.17г. «Солнце – друг и враг»

Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года.

Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.

ИЮЛЬ

ДАТА ТЕМА ЗАДАЧИ ТЕМА ДНЯ ЗАДАЧИ ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

03.07.17г-07.07.17г «Мама, папа, я — дружная семья»

Продолжать формировать представления о семье, семейных традициях, обязанностей. Продолжать формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. 03.07.2017г «День путешественника»

Создание радостной обстановки, развитие интереса к познавательным развлечение. Развивать стремление к активному участию в развлечениях.

Формировать знания на тему «Лес», полученные в летний период.

Спортивный праздник

«Выручаем Айболита»

04.07.2017г «День юного следопыта»

Развивать творческое воображение, внимание, смекалку, речь.

Обобщать и уточнять знания детей о животных, растениях, птицах. Расширять представления детей о фруктах и овощах их вкусе; Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, радоваться успехам друзей.

05.07.2016г «Все профессии важны, все профессии нужны»!

Формировать представление о том, что такое профессия.

Вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей. Совершенствовать умение чётко отвечать на поставленные вопросы; воспитывать уважение к людям разных профессий.

06.07.2017г «Про дедушку и бабушку.» Продолжать поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый.

Воспитывать любовь к семье, уважение к труду.

07.07.2017г «День семьи, любви и верности» Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;

Расширять представление детей о семейных ценностях и православных праздниках;

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

12.07.2017г

«День светофора и дорожных знаков»

Закрепить знание цветов светофора: красный, зеленый;

Формировать у детей умение в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами.

Развивать речь и активизировать словарь детей.

Воспитывать нравственные качества ребенка.

13.07.2017г «День пожарной безопасности» Формировать у детей умение связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов.

Активизировать предлоги, глаголы в предложениях.

Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

14.07.2017г «Опасные предметы» Дать детям знания о правилах пользования колющими, режущими предметами. Дать знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы); о предметах, которые взрослые должны хранить в недоступных местах (бытовая химия, лекарства, режуще-колющие инструменты). Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами (иголка, ножницы, нож).

15.07.2017г «Опасности в природе» Продолжать развивать познавательный интерес к миру природы, представление о том, какие действия вредят природе.

Развивать речь в беседе, логическое мышление, внимание через дидактические игры, умение делать простые выводы, умозаключения.

10.07.17г-14.07.17г «Неделя здоровья»

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать знания о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. Продолжать развивать у детей интерес к машинам, водителям, правилам дорожного движения.

10.07-12.07.2017г «Чистота - залог здоровья» Продолжать расширять знания детей о культурно-гигиенических навыках;

Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья;

Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью;

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически, за чистотой ногтей, умение самостоятельно чистить зубы.

13.07-14.07.2017г «Добрый доктор Айболит»

Закреплять у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;

Формировать представление о здоровом образе жизни;

Воспитывать понимание ценности здоровья

17.07.17г-21.07.17г «Неделя безопасности»

Продолжать воспитывать культурно-гигиенических навыки. Продолжать формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза-смотреть, уши-слышать, нос-дышать, нюхать; язык-пробовать (определять) вкус; руки-хватать, держать, трогать; ноги-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать. Развивать умение беречь здоровье. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

24.07.17г-31.07.17г «Мир природы Кубани»

Продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы.

Продолжать формировать знания растений, овощей, фруктов, ягод. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года. Воспитывать бережное отношение к природе.

17.07.2017г. «День автомобиля и пешехода»

Продолжать

знакомить детей с правилами дорожного движения.

Формировать умение различать проезжую часть дороги и тротуар, понимать значение сигналов светофора.

Формировать у детей навыки безопасного поведения на улице.

Ввести в речь детей понятия: «пешеход», «пешеходный переход».

Воспитывать внимание, чувство ответствености.

18.07.2017г. «День светофора и дорожных знаков»

Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах и улицах города;

систематизировать знания детей о дорожных знаках; о назначении светофора, о видах транспорта (пассажирском и грузовом);

воспитывать культуру поведения детей в общественном транспорте и на проезжей части.

19.07.2017г. «День пожарной безопасности»

Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице.

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

20.07.2017г.

«Опасные предметы»

Расширять представления о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту. Помогать самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Воспитывать осторожность при использовании опасных предметов. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

21.07.2017г «Опасности в природе» Вспомнить с детьми опасности, которые их поджидают, когда они с родителями выезжают в лес, закрепить основные правила безопасности в лесу. Развивать внимание, память, инстинкт самосохранения.

