Получи документы

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Понедельник

Утро

1. Приём детей

2. Беседа с детьми «Моя дружная семья»

3. Дидактическая игра «Назови предмет»

4. Пальчиковая гимнастика «Семья»

5. К. Г. Н. – закрепить с детьми правила поведения за столом

Прогулка

1. Наблюдение за пешеходами.

2. Подвижная игра «Самолёты»

3. Дидактическая игра «Назови ласково»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Что такое хорошо и что такое плохо“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Индивидуальная работа: ходьба по гимнастической скамейке (Салимат, Арина, Минкаил, Алан,Варя)

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вечер

1. Весёая побудка

2. Беседа о том, как вести себя в общественных местах.

3. Игра мало - подвижная «Узнай по голосу»

4. Рассматривание картинок-ситуаций.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник

Утро

1. Приём детей

2. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети»

3. Дидактическая игра «Найди домик»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей мыть руки с мылом

Прогулка

1. Наблюдение за льдом (в руках тает, прозрачный).

2. Подвижная игра «Волк и зайцы»

3. Дидактическая игра «Найди на ощупь»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

5. Индивидуальная работа: прыжки через линию (Дамир, Тимур, Зариффа, Дарья, Инесса)

6. Труд на участке: расчистить дорожки от снега

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия

2. Чтение стихов из книги «Правила поведения в детском саду»

3. Рассматривание иллюстраций к книге «Правила поведения в детском саду»

4. Работа в ИЗО уголке – рисование «Рисуем мультики»

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Среда

Утро

1. Приём детей

2. Дидактическое упражнение «Как правильно принимать гостя»

3. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

4. Индивидуальная работа:закрепить правила поведения в детском саду (Ислам, Ян, Илья)

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Прогулка

1. Наблюдение за изменением погоды (снегопад)

2. Дидактическая игра «Кто позвал»

3. Сюжетно – ролевая игра «Почта»

4. Подвижная игра «Догони мяч»

5. Индивидуальная работа: ходьба в колонне по два (парами) с подгруппой детей

6. Труд на участке: протереть в беседке столы, лавочки

Вечер

1. Разминка после сна

2. Развлечение по плану воспитателя

Игра-ситуация «Сказки матушки- метели»

3. Театрализованная игра «Представьте себе» (имитация)

4. Подвижная игра «Поезд»

5. Игры по желанию детей в игровых уголках

Четверг

Утро

1. Разучить слова физ. минутки «Мои руки»

2. Дидактическая игра «Правильно ли это?»

3. Мало - подвижная игра «Тихо-громко»

4. Рассматривание картинок «Весёлые и грустные человечки»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться только своим полотенцем Прогулка

1. Наблюдение за небом (серое, хмурое)

2. Подвижная игра игра «Наседка и цыплята»

3. Словесная игра «Еду – еду»

4. Индивидуальная работа: игровое упражнение на равновесие «Кто дольше?»

5. Труд на участке:утаптывание снега на клумбе (объяснить для чего)

6. Самостоятельные игры детей

Вечер

1. Чтение загадок, пословиц, поговорок, стихов о том что нужно делать хорошо, и не делать плохо

2. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

3. Предложить детям строительный материал, конструктор «Лего», учить строить групповые постройки

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин одежды»

5. Словесная игра «По ровненькой дорожке»

Пятница

Утро

1. Наблюдение за птицами (какие птицы прилетают, что делают, куда садятся).

2. Слушание осетинской народной музыки.

3. Дидактическое упражнение «Как принимать гостя»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

5. К. Г. Н: учить пользоваться салфетками после еды.

Прогулка

1. Наблюдение за ветром (пробовать определять направление ветра)

2. Занятие-игра «День рождение куклы Алёнушки».

3. Сюжетно - ролевая игра «Семья»

4. Индивидуальная работа: перепрыгивать через препятствия (Минкаил, Катя, Алан, Илья, Ариша)

5. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вечер

1. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

2. Рассматривание иллюстраций в книге «Что такое хорошо, что такое плохо».

3. Игры детей в игровых зонах.

4. Предложить Зариффе, Илье, Арине –помочь воспитателю в мытьё игрушек, протереть пыль

5. Консультация для родителей «Выполнение заданий дома»

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 19:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД