Татьяна Герасимова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
Младшая группа
Дата
Тема недели
Задачи в рамках образовательных
областей Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей (содержание работы) Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами
Октябрь : Осень золотая
1 – 2-я недели
Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе на октябрь» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
Формировать знания детей о богатстве окружающей природы, о значении даров в жизни человека и применении природного богатства в пищу Формировать элементарные экологические представления.
Развивать интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию. Знакомить с книжной культурой, детской литературой. Развивать звуковую и интонационную культуру речи. Стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Социально-коммуникативное развитие:
Рассматривание книг и иллюстраций: «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов и овощей» Познавательное развитие: Сод: «Витамины осень подарила» ИОС «Что растет в огороде» Дидактическая игра «Подбери овощи и фрукты поцвету» Речевое развитие: Заучивание наизусть: «Овощи» Чтение русской народной сказки «Репка» Художественно-эстетическое развитие: Хоровод «Есть у нас огород» Конструирование «Высокий забор вокруг огорода и сада» Физическое развитие: Пальчиковая гимнастика: «Компот» Подвижные игры: «Собери овощи в корзинку», «Передай яблоко»
Консультация «Витамины с грядки»
3-я неделя Наши младшие друзья – животные
Расширять и систематизировать знания о домашних, диких, декоративных животных, о пользе, которую они приносят людям, заботе о них человека.
Формировать элементарные экологические представления. Развивать интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию.
Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Развивать творческие способности детей.
Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, активность в самостоятельной двигательной деятельности; интерес и любовь к спорту. Социально-коммуникативное развитие:
Составление рассказа из личного опыта: «Какие у Вас есть животные»
Рассматривание иллюстрации «Ферма»
Дидактическая игра: «Дикие, домашние»
Познавательное развитие:
СОД «Животные готовятся к осени»
Дидактическая игра: «Чей детеныш?», «Кто как кричит?»
Речевое развитие:
Чтение А. Барто «У меня живет козленок»
Чтение сказки «Три медведя»
Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Травка для козочки»
Физическое развитие:
«Подвижная игра «Зайка серенький сидит», «Лошадка»
Развлечение «Разноцветные мячики для котят»
Рекомендация для родителей.
Предложить поиграть дома в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица. Сын – медвежонок т. д.
4-я неделя Неделя осторожного пешехода
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки.
Развивать интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию.
Развивать звуковую и интонационную культуры речи, учить владеть речью как средством общения и культуры.
Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.
Развивать физические качества равновесие, координацию движений. Формировать интерес и любовь к спорту.
Социально-коммуникативное развитие:
Рассматривание игрушечных машин»
Сюжетно ролевая игра «Шоферы»
Дидактическая игра «Светофор»
Познавательное развитие:
Сод: «Как переходить улицу»
ИОС «Путешествие в автобусе»
Речевое развитие:
Чтение: А. Рахимов «Светофор»
Чтение А. Барто «Грузовик»
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка «Разноцветные колеса»
Конструирование «Разные дорожки»
Физическое развитие:
Подвижная игра: «Воробушки и автомоби»
Игры с кеглями «Сбей кегли», «Кто возьмет кеглю»,
Пальчиковая гимнастика: «Называть я транспорт буду» Консультация для родителей «Правила поведения в машине»
5-я неделя
Золотая осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать познавательные интересы детей, любознательность формировать первичные представления об объектах окружающего мира,
Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.
Формировать интерес к художественно-творческой деятельности.
Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. Социально-коммуникативное развитие:
Рассматривание иллюстрацией про осень.
Дидактическая игра: «Собери красные и желтые листья». «Две корзинки», «Запасы для зверят»
Познавательное развитие:
СОД : «Осень в гости к нам пришла»
Экскурсия по территории детского сада
Наблюдение за листопадом.
Речевое развитие:
Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад»
Чтение: Е. Прутнева «Осень»
Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Листопад»
Лепка : «Грибочки»
Физическое развитие:
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Осень»
Физминутка «Ходит осень по дорожке»
Папка передвижка
«Осенняя одежда на прогулке»