Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» во второй младшей группе

Наталья Хмелёва
Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной работы.

Группа : вторая младшая

Тема недели: «Осень».

Цель: расширение систематизация знаний детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (ПРИЛОЖЕНИЕ). УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА №1, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА №1 (КАРТОТЕКА).

Дни недели

Режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме „Осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Понедельник Утро: Беседа об осени. Цель: развивать познавательный интерес к изменениям, происходящим в природе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов».

Цель: формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

Вечер: Д/И «Чудесный мешочек». Цель: закрепить названия овощей, фруктов, грибов, различать их по основным признакам: цвету, форме, месту произрастания. ФЦКМ. Тема: «Путешествие в осенний лес».

Цель: Продолжать формировать представления о временах года, характерных признаках, явлениях природы.

Познавательно - исследовательская деятельность: рассмотреть осенние листья, их строение, цвет, почувствовать запах.

Физическая культура. Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Наблюдение за солнцем.

Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

Подвижные игры

«Солнышко - дождик», «Догони». Цель: формирование двигательных навыков.

Труд: сбор шишек для белки.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за солнцем. Отметить изменения.

П/И «День – ночь».

С Матвеем, Максимом.

Игры с массажными шариками для Су – Джок терапии.

Задачи: Развивать мелкую моторику, речь.

Вторник Утро : рассматривание картинок об осени.

Цель: воспитывать интерес к природе осенью.

Д/И «Что бывает желтым». Задачи: учить детей находить в окружающем мире предметы и объекты желтого цвета.

Вечер: Д/И «Дары осени. Грибы».

Задачи: познакомить детей с грибами, их строением, местом произрастания.

Д/И «Грибочки». Задачи: развивать навыки сравнения двух предметов по размеру. Познание. ФЭМП. Тема: «Шар и куб». Задачи: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик)независимо от цвета и величины фигур.

Физическая культура (на прогулке). Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Наблюдение за воробьями

Цель: продолжать знакомить детей с повадками воробьев. Отметить внешний вид. Ввести в активный словарь слова: стайка, щебечут.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобили».

Труд: подкормка птиц.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за воробьями. Побеседовать о питании птиц.

И/У «Кто быстрей?», «Ловкий мяч». С Викой, Евой.

Д/И «Сравни по размеру».

Цель: закрепить умение сравнивать предметы по размеру.

Среда Утро: Разучивание пальчиковой игры «Листья». Цель: координировать речь детей с движением, работать над темпом и ритмом речи, способствовать развитию внимания, памяти.

Раскрашивание раскрасок "Уборка хлеба", "Фрукты и овощи", "Листопад". Цель: развитие мелкой моторики.

Вечер: Слушание песенок про осень.

Рассматривание картины «Осень» и беседа по картине. (Компл. картинок Бардышевой, Моносовой)

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы по картине, развивать речь, активизировать словарь детей. Коммуникация. Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Задачи: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса», вызвать эмоциональный отклик на произведение, способствовать формированию интереса к чтению.

Музыка (по плану музыкального руководителя) Наблюдение за деревьями на территории детского сада.

Цель: формирование представлений о живой природе.

Подвижная игра: «Догони».

Труд: сбор веточек и палочек.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за дикой яблоней. Рассмотреть плоды.

И/У «Добеги до …», «Допрыгай до …». С Викой, Аделиной.

Разучивание пальчиковой игры «Листья». Цель: координировать речь детей с движением, работать над темпом и ритмом речи, способствовать развитию внимания, памяти

Четверг Утро: Заучивание потешки «Зайчишка трусишка». Цель: развивать речь, память.

Слушание «Звуки природы».

Вечер: Чтение стихов про осень : «Жёлтых листьев всюду много» О. Киселевой и др.

Цель: формирование умения слушать произведения.

Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Грибы». Задачи: совершенствовать умение составлять аппликацию, наносить клей на детали; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями; развивать точность и координацию движений.

Физическая культура. Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бежать одновременно всей группой. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: Учить замечать изменения в природе: отлет птиц. Развивать память, мышление.

Подвижные игры «Воробушки и автомобили», «Солнышко - дождик». Цель: формирование двигательных навыков.

Труд: смести песок с построек.

Вечерняя прогулка: наблюдение за белочкой.

П/И «Ловишки». С Кирой, Владиком.

Заучивание потешки «Зайчишка трусишка». Цель: развивать речь, память.

Пятница Утро: Игра «Осень какая. Задачи: учить подбирать прилагательные к существительному, закрепить знания об осени.

Пальчиковая игра «Листья».

Вечер: Д/И «Время года - осень». Рассматривание иллюстраций об осени в книгах. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Идет дождь».

Цель: учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его крепко в пальцах. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Музыка. По плану музыкального руководителя. Наблюдение за тучами.

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Самолеты», «Лохматый пес».

Труд: сбор мусора на участке.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за тучами. Пофантазировать на что они похожи. П/И «Пузырь». С Викой, Варей.

Д/И «Грибочки». Задачи: развивать навыки сравнения двух предметов по размеру.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков "Осень ".

Развивающая среда: Дидактический материал "Осень", аудиоматериалы "Звуки природы", презентация об осени, мультфильм "Кот, петух и лиса", раскраски об осени, книги про осень, картотека картинок "Осень", дидактическая игра "Чей листок".

Работа с родителями: папка передвижка "Осень. Сентябрь", памятка "Правила поведения на водоёмах осенью».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 11:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва (УИ 196177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД