Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Приём детей на участке
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Разговор о важном
4. Чтение потешки «Уж ты, зимушка зима»
5. К. Г. Н. –игровая ситуация «Одеваемся на зимнюю прогулку»
Прогулка:
1. Наблюдения за сезонными изменениями
2. Подвижная игра «Мы топаем ногами»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа ОВД: ходьба в разных направлениях с подгруппой детей.
6. Труд на участке: собрать мусор и вынести
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2024
Вторая половина дня :
1. Весёлая побудка
2. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
3. Подвижная игра «Зайке холодно зимой»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность
Вторник.
Утро:
1. Приём детей на участке
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Что выше?»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – учить пользоваться салфеткой после еды
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением погоды
2. Подвижная игра «Заморожу»
3. Дидактическая игра «Скажи на, что похоже»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа ОВД: бросать мяч снизу двумя руками (Андрей, Матвей, Азамат, Ангелина)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня :
1. Разминка после сна
2. Дидактическая игра «Сложи картинки»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Конструирование : игры со строительным материалом
5. Вечерний круг
Среда.
Утро:
1. Приём детей на участке
2. Утренняя гимнастика
3. Рассказ воспитателя о зиме в нашем городе
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – учить пользоваться своим полотенцем
Прогулка:
1. Наблюдение за небом (хмурое, серое)
2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
4. Индивидуальная работа ОВД: перепрыгивание через препятствия!0 -15см)
(Аманта, Хадижа, Афина, Миша)
5. Труд на участке: протереть столы в беседке
Вторая половина дня :
1. Оздоровительная гимнастика
2. Чтение И. Сурикова «Зима»
3. Игры детей в сенсорном уголке – собирание пазлов
4. Вечерний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
Четверг.
Утро:
1. Приём детей.
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа «Признаки зимы»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – учить мыть руки с мылом
Прогулка:
1. Наблюдение за ветром с помощью вертушки
2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
3. Дидактическая игра «Узнай по голосу»
4. Индивидуалтная работа ОВД: бег в заданном направлении с подгруппой детей
5. Игры по желанию детей
Вторая половина дня :
1. Весёлая побудка
2. Дидактическая игра «Найди пару»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Работа в ИЗО уголке: рисование «Тихо падает снежок»
5. Вечерний круг
Пятница.
Утро:
1. Приём детей
2. Утренняя гимнастика
3. Рассматривание иллюстраций о зиме
4. Утренний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
6. К. Г. Н. –продолжать учить правильно садиться за стол
Прогулка:
1. Наблюдение за прохожими (Во, что одеты люди)
2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»
5. Индивидуальная работа ОВД: прыжки ногами через препятствия
6. Труд на участке: протереть скамейки
Вторая половина дня :
1. Разминка после сна
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Дидактическая игра «Найди, что спрятано»
4. Вечерний круг
5. Консультация для родителей «Вирусные инфекции: правила для родителей дошкольников»