АВГУСТ

ДАТА ТЕМА, ЗАДАЧИ

ТЕМА ДНЯ ЗАДАЧИ ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

01.08.17г-04.08.17г «Сказочный мир детства»

Продолжать ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей.

Продолжать развивать желание разговаривать о прочитанном.

Продолжать воспитывать любовь к устному народному творчеству.

1.08.2017г. «Игры и игрушки»

Продолжать знакомить детей с миром игр и игрушек, как средством познания окружающего мира. Продолжать формировать умение в играх. Продолжать развивать восприятие к художественному слову, как одному из средств, для организации игры. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развлечение

С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

02.08.2017г Мульт-зал.

Теоретически обосновать и реализовать средства формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством создания мультфильмов в ДОУ.

03.08.2017г «В мире сказок»

Продолжать воспитывать у детей любовь к худ. творчеству, бережное отношение к книгам.

Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к героям.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

04.08.2017г «В мире музыки»

Продолжать формировать навыки восприятия произведений музыкального искусства.

Стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности,

Продолжать формирование развитие воображения и музыкальной памяти.

05.08.2017г «В мире театра»

Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности;

Продолжать формировать у детей умение внимательно слушать загадки и разгадывать их.

Продолжать формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство активности, дружелюбия.

Разнообразить мир духовных интересов детей.

07.08.17г-11.08.17г

«В стране здоровья»

Продолжать формировать у детейначальные представления о здоровомобразе

жизни.

Способствовать сохранению, укреплению и охранездоровьядетей; повышениюумственной и физическойработоспособности, предупреждениюутомления.

Продолжать развитиеинтереса к участию в подвижных и спортивныхиграх и

физическихупражнениях, активности в самостоятельнойдвигательной

деятельности; интереса и любви к спорту.

Воспитывать любовь к спорту. 07.08.17г

«Летние виды спорта»

Дать детям представление о летних видах спорта

Познакомить с видами спортивного инвентаря, присущему определённому виду спорта.

Развивать познавательную активность детей.

Формировать интерес к занятиям спортом.

08.08.17г.

«О пользе воды»

Обобщить, уточнить и расширить знания о свойствах и пользе воды.

Вызвать интерес к экспериментальной деятельности, к совместному выполнению задания.

Воспитывать бережное отношение к воде.

09.08.17г

«Вода источник жизни»

Показать значение воды в жизни живой природы;

Закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует её.

Развивать наблюдательность;

Воспитывать бережное отношение к воде.

10 -11.08.17г.

«Выше, быстрее,

сильнее» Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание “здорового духа соперничества”.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

14.08.17г.

18.08.17г.

15 -17.08.2017г «Народные промыслы»

Вызвать интерес у детей к изучению русского народного творчества. Развивать воображение, фантазию творческое восприятие через самостоятельную деятельность. Воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.

21.08.17г-25.08.17г «Народные традиции»

Продолжать знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с народными игрушкой: дымковской.

18.08.2017г «Народный фольклор»

Вызвать у детей интерес к народному фольклору. Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству. Развивать любознательность, воспитывать чувство прекрасного.

19.08.2017г «Яблочный спас»

Воспитывать интерес к русским народным традициям.

Развивать у детей умение отгадывать загадки.

Познакомить детей с разными сортами яблок. 22.08.2017г «День веселых развлечений» Создание атмосферы веселого развлечения, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.

23.08.2017г «День мыльных пузырей»

Стимулировать детей к экспериментальной деятельности;

Воспитывать чувства уверенности в себе;

Развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.

24.08.2017г «День книги»

Расширить представления детей о книге, назначении книг.

Развивать познавательную активность.

Воспитывать уважение к людям, создателям книг, бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости.

25.08.2017г «День города»

Развивать познавательную активность детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города.

Формировать чувства патриотизма.

Формировать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой деятельности.

28.08.17г-31.08.17г

«До свидания, лето»

Продолжать формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.

Обобщение опыта работы за первое полугодие 2016–2017 учебного года. Танцевальный кружок «Непоседы» Кружковая работа осуществлялась на основе разработанной программы. Целью моей работы на первое полугодие является первостепенное воспитание.

Перспективно-тематическое планирование работы с родителями на 2016–2017 учебный год. Актуальность проекта - Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016–2017 учебного года» Протокол родительского собрания №2 от 29.04. 2017года на тему: «Стали на год мы взрослее. Итоги 2016 – 2017 учебного года» Председатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа)
Опубликовано: 1 июня 2017 в 22:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ягодинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД