Марина Хоменко
Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».
Месяц и недели Ноябрь, 1-2 недели.
События праздники, традиции (итоговое мероприятие по теме)
Презентация «Улицы нашего города».
Тема «Мая малая родина»
Задачи: Развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего. Развивать способности чувствовать красоту природы, архитектуры своей малой родины и эмоционально откликаться на нее.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Развивать чувство гордости и бережное отношение к родному городу.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.
Центр физического развития:
ОРУ с обручем. Ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики. П/И «Гуси-лебеди»
Центр сюжетно - ролевой игры:
Разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок С/Р игры «В гостях у …».
Центр развивающих игр:
Д/игра «Угадай - ка».
Центр музыки и театрализованной деятельности :
Слушание «Танец опавших листьев» Пение «Осень».
Центр познавательно - исследовательской деятельности :
Предложить детям собрать картинки по образцу «Пазлы».
Центр изобразительного творчества:
«Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце». Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение.
Центр конструирования:
Поделка из бумаги «Самолет»
Центр трудовой деятельности :
Совместный труд детей (ремонт книжек).
Центр «Безопасность» и «Дорожная азбука» :
«Мой город. Правила ПДД» Составление описательного рассказа по картине.
Центр краеведения:
Дид. игра «Узнай дерево по листьям», цель: развитие внимательности, памяти, знаний
Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми
Игра - викторина «Природа родного края»
Цель: углубить и обобщить представления детей о животном и растительном мире Белгородчины, закрепить и уточнить представления детей об условиях жизни растений и животных осенью. Воспитывать любовь к своей малой родине, экологическую культуру дошкольников (конспект воспитателя).
Презентация «Белгород в оккупации». Цель: прививать дошкольникам чувство гордости за свой родной город, развивать любознательность.
Взаимодействие с семьёй Примите участие в создании тематической фотовыставки «Красивые места Белгородчины». Расскажите детям о жизни людей разных национальностей на территории России, их образе жизни, традициях.
Взаимодействие с семьей:
Поиграйте с детьми в сюжетно - ролевую игру «Я живу на крайнем севере».
Расскажите детям о том, почему наш флаг имеет три цвета. Придумайте с детьми пожелания своей стране.
Выучите с ребенком стихотворение о Белгороде.
Поиграйте в игру «Закончи предложение». (Я люблю Белгород, потому что).