Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование «Моя любимая — мамочка моя» в средней группе

Валентина Свистунова
Комплексно — тематическое планирование «Моя любимая — мамочка моя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Утро.

1. Беседа о предстоящем празднике 8 марта

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Вот какие наши мамы».

4. Сюжетно – ролевая. игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей благодарить после еды.

Прогулка.

1. Наблюдение с детьми за небом, отметить кучевые облака.

2. Подвижная народная игра «Баба – Яга»

3. Дидактическая игра «Добрые слова»

4. Индивидуальная работа: отбивание мяча об пол (Ясмина, Дамир, Илья, Аня, Алия)

5. Труд на участке: навести порядок в беседке.

6. Самостоятельные игры детей.

Вторая половина дня.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование „Моя любимая — мамочка моя“ в средней группе» размещена в разделах

1. Гимнастика после сна

2. Чтение Г. Виеру. «Мамин день»

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Повторить стихи, песни о маме, бабушке.

Вторник.

Утро.

1. Беседа о маме

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Как мы поздравляли маму, бабушку»

4. Чтение Я. Аким «Мама»

5. Малоподвижная игра «Чей голос»

6. К. Г. Н. – продолжать формировать навыки дежурства по столовой.

Прогулка.

1. Наблюдение с детьми за погодой, закрепить приметы весны.

2. Дидактическая игра «Так бывает или нет»

3. Подвижная народная игра «Мыши»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин подарков»

5. Индивидуальная работа по ОВД :ползание по скамейке - с подгруппой детей

6. Труд на участке: подмести в беседке.

Вторая половина дня.

1. Веселая побудка

2. Массаж лица «Умывалочка»

3. Беседа «Мамина работа».

4. Сюжетно – ролевая игра «Праздник мам»

5. . Конструирование: игры со строительным материалом

6. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Среда

Утро.

1. Беседа с детьми о бабушках

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игра «Кто скорее соберёт»

4. Малоподвижная игра «Кто ушел?»

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

6. К. Г. Н. – учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Прогулка.

1. Наблюдение за солнцем: светит ярко, поднимается выше.

2. Дидактическая игра «Дорисуй фигуру».

3. Подвижная игра «Маленькие ножки бежали по дорожке».

4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».

5. Индивидуальная работа: ходьба змейкой подгруппой детей).

6. Труд на участке: навести порядок на клумбе.

Вторая половина дня.

1. Веселая побудка

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Заучивание пословиц и поговорок о весне.

4. Дидактическая игра «Составь узор».

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: разучивание весенних закличек, песен (Алиса, Ярослава,Ян, Мартин, Катя, Эмина)

Четверг.

Утро.

1. Беседа о времени года- весна, её признаки

2. Утренняя гимнастика под музыку.

3. Наблюдение и уход за огородом на окне.

4. Дидактическая игра «Который по счёту»

5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей

пользоваться салфеткой после еды.

Прогулка.

1. Наблюдение за погодой в дневное время.

2. Подвижная игра «Мыши»

3. Дидактическая игра «Найди пару»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа:развивать умение пролезать в обруч (Алия, Тимур, Блажена, Даша, Ярослава)

4. Труд на участке: подмести веранду.

«Масленица»

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна

2. Чтение Е. Серова «Не терпит мой папа безделья и скуки»

3. Подвижная игра «Лохматый пёс»

4. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.

Пятница.

Утро.

1. Наблюдение за проезжающим транспортом.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «Чем я дома маме помогу?»

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

5. К. Г. Н. - закреплять умение детей пользоваться

соим полотенцем

Прогулка.

1. Наблюдение за небом, отметить погоду.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Подвижная игра «Карусель»

4. Индивидуальная работа по ОВД: ходьба по ребристой доске

с подгруппой детей

5. Игры по желанию детей.

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика

2. «Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»

3. Рассматривание иллюстраций «Женские

профессии»

4. Дидсактическая игра «Назови правильно»

5. Самостоя тельная игровая деятельность детей

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование «Моя любимая — мамочка моя» в средней группе
Опубликовано: 9 марта 2022 в 18:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование «Моя любимая — мамочка моя» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД