Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по математическому и сенсорному развитию детей 4–5 лет и 5–6 лет в детском саду

Татьяна Печникова
Комплексно-тематическое планирование по математическому и сенсорному развитию детей 4–5 лет и 5–6 лет в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

по математическому и сенсорному развитию детей 4-5 лет и 5-6 лет, в детском саду на учебный год.

№ Месяц Тема

1 Сентябрь Тема недели: Детский сад. Краски осени.

Тема НОД: «В детском саду осенью»

Цель: Создать условия для сравнения предметов и листочков по цвету и размеру.

Задачи:

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по математическому и сенсорному развитию детей 4–5 лет и 5–6 лет в детском саду» размещена в разделах

4-5 лет: создать условия для закрепления умения выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы. Соотнесение грибков и листиков по цвету.

5-6 лет: создать условия для сравнения предметов по размеру. Определить предметы по цвету и назвать какого цвета листочки.

Набор дел:

1. «Соберем листочки»

2. «Я в лесок пошла и грибок нашла» (с карточками)

Физминутка «Листочки»

3. «Уложи горошины в стручок»

2 Сентябрь

Тема недели: Моя малая родина (город).

Тема НОД: «В нашем городе»

Цель: Создать условия для нахождения больших и маленьких предметов разного цвета и сравнения предметов по высоте, длине

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления умения находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке. Соотносить предметы по цвету.

5-6 лет: создать условия для сравнения 5 предметов по высоте, длине. Определить предметы по цвету и назвать какого цвета они.

Набор дел:

1. «Пойдем погуляем по улице» (по картинке)

2. «Построим домики» (с кубиками)

Физминутка «Карусель»

3. «Найди два одинаковых домика»

3 Сентябрь Тема недели: Осень. Осенние угощения.

Тема НОД: «Осенняя корзинка»

Цель: Создать условия для раскладывания предметов по разным емкостям и определить их размер и геометрическую форму.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления умения определять в какой совокупности предметов больше (меньше) или равное количество предметов. Закрепить умение различать и правильно называть круги и квадраты.

5-6 лет: создать условия для раскладывания предметов в порядке убывания и возрастания. Познакомить детей с овалом.

Набор дел:

1. «Мы корзинку возьмем» (с листиками)

2. «Соберем грибы на полянке» (с раздаточным «полянка»)

Физминутка «Солнышко и дождик»

3. «Раскрасим овощи и фрукты»

4 Сентябрь Тема недели: «Мама, папа, я – дружная семья. День пожилого человека

Тема НОД: «У нас дружная семья»

Цель: Создать условия для раскладывания полосок по длине.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для продолжения установления соотношения между двумя предметами по длине. Упражнять в различении квадратов и треугольников.

5-6 лет: создать условия для установления соотношения между 2-5 предметами по длине, в порядке возрастания и убывания. Различение геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольников, треугольника.

Набор дел:

1. «Шарфики для всей семьи»

2. «Вот и вышел человечек» (с геометрическими фигурами)

Физминутка пальчиковая игра «Моя семья»

3. «кто больше увидит»

5 Октябрь

Тема недели: Леc. Дары леса. Животные леса.

Тема НОД: «Однажды в лесу»

Цель: Создать условия для сравнения предметов, выделения предметов из группы сравнивая по высоте

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления умения определять в какой совокупности предметов много и один. Закрепить умение сравнивать 2 предмета по высоте.

5-6 лет: создать условия для раскладывания предметов в порядке убывания и возрастания. Продолжать упражнять в сравнении 5 предметов по высоте.

Набор дел:

1. «Поход в лес» (с шишками)

2. «Подарки для зверей» (с раздаточным материалом)

3. «Ели в лесу»

6 Октябрь

Тема: Комнатные растения.

Тема НОД: «Наши цветочки»

Цель: Создать условия для упражнения в определении основных пространственных направлений.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для упражнения детей в пространственном расположении предметов относительно самого ребенка. Закрепить умение правильно называть круги и квадраты.

5-6 лет: создать условия для развития навыков ориентировки на листе бумаги обозначать словами вверху, внизу, слева, справа, в центре. Продолжать знакомить с кругом, квадратом, овалом.

Набор дел:

1. «Где стоит цветок «фиалка»» (игра прятки)

2. «Собери цветок из геометрических фигур» (с раздаточным материалом).

3. «Нарисуй и раскрась цветок»

7 Октябрь

Тема недели: Дары осени: откуда хлеб пришел.

Тема НОД: «Хлеб с поля»

Цель: Создать условия для раскладывания предметов по группам.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для знакомства с группа содержащие 1-2 и 2 и 3 предмета на основе сопоставления их элементов один к одному. Закрепить умение различать и правильно называть круги и квадраты.

5-6 лет: создать условия для соотношения 2-5 предметов разных по величине. Продолжать знакомить с овалом.

Набор дел:

1. «Угощение для кукол» (колечки)

2. «Какой хлеб я люблю» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Каравай»

3. «Украсим тортик» (геометрические фигуры)

8 Октябрь

Тема: Я и мои друзья: мы улыбаемся, мы грустим; добрые слова для друга.

Тема НОД: «Если с другом вышел в путь»

Цель: Создать условия для счета предметов, раскладывание предметов на полоске.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления умения считать до 3, указывая предметы по порядку, соотносить последнее число со всей группой, понимать, что оно обозначает общее количество предметов в группе.

5-6 лет: создать условия для ознакомления с числом 6 сравнивая совокупности предметов и устанавливать равенство между ними.

Набор дел:

1. «Отправление в страну «Настроение» (Смайлики)

2. «Давайте дружить» (с раздаточным материалом»

Физминутка «Жили были три подружки»

3. «Найди пару»

9 Ноябрь

Тема: Страна в которой я живу.

Тема НОД: «Чудесная страна»

Цель: Создать условия для определения основных пространственных направлений. Продолжать знакомить с образованием чисел.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления счета до 4 умения определять в какой совокупности предметов больше (меньше) или равное количество предметов.

5-6 лет: создать условия для ознакомления с числом 7. Раскладывания предметов в порядке убывания и возрастания.

Набор дел:

1. «Выложим карту Нашей страны»

2. Игра с флажками (с раздаточным материалом)

Физминутка «На крыше Флаг»

3. «Живая неделя»

10 Ноябрь

Тема: Мир вокруг нас: мой домашний любимец.

Тема НОД: «В мире домашних животных»

Цель: Создать условия для знакомства с образованием чисел и учить считать.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления счета до 5 и закрепления умения определять в какой совокупности предметов больше (меньше) или равное количество предметов.

5-6 лет: создать условия для ознакомления с числом 8 и закреплять навыки счета в пределах 8.

Набор дел:

1. «Угостим кошечку»

2. «Маша обедает» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Лошадки»

3. «Что изменилось»

11 Ноябрь

Тема: Права детей в России. Имею право.

Тема НОД: «Послушные дети»

Цель: Создать условия для установления отношения между двумя группами предметов пользуясь приемом приложения. Закреплять навыки счета и отсчета предметов

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления установления отношения «равно» («поровну», «столько, «сколько…», «больше», «меньше» между двумя группами предметов пользуясь приемом приложения

5-6 лет: создать условия для закрепления навыков счета в пределах 8, при отсчете запоминать число.

Набор дел:

1. «Чудесный мешочек»

2. «Игра с палочками» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Карлики и великаны»

3. «Чего не стало?»

12 Ноябрь

Тема: День матери.

Тема НОД: «Мамины помощники»

Цель: Создать условия для закрепления раскладывать предметы. Упражнять в воспроизведении звуков

Задачи:

4-5 лет: создать условия для закрепления счета до 5 и определять в какой совокупности предметов больше (меньше) или равное количество предметов. Упражнять в воспроизведении звуков, движений в пределах 5 без счета.

5-6 лет: создать условия для образования числа 9 и закреплять навыки счета. Упражнять в счете звуков и в воспроизведении количества звуков и движений в пределах 9.

Набор дел:

1. «Поможем маме сварить обед» (кострюли и крышки)

2. «Подарок платочка для мамы» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Сколько фигур на доске, столько звуков»

3. «Считаем и делаем движения»

13 Ноябрь-Декабрь

Тема: Начало зимы. Жалобная книга природы.

