Получи документы

Комплексно-тематическое планирование недели в средней группе «Неделя сибирского здоровья»

Вера Олейникова
Комплексно-тематическое планирование недели в средней группе «Неделя сибирского здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Неделя сибирского здоровья»

Сроки: 18 апреля – 22 апреля 2022г.

Цель: cпособствовать формированию основ здорового образа жизни. Дать детям представления о себе: о своем теле, здоровье, безопасности. Закрепить знание необходимых культурно-гигиенических навыков. Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели в средней группе „Неделя сибирского здоровья“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: проект ДОУ «Хочу быть здоровым!; Реализация проекта в средней группе «Гигиена и здоровое питание»; - итоговое мероприятие по итогам реализации проекта.

Понедельник 18 апреля

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

организация РППС

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.10 гимнастика по плану инструктора ФИЗО

9.00 – 9.20 Двигательная деятельность

(физ. культ.)

9.30-9.50

ФЦКМ/ ЧХЛ

Тема: заучивание стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»

- активизировать речь, побуждая при заучивании повторять текст по частям, учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения и придумывать рифму

(И. А. Бойчук, Т. Н. Попушина Ознакомление детей с русским нар. тво-ом. Стр. 136.)

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 2 апрель, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук Д/и

«Угадай, что я рисую».

-учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы

(Вика, Давид)

Индивидуальная работа по развитию речи.

-развивать произносительную сторону речи, закреплять правильное произнесение звуков [р] и [л] в словах и фразовой речи, упражнять в подборе слов с этими звуками. (Оксана, Алина) Утро «Мое тело».

Беседа: «Откуда берутся болезни».

-способствовать формированию основ здорового образа жизни.

КГН «Как нужно ухаживать за собой» -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены) Упражнение для самокоррекции осанки. -учить детей в течении дня самостоятельно выполнять упражнение для самокоррекции осанки; развивать физические навыки; воспитывать желание следить за своим здоровьем. Прогулка № 16 апрель Картотека

Вечер

Д/игра «Угадай, что мы задумали».

- учить детей выделять существенные признаки предметов. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание. Рассматривание дидактического плаката «Мое тело».

СХД

(центр искусства) :

Лепка

Человечки– закреплять умение смешивать цвета, развивать мелкую моторику. Закрепить названия частей тела человека.

Д/и «Полезно - вредно».

-закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Д/и «Пищевое лото». -закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку. Оформление родительского уголка по теме недели.

Ознакомить родителей с проектом «Хочу быть здоровым

Вторник 19 апреля

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

организация РППС

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика (комплекс № 2 апрель)

9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность (музыка)

По плану специалиста

9.30-9.50

Изобразительная деятельность

(рисование/лепка)

Тема: «Яблоко – спелое, красное, сладкое»

- рисование многоцветного (спелого) яблока гуашевыми красками и половинки яблока (среза) цветными карандашами

(ИЗО в детском саду И. А. Лыкова, стр. 44)

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 2 апрель, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Д/и «Угадай фрукт или овощ»

- умение узнавать предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Умение анализировать и сопоставлять информацию, делать вывод о соответствии заданных признаков.

(Тимур, Катя, Ира)

Учимся правильно держать карандаш. Тренируемся на раскрасках по теме.

(Макар, Тая) Утро

Здоровая еда

Беседа: Витамины.

-уточнить знания детей о значимости витаминов для здоровья человека

Д/и «Польза-вред»

-учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Прогулка № 17 апрель. Картотека

Вечер

Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи».

-закреплять знания о пользе витаминов для здоровья человека.

Чтение поговорок и пословиц о здоровье. (центр книги)

Рассматривание иллюстраций о витаминах

- продолжать знакомить детей с полезными продуктами питания.

Внести в группу атрибуты для

С/р игры «Магазин полезных продуктов».

-закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. Консультация на тему: «Здоровый образ жизни семьи»

Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

Среда 20 апреля Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика по плану инструктора ФИЗО

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность

(физ. культ.) по плану специалиста

9.30-9.50

Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Тема: составление описания по картинкам «Дети делают зарядку»

- учить составлять рассказ по картинкам, называть объект, его свойства, действия, давать ему оценку.

(О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи» стр. 154)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 2 апрель, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук.

Д/и «Преврати фигуру в предмет»

- умение использовать знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе изображения различных предметов, развивать фантазию, творческие способности.

(Миша, Давид)

Индивидуальная работа по ФЭМП.

«Собери фигуру»

-научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой

(Диана, Наташа)

Утро Физкульт-Ура!»

Беседа «Я здоровье берегу – я здоровым быть хочу».

-формирование ЗОЖ, рассказать о разнообразии видов спорта.

Д/и «Угадай вид спорта».

-познакомить детей с видами спорта; спортивным инвентарем; формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.

Дежурство по столовой

-закреплять знания сервировки стола

Прогулка 18 апрель Картотека

Вечер

Театрализация К. И. Чуковский «Мойдодыр»

«Чтение художественной литературы».

«5 дел перед сном» валеологическая сказка.

П/игра «Мой веселый мяч»

Развивать быстроту реакции, ловкость.

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

-уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Игры с конструктором «Лего» : строим спортивный городок.

- предложить детям придумать и смоделировать спортивный городок, упражнять детей в конструировании. Развивать воображение, способность концентрировать внимание.

Предложить родителям подборку познавательных видео о здоровом образе жизни.

Беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

Четверг 21 апреля

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

организация РППС

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика (комплекс № 2 апрель) с музыкальным сопровождением

9.00 – 9.20

Музыкальная деятельность (музыка)

9.30-9.50

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: занятие 24

- учить соотносить цифру с количеством предметов; обозначать словами положение предмета на листе бумаги (слева, справа, по середине); способствовать развитию зрительного внимания

(Е. В. Колесникова, стр. 64)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна, комплекс № 2 апрель, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. развитие речи

-упражнять в употреблении прилагательных соответственно роду существительного

Суп – горячий

Конфета –вкусная

Мороженное - холодное

(Кирилл, Ангелинна)

Упражнять детей штриховании фигур, учить правильно держать карандаш, не выходить за границы.

(Богдан, Наташа)

Утро

«Чистота – залог здоровья»

Беседа: «Чистота – залог здоровья» - воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, формировать желание приходить на помощь

КГН «Самый аккуратный».

- закрепить умения детей, связанные с уходом за верхней одеждой (чистка, просушивание, учить находить и устранять непорядок в одежде. Воспитывать самостоятельность, инициативность, бережное отношение к одежде

Прогулка 19 апрель, Картотека

Вечер

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать умение отгадывать виды спорта.

С/Р игра «Аптека»

-закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

КХБТ

- моем игрушки. Задачи: Учить детей применять освоенные ранее трудовые навыки, выбирать рациональные приемы работы, правильно пользоваться оборудованием, материалами. Учить анализировать работу, оценивать результат.

Беседы с родителями о их помощи в реализации проекта

Рекомендации родителям «Игры перед сном»

Пятница 22 апреля Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей организация РППС

Работа с родителями

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты

8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика (по плану инструктора ФИЗО)

9.00 – 9.20

Двигательная деятельность

(физ. культ.)

9.30-9.50

Конструирование/аппликация

Тема: «Спортивная площадка»

-формировать умение сооружать постройку по замыслу, анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

(О. Э. Литвинова стр. 94)

Подготовка ко сну: прослушивание аудио сказок

15.00-15.15 Постепенный подъем.

Гимнастика после сна, комплекс № 2 апрель, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой лица, шеи, рук. Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

(Максим, Аня, Эльмира)

Д/игра «Умей договориться».

-формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения

(Тимур, Богдан) Утро

Д/игра «Вчера, сегодня, завтра».

- формировать у детей умение ориентироваться во времени, соотносить конкретные события со временем их действия.

Д/игра «На земле и в космосе».

- закрепить знания детей о космических телах, планетах, учить соотносить называемые водящим объекты с их местоположением. Обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия.

Прогулка № 20 апрель.

Картотека

Вечер

Викторина «Что мы знаем о здоровье».

-обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «ЗОЖ»; развивать логическое мышление, речь; целеустремлённость, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Игровое упр. «Поймай шарик» (ловкость, координация). Самостоятельная работа в уголке физ. воспитания. Упражнение «Невесомость».

-упражнять детей в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости. Развивать творчество в двигательной деятельности, фантазию, учить действовать сообща

Сюжетно-ролевая игра «Космос»

- учить отражать в игре полученные знания о профессии космонавта; учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам родителей «Мой ребёнок»

Беседа с родителями Кирилла о поведении ребенка в детском саду

Тема: «Неделя сибирского здоровья»

Цель: cпособствовать формированию основ здорового образа жизни. Дать детям представления о себе: о своем теле, здоровье, безопасности. Закрепить знание необходимых культурно-гигиенических навыков. Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов.

Итоговое мероприятие: проект ДОУ «Хочу быть здоровым!; Реализация проекта в средней группе «Гигиена и здоровое питание»; - итоговое мероприятие по итогам реализации проекта

.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели в средней группе «Неделя сибирского здоровья»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 16:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование недели в средней группе «Неделя сибирского здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Олейникова (УИ 1255256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД