Валентина Свистунова
Комплексно — тематическое планирование «Моя любимая — мамочка моя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро.
1. Беседа о предстоящем празднике 8 марта
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Вот какие наши мамы».
4. Сюжетно – ролевая. игра «Детский сад»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей благодарить после еды.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за небом, отметить кучевые облака.
2. Подвижная народная игра «Баба – Яга»
3. Дидактическая игра «Добрые слова»
4. Индивидуальная работа: отбивание мяча об пол (Ясмина, Дамир, Илья, Аня, Алия)
5. Труд на участке: навести порядок в беседке.
6. Самостоятельные игры детей.
Вторая половина дня.
Публикация «Комплексно — тематическое планирование „Моя любимая — мамочка моя“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
1. Гимнастика после сна
2. Чтение Г. Виеру. «Мамин день»
3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Повторить стихи, песни о маме, бабушке.
Вторник.
Утро.
1. Беседа о маме
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Как мы поздравляли маму, бабушку»
4. Чтение Я. Аким «Мама»
5. Малоподвижная игра «Чей голос»
6. К. Г. Н. – продолжать формировать навыки дежурства по столовой.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за погодой, закрепить приметы весны.
2. Дидактическая игра «Так бывает или нет»
3. Подвижная народная игра «Мыши»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин подарков»
5. Индивидуальная работа по ОВД :ползание по скамейке - с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести в беседке.
Вторая половина дня.
1. Веселая побудка
2. Массаж лица «Умывалочка»
3. Беседа «Мамина работа».
4. Сюжетно – ролевая игра «Праздник мам»
5. . Конструирование: игры со строительным материалом
6. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.
Среда
Утро.
1. Беседа с детьми о бабушках
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Кто скорее соберёт»
4. Малоподвижная игра «Кто ушел?»
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья».
6. К. Г. Н. – учить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.
Прогулка.
1. Наблюдение за солнцем: светит ярко, поднимается выше.
2. Дидактическая игра «Дорисуй фигуру».
3. Подвижная игра «Маленькие ножки бежали по дорожке».
4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».
5. Индивидуальная работа: ходьба змейкой (с подгруппой детей).
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе.
Вторая половина дня.
1. Веселая побудка
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Заучивание пословиц и поговорок о весне.
4. Дидактическая игра «Составь узор».
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: разучивание весенних закличек, песен (Алиса, Ярослава,Ян, Мартин, Катя, Эмина)
Четверг.
Утро.
1. Беседа о времени года- весна, её признаки
2. Утренняя гимнастика под музыку.
3. Наблюдение и уход за огородом на окне.
4. Дидактическая игра «Который по счёту»
5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей
пользоваться салфеткой после еды.
Прогулка.
1. Наблюдение за погодой в дневное время.
2. Подвижная игра «Мыши»
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа:развивать умение пролезать в обруч (Алия, Тимур, Блажена, Даша, Ярослава)
4. Труд на участке: подмести веранду.
«Масленица»
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Чтение Е. Серова «Не терпит мой папа безделья и скуки»
3. Подвижная игра «Лохматый пёс»
4. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.
Пятница.
Утро.
1. Наблюдение за проезжающим транспортом.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Чем я дома маме помогу?»
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
5. К. Г. Н. - закреплять умение детей пользоваться
соим полотенцем
Прогулка.
1. Наблюдение за небом, отметить погоду.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «Карусель»
4. Индивидуальная работа по ОВД: ходьба по ребристой доске
с подгруппой детей
5. Игры по желанию детей.
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня.
1. Оздоровительная гимнастика
2. «Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
3. Рассматривание иллюстраций «Женские
профессии»
4. Дидсактическая игра «Назови правильно»
5. Самостоя тельная игровая деятельность детей