Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь. Тематическая неделя «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №6
Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам
Артикуляционная гимнастика: комплекс №6
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему: «Как звери готовятся к зиме»
Цель: уточнить представления детей по теме, рассказать о повадках диких животных, их жизненных проявлениях приспособленности к среде обитания зимой.
Пальчиковая игра: «Животные»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на декабрь, Тематическая неделя „Дикие животные зимой“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Экологическое воспитание
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.
Дидактическая игра: «У кого кто?».
Цель: Закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах, упражнять в словообразовании.
Игра малой подвижности: «Шарик»
Цель: развивать артистизм и ловкость.
Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Чей домик»
Цель: учить детей узнавать животных и называть их.
Подвижная игра: «Охотники и зайцы»
Цель: Развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту реакции.
Труд: наблюдение за трудом дворника.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс №6
Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.
Чтение литературных произведений: По выбору детей
Цель: учить правильно делать выбор
Ситуативная беседа с детьми: «Драться, или договариваться?»
Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Строительная игра: «Домик для зайчика»
Цель: развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания
» Театрализованная игра: «Три медведя».
Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Прическа для куклы Кати»
Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Подвижная игра: Карусель»
Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Кто кому помогает?»
Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Семья», побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.
Подвижная игра: «Сороконожка»
Цель: Развивать двигательную активность детей, умение двигаться в разных направлениях в составе колонны, соблюдать правила игры.
Труд: сбор игрушек на территории.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
1. Изо. деятельность (рисование)
Тема : «Кто в лесу живёт?» Развивать сюжетно-игровой замысел. Учить передавать мазками следы зверей.
2. Двигательная деятельность
Тема : Формировать умения бросать на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом, развивать ориентировку в пространстве.