Тема НОД: «Приход зимы»

Цель: Создать условия для отсчитывания предметов, упражнять в счете и отсчете предметов.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для отсчитывания определенное количество предметов по образцу.

5-6 лет: создать условия для ознакомления с числом 10 и закреплять навыки счета в пределах 10.

Набор дел:

1. «Снегопад»

2. «Елочки зимой» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Зимовушка»

3. «Мы мороза, не боимся»

14 Декабрь

Тема: Как помочь птицам зимой.

Тема НОД: «Птицы зимой»

Цель: Создать условия для того, чтобы показать детям, как считать предметы расположенные на разных расстояний друг от друга. Продолжать учить правильно считать.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы показать детям, что число предметов не зависит от расстояний между ними Закрепления счета до 5.

5-6 лет: создать условия для того, чтобы дать представление о том, что вести счет можно в любом направлении. Закрепления счета в пределах 10.

Набор дел:

1. «Птички на кормушке»

2. «Полоски с заданиями» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Птички»

3. «Кто птичек напугал?»

15 Декабрь

Тема: Книжная неделя.

Тема НОД: «На книжной полке»

Цель: Создать условия для нахождения предметов разной формы и расположенных в пространстве.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы показать детям что число предметов не зависит от расстояний между ними.

5-6 лет: создать условия для упражнения в определении формы предметов. Развивать навыки ориентировки в пространстве.

Набор дел:

1. «Разные книжки»

2. «Наведем порядок на полках» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Карлики и великаны»

3. «Найди и поставь книжку»

16 Декабрь

Тема: К нам приходит Новый год.

Тема НОД: «Праздник Новогодний к нам приходит»

Цель: Создать условия, чтобы дети различали и называли правильно геометрические фигуры.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети различали и называли круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Мешок Деда Мороза»

2. «Подарки к празднику» (с раздаточным материалом)

Физминутка «Волшебная гостья»

3. «Бусы на елку»

17 Январь

Тема: Мы на транспорте поедем. Правила дорожного движения.

Тема НОД: «Внимательный водитель»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Шоферы»

2. «Разные колеса»

Физминутка «Запрещенное движение»

3. «Быстро в домики»

18 Январь

16.01-20. 01 Тема недели: Мир вокруг нас: из чего сделаны предметы, тяжелый-легкий.

Тема НОД: «Разные предметы»

Цель: Создать условия для нахождения предметов на ощупь и по закрепления расположен.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Третий лишний»

2. «Подбери предмет» (с разд)

Физминутка «Поиграем в упражнения»

3. «Игра с мячами»

19 Январь

23.01-27. 01 Тема недели: Мир одежды. Обувь. Головные уборы.

Тема НОД: «Растеряхи»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Потерянный предмет»

2. «нужный платочек»

Физминутка «Зеркало»

3. «Оденем куклу на прогулку»

20 Январь-Февраль

30.01-3. 02 Тема недели: Животные жарких стран.

Тема НОД: «Дикие джунгли»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Зверюшки навострили ушки»

2. «Постройте зверей в круг»

Физминутка «Весёлые крокодильчики»»

3. «Найди пару»

21 Февраль

6.02-10. 02 Тема недели: В гостях у сказки.

Тема НОД: «Путешествие к Фее»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «На сказочной полянке»

2. «Бездомные зайчики»

Физминутка «Волшебный прутик»

3. «Озорные гномики»

22 Февраль Тема: Деревья и кустарники.

Тема НОД: «Поиграем в парке»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Шишки и орехи»

2. «Игра с палочками»

Физминутка «Ветер дует нам в лицо…»

3. «Посадим деревца

23 Февраль Тема: Защитники Отечества!

Тема НОД: «Защитники крепости»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Твердая стена»

2. «Построим крепость» (из кубиков)

Физминутка «Строевые упражнения»

3. «Отстоим нашу крепость»

24 Февраль-Март Тема: Весна пришла

Тема НОД: «Весна вернулась»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Картинка про весну»

2. «Весенние цветы»

Физминутка «Солнышко и дождик»

3. «Капля и лужа»

25 Март Тема: Самая красивая мамочка моя.

