МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи (продолжение)з период (март, апрель, май)

Март – 1-ая неделя Семья Пересказ басни Л. Толстого «Старый дед и внучек»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи, 3 период» размещена в разделах

Учить детей последовательно пересказывать литературный образец. Расширять и уточнять знания детей по теме. Развивать способность к целостному восприятию произведения. Упражнять детей в подборе слов-антонимов. Воспитывать у детей уважение к людям пожилого возраста и умение выражать в речи свои переживания.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 2-ая неделя Мамин праздник Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку

Учить детей составлять описательные рассказы о людях, используя их портреты и фотографии. Развивать монологическую речь и связные высказывания детей. Упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к мамам, бабушкам, сестрам не только в праздничный день, но и повседневно.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 3-я неделя Весна. Признаки весны Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин

Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин. Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картин. Закреплять у детей навыки составления ответов на вопросы в виде развернутых предложений. Активизировать и расширять словарь по теме «Весна». Упражнять детей в подборе имен существительных к глаголам. Воспитывать у детей самостоятельность и желание добиться успеха собственным трудом.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 4-ая неделя Посуда Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»

Учить детей подробно пересказывать художественный текст. Формировать навык построения связных монологических высказываний. Закреплять знания детей о предназначении различной посуды. Развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей. Развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой. Воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 5-ая неделя Продукты питания Пересказ рассказа «Вкусное варенье»

Уточнение представления о продуктах питания. Расширение и активизация словаря по теме. Развитие связной речи (составление пересказа рассказа с опорой на план). Формирование навыка образования сложных относительных прилагательных. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 1-ая неделя Пресновод. и аквариумные рыбы Пересказ рассказа «Хитрый Ваня»

Уточнение представлений о рыбах. Расширение и активизация словаря по теме. Обучение составлению пересказа. Развитие мышления, памяти, внимания, зрительного восприятия. Развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет»

Апрель – 2-ая неделя Космос Пересказ рассказа В. Морозовой «Лайка на орбите»

Учить детей последовательно пересказывать литературный образец. Расширять и уточнять знания детей по теме. Развивать способность к целостному восприятию произведения. Упражнять детей в подборе слов-антонимов. Воспитывать у детей уважение к космонавтам и умение выражать в речи свои переживания.

Конспект

Апрель – 3-я неделя Наш поселок Составление рассказа о родном поселке

Учить детей составлять описательный рассказ о родном поселке. Развивать монологическую речь и связные высказывания детей. Упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать у детей любовь к своей малой родине.

Конспект

Апрель – 4-ая неделя Наша страна Составление рассказа «Граница Родины – на замке» по серии сюжетных картин

Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин. Обучать составлению рассказа по серии сюжетных картин по заданному плану. Упражнять детей в подборе имен прилагательных к именам существительным по теме. Расширять знания детей о военных профессиях. Развивать умение адекватно передавать в речи, изображенные на картинках действия. Воспитывать у детей любовь к Родине и желание встать на ее защиту.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Май – 1-ая неделя Откуда хлеб пришел? Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел?», составленного по серии сюжетных картин

Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин. Обучать детей пересказу рассказа, составленного по серии сюжетных картин. Закреплять и расширять знания детей о профессиях и технике по теме. Закреплять употребление в речи имен существительных в винительном падеже. Закреплять умение описывать каждую картинку в отдельности, а затем объединять отдельные предложения в рассказ. Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к хлебу.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Май – 2-ая неделя Насекомые Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Пчелки на разведках» с помощью опорных картинок

Расширение и активизация словаря по теме «Насекомые». Развитие связной речи (учить составлять пересказ рассказа с опорой на предметные картинки). Закрепление понимания предлогов на, над, под. Развитие внимания, памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 3-я неделя Цветы на лугу и в поле Составление описательного рассказа о цветах с опорой на картинно-графический план

Обогащение и активизация словаря по теме. Продолжать учить составлять рассказ-описание с опорой на картинно-графический план. Закрепление навыка составления предложений по опорным словам. Развитие общей моторики, координации речи с движением. Развитие внимания, памяти, мышления.

Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 4-ая неделя Лето. Признаки лета Составление рассказа «Лето красное пришло…» по сюжетной картине

Учить детей рассматривать сюжетную картину и составлять повествовательный рассказ. Упражнять детей в подборе имен существительных к именам прилагательным по теме и наоборот. Развивать и активизировать словарный запас детей по теме. Отвечать на заданный вопрос полным предложением. Воспитывать у детей умение передавать в речи свои переживания и чувства.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» – Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (направление деятельности – социализация,.

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи (продолжение) Старшая группа 2 период Декабрь – 1-ая неделя Дом и его части 1. Учить детей образовывать и употреблять сложные слова. Упражнять детей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе 2015–2016 уч. г Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе 1 период (сентябрь,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы 3-14 сентября. Старшая группа. «Путешествие в страну знаний».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнений для детей 3–4 лет (продолжение) Начало Январь: 1-2 недели: тема «Домашние птицы» Цель: Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ по картинке. Учить детей.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет (Продолжение) Декабрь: 1 неделя: тема «Продукты питания» Цель: Познакомить детей с некоторыми продуктами питания, их значением в жизни человека. Учить.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет (Продолжение) Март: 1 неделя: тема «Мамин праздник», «Профессии наших мам» Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздниках, их характерных особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 20:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова (УИ 86188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД