Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год

Елена Антошина
Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год

Комплексно –тематическое планирование подвижных игр.

№ п/п Период проведения Подвижная игра Цель

1 Сентябрь «Бегите ко мне» Учить бегать не наталкиваясь друг на друга

2 «Бегите ко мне» Учить бегать не наталкиваясь друг на друга

3

4 «Где звенит колокольчик»

«Веселый мяч» Развивать внимание детей и ориентировку в пространстве.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год» размещена в разделах

Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

1 Октябрь «Цыплята и кот» Учить действовать по сигналу

2 «Догони мяч» Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении

3 «Птички летите ко мне» Учить бегать не наталкиваясь друг на друга

4 «Пробеги тихо»

-дети бегают на носках, не наталкиваясь друг на друга.

1 Ноябрь «Попади в воротца» Учить прокатывать мяч в нужном направлении., развивать глазомер

2 «Непослушные мячи»

Учить бегать не наталкиваясь друг на друга в указанном направлении.

3 «Кот и мыши» Развивать координацию движений, ловкость.

4 «Лошадки» Учить бегать галопом

5 «По ровненькой дорожке» Учить ходить друг за другом, развивать равновесие.

1 Декабрь «Поезд Упражнять детей идти вперёд, держась друг за другом заканчивать движение по сигналу.

2 «Воробышки и автомобили» Учить детей бегать в разых направлениях, не наталкиваясь друг на лруга, находить своё место

3 «Снежки» Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковые действий с одним общим предметом

4 «Пузырь» Учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже.

1 Январь «Поезд чу-чу-чу» Упражнять детей идти вперёд. Сначала держась друг за другом, затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движение по сигналу

2 «Кто бросит дальше снежок?» Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковые действий с одним общим предметом

3 «Поймай мяч» Развивать координацию движений

1 Февраль «Мой весёлый звонкий мяч» Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

2 «Кот и мыши» Развивать координацию движений, ловкость.

3 «Цветные автомобили» Учит действовать по сигналу. различать основные цвета

4 «Снежная карусель» Упражнять в ориентировании в пространстве

1 Март «Мышки шалунишки» Учить действовать в соответствии со словами

2 «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3 «Наседка и цыплята» Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки, развитие воображения детей

4 «Самолеты» Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал.

5 «Раз, два, три к дереву беги» Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал.

1 Апрель «Через ручеёк» Развивать равновесие, глазомер

2 «Весёлый колпачок» Учить выполнять движения в соответствии с текстом

3 «Зайка серенький» Учить слушать внимательно текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

4 «Птички и дождик» Учить спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу

1 Май «Карусель» Учить ходить по кругу.

2 «По тропинке» Учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать равновесие, глазомер, ловкость.

3 «Ловишки» .Учить догонять не хватая, не толкая друг друга. бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, развивать умение ориентироваться в пространстве.

4 «Найди свой цвет» Учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.

5 «Кому флажок?» Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, пролезая в обруч; воспитывать целеустремленность.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год
Опубликовано: 17 июня 2024 в 16:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование подвижных игр на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Антошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД