Валентина Свистунова
Комплексно — тематическое планирование недели «Мамин праздник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Церемония поднятия флага
2. Беседа «Время года – весна»
3. Разучивание песен к утреннику
4. Словесная игра «Назови ласково»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться индивидуальными предметами
Прогулка:
1. Наблюдение за изменениями в погоде.
2. Дидактичкская игра «Когда это бывает?»
3. Подвижная игра «Птички в домике»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин подарков»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (с подгруппой детей)
Публикация «Комплексно — тематическое планирование недели „Мамин праздник“ в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1 «Весёлая побудка»
2. Заучивание стихов о маме и бабушке
3. Рассмотреть папку – передвижку «Мамочка – любимая моя»
4. Развлечение по плану воспитателя
5. Вечерний круг
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Мамин праздник приближается»
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место
Прогулка:
1. Наблюдение за продолжительностью дня (отметить, что день постепенно увеличивается)
2. Подвижная игра «Краски»
3. Дидактическая игра «Доскажи предложение»
4. Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (Блажена, Эмина, Юнус)
5. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Изготовление подарков ко Дню 8 Марта
3. Дидактическая игра «Составь узор»
4. Создание групповой выставки «Моя мама»
5. Вечерний круг
Среда.
Утро:
1. Беседа «Что я маме подарю»
2. Рассматривание иллюстраций с изображением труда мам дома и на работе
3. Дидактическая игра «Назови профессии»
4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
5. Утренний круг
6. К. Г. н. – продолжать учить детей дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение за небом
2. Словесная игра «На, что похожи облака»
3. Подвижная игра «Найди пару»
4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
5. Индивидуальная работа:пролезание в обруч с подгруппой детей
5. Труд на участке: собрать ветки, мусор
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Слушание песен о маме и бабушки
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Работа в ИЗО уголке - рисование «Мама солнышко моё»
5. Вечерний круг
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Чтение Г. Виеру «Мамин день»
3. Рассматривание картин из серии «Моя семья»
4. Дидактическая игра «Можно – нельзя»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение благодарить после еды
Прогулка:
1. Наблюдение за трудом дворника
2. Дидактическая игра «Назови профессии»
3. Подвижная игра «Кот и мыши»
4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
5. Индивидуальная работа: прыжки между предметами на правой и левой ноге (Катя, Алиса, Тимур, Германн, Ясмина)
6. Труд на участке: подмести веранду
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Рассказ – беседа «Моя бабушка»
3. Рассматривание фотографий «Наши любимые бабушки»
4. Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке»
5. Вечерний круг
6. Повторить стихи и песни о бабушке
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Беседа «Что готовит моя мама»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами
Прогулка:
1. Целевая прогулка по территории детского сада
2. Словесная игра «Назови ласково»
3. Подвижная игра «Мышеловка»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: ходьба змейкой с подгруппой детей
6. Труд детей на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Повторить стихи, песни к утреннику
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность
6. На прогулке: наблюдение за весенним небом