Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Земля — наш общий дом» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Рассказ воспитателя «Земля – наш общий дом»
4. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться расчёской, носовым платком
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в погоде
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Пдвижная игра «Совушка»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Земля — наш общий дом“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2023
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе»
Вторая половина дня:
1. «Веселая побудка»
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Вечерний круг
6. Самостоятельная деятельность детей.
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Что такое глобус и карта?»
3. Подвижная игра «Краски»
4. Дидактическая игра «Подбери цвет»
5. Работа в книжном уголке: энциклопедии, журналы на тему «Земля – наш общий дом»
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой днем. Вспомнить пословицы и поговорки про весну.
2. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
3. Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух».
4. Труд на участке: подмести на веранде и дорожки.
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Коля, Карина, Сафия)
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Рассматривание альбома «Земля – наш общий дом»
3. Строительные игры «Дом»
4. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие»
5. Вечерний круг.
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассказ воспитателя «Страна, в которой мы живём»
3. Дидактическая игра «Кто, где живет?»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. КГН - учить пользоваться ножом во время завтрака.
Прогулка:
1. Экскурсия «Почва или ищем клад».
2. Подвижная игра «Мяч ведущему»
3. Сюжетно - ролевая игра «Подземное царство»
4. Труд на участке: протереть от пыли столы и скамейки, собрать мусор
5. Индивидуальная работа: пролезание в обруч с подгруппой детей.
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Составление рассказа детьми «Береги планету»
3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
4. Вечерний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
6. Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг.
День самоуправления
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Знакомство с праздником «День Земли – 22 апреля»
3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие»
4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу.
Прогулка:
1. Наблюдение за птицами (перелетные и зимующие птицы).
2. Подвижная игра «Сбей кеглю»
3. Сюжетно -ролевая игра «Магазин»
4. Конкурс рисунков на асфальте «Моя Земля»
5. Индивидуальная работа: попади в цель (Илья, Юнус, Германн, Аня, Салимат)
6. Труд на участке: уборка участка, подмести вынести мусор.
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Игровизор «Что хорошо, что плохо для нашей Земли»
3. Дидактическая игра «Что лишнее»
4. Работа в ИЗО уголке – конкурс рисунков «Моя планета Земля»
5. Вечерний круг.
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Беседа «Как важно жить со всеми народами, уважать культуру, обычаи и традиции»
3. Осетинская народная игра «Пастух и овцы»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. –продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место.
Прогулка:
1. Наблюдение за транспортом.
2. Дидактическая игра «Посмотри и назови»
3. Подвижная игра «Пожарные на учении»»
4. Сюжетно -ролевая игра «Шофёры»
5. Труд: подмести веранду и дорожки, вынести мусор
6. Индивидуальная работа: бросание мяча и ловля его с подгруппой детей.
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Чтение стихотворений о Земле
3. Видеодеятельность: Мультфильм «Фиксики о глобусе».
4. Уборка в уголках: расставить игрушки, протереть пыль.
5. Вечерний круг
6. Консультация для родителей «Земля наш дом родной»