МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя

Светлана Соколова
Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Наш детский сад»

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу. Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Наш детский сад“ во второй группе раннего развития, Сентябрь, 1-я неделя» размещена в разделах

Прогулка Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников. Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.

ОД

2 п. д. Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность. Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения. Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Прогулка Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой. Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами. Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

ОД

2 п. д. Игра «Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Игры с игрушками по желанию детей. Цель: продолжить знакомство с игрушками группы, привлечь к уборке оборудования. Рассказывание потешки «Как у нашего кота». Цель: обогащать речь детей, показать напевность и мелодичность песенок и потешек. Игры с бубном. Цель: развивать музыкальный слух, поддержать интерес к музыкальным игрушкам. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Среда

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игра «Подбери предмет». Цель: упражнять в умении находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры. Упражнение «Самолётики». Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Внесение пластичной массы. Цель: познакомить детей с материалом для лепки, развивать координацию и моторику. Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Прогулка Упражнение «Наши пары». Цель: формировать умение строиться по парам, ждать воспитателя. Наблюдения в природе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, обогащать словарь. Ситуационный разговор. Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря, формировать желание общаться со взрослыми и сверстниками. Рассматривание геометрических фигур. Цель: продолжить знакомство с плоскостными фигурами. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

ОД

2 п. д. Помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: формировать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. Сравнение игрушек (или изображений) по размеру. Цель: формировать умение выделять размер предмета, сравнивать предметы по размеру. Рассказывание потешки «Ладушки-ладушки». Цель: обогащать речь детей, познакомить с произведением. Конструирование «Домик для петушка». Цель: привлечь внимание детей к конструированию из строительных деталей, познакомить с призмой (крыша). Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Четверг

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: продолжить знакомство с игрой. Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить игру, развивать моторику и речь. Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Прогулка Игра «Давайте познакомимся». Цель: формировать умение называть своё имя, способствовать развитию общения между детьми. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам. Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов. Самостоятельные игры с бубном и погремушками. Цель: формировать интерес к музыке, поддержать желание исследовать звуки разных предметов. Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

ОД

2 п. д. Потешка во время умывания «Кран откройся, нос умойся». Цель: воспитывать желание быть опрятным и чистым. Игры с водой и игрушками. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Рассказывание потешки «Наши уточки с утра». Цель: поощрить желание детей досказывать фразы, активизировать речь. Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Пятница

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Совместные развивающие игры с воспитателем. Цель: формировать умение действовать с предметами по назначению, желание играть в игры. Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе». Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Цель: привлечь внимание детей к ярким изображениям. Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

Прогулка Ситуационный разговор. Цель: формировать основы безопасного поведения на участке. Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с бабочкой и другими насекомыми, воспитывать бережное отношение, учить не бояться насекомых. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить слова, вызвать интерес к совместным с воспитателем играм. Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

ОД

2 п. д. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам. Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Повторение песенок и потешек с наглядным сопровождением. Цель: обогащать словарь, прививать интерес к литературе. Упражнение «Покорми птичку». Цель: показать детям приём отщипывания кусочка пластилина. Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя
Опубликовано: 13 июня 2020 в 15:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД