Елена Антошина
Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно –тематическое планирование подвижных игр.
№ п/п Период проведения Подвижная игра Цель
1 Сентябрь «Бегите ко мне» Учить бегать не наталкиваясь друг на друга
2 «Бегите ко мне» Учить бегать не наталкиваясь друг на друга
3
4 «Где звенит колокольчик»
«Веселый мяч» Развивать внимание детей и ориентировку в пространстве.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Планы
- Темочки
Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова
1 Октябрь «Цыплята и кот» Учить действовать по сигналу
2 «Догони мяч» Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении
3 «Птички летите ко мне» Учить бегать не наталкиваясь друг на друга
4 «Пробеги тихо»
-дети бегают на носках, не наталкиваясь друг на друга.
1 Ноябрь «Попади в воротца» Учить прокатывать мяч в нужном направлении., развивать глазомер
2 «Непослушные мячи»
Учить бегать не наталкиваясь друг на друга в указанном направлении.
3 «Кот и мыши» Развивать координацию движений, ловкость.
4 «Лошадки» Учить бегать галопом
5 «По ровненькой дорожке» Учить ходить друг за другом, развивать равновесие.
1 Декабрь «Поезд Упражнять детей идти вперёд, держась друг за другом заканчивать движение по сигналу.
2 «Воробышки и автомобили» Учить детей бегать в разых направлениях, не наталкиваясь друг на лруга, находить своё место
3 «Снежки» Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковые действий с одним общим предметом
4 «Пузырь» Учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже.
1 Январь «Поезд чу-чу-чу» Упражнять детей идти вперёд. Сначала держась друг за другом, затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движение по сигналу
2 «Кто бросит дальше снежок?» Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковые действий с одним общим предметом
3 «Поймай мяч» Развивать координацию движений
1 Февраль «Мой весёлый звонкий мяч» Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова
2 «Кот и мыши» Развивать координацию движений, ловкость.
3 «Цветные автомобили» Учит действовать по сигналу. различать основные цвета
4 «Снежная карусель» Упражнять в ориентировании в пространстве
1 Март «Мышки шалунишки» Учить действовать в соответствии со словами
2 «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
3 «Наседка и цыплята» Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки, развитие воображения детей
4 «Самолеты» Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал.
5 «Раз, два, три к дереву беги» Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал.
1 Апрель «Через ручеёк» Развивать равновесие, глазомер
2 «Весёлый колпачок» Учить выполнять движения в соответствии с текстом
3 «Зайка серенький» Учить слушать внимательно текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
4 «Птички и дождик» Учить спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу
1 Май «Карусель» Учить ходить по кругу.
2 «По тропинке» Учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать равновесие, глазомер, ловкость.
3 «Ловишки» .Учить догонять не хватая, не толкая друг друга. бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, развивать умение ориентироваться в пространстве.
4 «Найди свой цвет» Учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.
5 «Кому флажок?» Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, пролезая в обруч; воспитывать целеустремленность.