Тема НОД: «Поможем маме»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Добрые дела для мамы»

2. «Высушим платочки»

Физминутка «Зеркало»

3. «Почистим овощи на обед для мамы»

26 Март Тема: Хакасия – мой край родной!

Тема НОД: «Родная Хакасия»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Догоним зайчиков»

2. «Воробьи-вороны»

Физминутка «На лошадке»

3. «Сошьем рукавичку»

27 Март Тема: Весенний день год кормит.

Тема НОД: «Весенние деньки»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Неделька»

2. «Посадим огород»

Физминутка «»

3. «Раскрасим зонтики»

28 Март Тема: Народная игрушка.

Тема НОД: «Поиграем в игрушки»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «В мастерской у мастеров»

2. «Раставим правильно по полочкам»

Физминутка «Мы веселые матрешки»

3. «Раскрасим дымковских коней»

29 Апрель Тема: Спорт, здоровье, сила! Здоровое питание.

Тема НОД: «Спортсмены»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «На зарядку»

2. «Каждому футболисту мячик»

Физминутка «Веселая гимнастика»

3. «Забей мяч в ворота»

30 Апрель Тема: «Тайна третьей планеты»

Тема НОД: «Полет к звездам»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Полетим в ракете»

2. «Найди свою пару»

Физминутка «А на небе звезды»

3. «Найди свою звезду»

31 Апрель Тема: Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли

Возвращение перелетных птиц

Тема НОД: «Птицы прилетели»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Прилет птиц»

2. «Строим гнезда»

Физминутка «Птички»

3. «Раскрась птичку по цвету»

32 Апрель Тема: Профессии родителей.

Тема НОД: «Профессии все нужны»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Расскажем о профессии родителей»

2. «Кому, что нужно»

Физминутка «Где мы били мы не скажем, а что делали покажем»

3. «Магазин игрушек»

33 Май

2.05- 5. 05 Тема: Насекомые.

Тема НОД: «Озорные жучки»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Поиграем с жучками»

2. «На озорной полянке»

Физминутка «Жучки-паучки»

3. «Нарисуем сороконожку»

34 Май

10.05-12. 05 Тема: День Победы!

Тема НОД: «Памятные числа»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «Построим заслон»

2. «»

Физминутка «Строевые упражнения»

3. «Сделаем памятные значки»

35 Май

15.05-19. 05 Тема: Мир вокруг нас: разноцветные рыбки.

Тема НОД: «В мире рыбок»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

1. «В реке»

2. «Рыбки разноцветные»

Физминутка «Море волнуется раз…»

3. «Не попадись»

36 Май

22.05-31. 05 Тема: Лето без опасности. Здравствуй, лето!

Тема НОД: «Встречаем лето»

Цель: Создать условия, для закрепления геометрических фигур.

Задачи:

4-5 лет: создать условия для того, чтобы дети продолжали различать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

5-6 лет: создать условия для закрепления представления о геометрических фигурах (треугольнике, прямоугольнике, квадрате, шаре, кубе, цилиндре.

Набор дел:

4. «Прилет птиц»

5. «Строим гнезда»

Физминутка «Птички»

«Раскрась птичку по цвету»

Понедельник: Птички»(50, «Кораблики»(176, «Карусель»(47, «Мыльные пузыри» (142, «Городки»(132, .

Вторник: Гуси-лебеди»(188, «Пальчики-ручки»(204, «Змейка»(155, «В поисках клада»(174, «Пустое место»(107, «Здравствуй»(168, «Прятки»(138).

Среда: «Воробьи-прыгуны»(209, Краски лета»(233, «Чучело»(151, «Колпачок и палочка»(82, «Карусель»(47).

Четверг: «За бумажным змеем»(219, «Как мы растем»(230, «Салки»(164, «Водяной»(117, «Прятки»(138).

Пятница: «На лужайке прыгают зайки»(240, «Классики»(243, «В поисках клада»(174, «Колечко»(176, «Съедобное-несъедобное»(180, «Дождик и солнышко»(180, «Третий лишний»(108).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по математическому и сенсорному развитию детей 4–5 лет и 5–6 лет в детском саду
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 10:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по математическому и сенсорному развитию детей 4–5 лет и 5–6 лет в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Печникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД