МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Весна идет»

Анна Черепанова
Комплексно-тематическое планирование «Весна идет»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики»

Понедельник 11 марта Тема «Весна идет, весне дорогу»

Первая половина дня 1. Беседа: «Что я знаю о весне Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Весна идет“» размещена в разделах

П/и “У медведя во бору” Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость

Д/ и «Подскажи словечко» Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы.

Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

Непосредственно-образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром/ экология. «Лед-вода». Цель. Развивать представления плавлении льда в воду, о зиме и лете. Формировать действия «превращения» Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов стр. 18

Музыка (по плану специалиста)

Прогулка Наблюдение за живой природой. Цели: познакомить с характерными особенностями деревьев; научить отличать деревья друг от друга и кустарников

Индивидуальная робота: «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.

П/и «Пустое место». Цель - развить быстроту, ловкость. «Веснянка», Цель - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Трудовая деятельность: Разгрести снег на участке, приготовить место для игр, расчистить горку от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Вторая половина дня Чтение: Чтение рассказов Н. Усовой «Фиалка», «Ландыш» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. Развивать мышление, память, учить активно участвовать в беседе.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Познакомить со спецификой работы мужского и женского парикмахера. Формировать представление детей о том, как женщины ухаживают за ногтями Учить выполнять несколько последовательных действий, направленных на выполнение его обязанностей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. Воспитывать культуру общения с «клиентами»

Д/и «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Прогулка (вторая половина дня) Наблюдение за деревьями зимой, рассказать, что весенние соки поднимаются вверх по стволу к сучьям, наполняют собой почки.

П/ и: “Сказочная фигура, замри” Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа Лиза Р., Лиза Г., Лиза Т., Д/и «Чижик»

Цели: упражнять детей в правильном произношении звука [ч], расширение кругозора детей

Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики»

Вторник 12 марта Тема «Весна идет, весне дорогу»

Первая половина дня Беседа на тему: «Весна» - почему говорят, что весной природа оживает?

Д/и «Дополни предложение». Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Дежурство по столовой. «Поможем нашей няне». (Нарезать салфетки для вытирания лица и рук после еды). Цель: Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым.

Рассматривание фотографий о весне и весенних явлениях. Раскраски на тему «Весна», трафареты.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Аппликация/Лепка. Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Т. С Комарова стр. 66

2. Физическая культура занятие № 4 упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках в длину с места, у бросании мяча через сетку. Стр. 75

Прогулка Наблюдение за небом и облаками. Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

П/и «Ловишки» Цель: развивать двигательную активность, бег.

Индивидуальная робота: упражнять в равновесии.

Трудовая деятельность: Формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться

Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть вместе и дружно.

Вторая половина дня Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение выделять из группы лишний предмет, объяснять почему.

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Отец приказал сыновьям…»

Цель: познакомить детей с произведением Л. Н. Толстого, учить внимательно, слушать рассказ; развивать внимание, память; отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Сюжетно-ролевая игра: игра «Семья» (путешествие) Цель: развивать самостоятельность, умение организовывать игру по интересам.

Настольные игры «Лото», «Ассоциации», «Найди пару», «Кто, где живёт?», «Домино» и т. п. Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка (вторая половина дня). Наблюдение за птицами - Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/и «Не попадись» - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа Егор Л., Аргишти К., «Скажи по – другому» - активизировать и обогащать словарный запас.

Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики»

Среда 13 марта Тема «Весна идет, весне дорогу»

Первая половина дня Беседа «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах

Д/и «Найди опасные предметы» Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.

формировать представления о месте работы родителей,об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница,магазин и т. д.,

Трудовые поручения-предложить собрать игрушки. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, закреплять умение убирать за собой.

Ситуативная беседа «Зачем мыть руки с мылом после улицы?»

Непосредственно-образовательная деятельность Познание (Формирование элементарный математических представлений. «Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, учить сравнивать три предмета по высоте». И. А. Помораева стр. 44

Конструирование/ Вариативная часть (рисование) Тема: «Корабли» Цель: Дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения, подвести обобщению, у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Л. В. Куцакова стр. 49

Прогулка Наблюдение за солнцем - развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П/ и: «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цель: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега. Цели: вызывать желание трудиться в коллективе, продолжать учить соблюдать правила безопасности при работе с лопатой, развивать фантазию.

Вторая половина дня Д/и «Наоборот» - учить подбирать слова противоположные по смыслу.

Чтение Е. Баратынского «Весна, весна» Цель: Показать разнообразие и выразительность образов родной природы, помочь понять настроение, чувства поэта, определить способы создания образов. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Воспитывать любовь к природе, уважение к мастерам слова, к художникам. Д/и «Что похоже на квадрат» Цель: учить детей видеть в окружении себя знакомые геометрические фигуры. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Цель: развивать самостоятельность, умение организовывать игру по интересам.

Прогулка (вторая половина дня). Наблюдение: Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Что изменилось?

П/и «Тише едешь - дальше будешь». Цель развить быстроту реакции.

Индивидуальная работа Лиза Р., Лиза Т., Самира Р., «Домик для куклы» - Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно выбирать для изображения одного из предложенных вариантов домов и цвет для окраски стен и крыши

Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики»

Четверг 14 марта Тема «Весна идет, весне дорогу»

Первая половина дня Беседа «Первые цветы» Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением.

Д/и «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Д/и «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить и разложить салфетки).

Непосредственно-образовательная деятельность Музыка. (по плану специалиста) разучивания танца.

Коммуникация (развитие речи) Звуковая культура речи: звуки щ-ч. Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. (В. В. Гербова стр. 60)

Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

П. и. «Весёлая эстафета». Цель: упражнять в беге в прямом направлении, соблюдать правила игры.

Труд: Насыпать корм в кормушки птицам. Цель: способствовать желанию заботиться о птицах.

Индивидуальная работа: «Пройди осторожно». Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Вторая половина дня Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы: М Клюкова «Воробьи»

Сюжетно-ролевая игра " У врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Дидактическая игра: «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память.

Прогулка (вторая половина дня). Наблюдение за состоянием погоды Цель: сравнивать погоду утром и вечером

П/и «Мы весёлые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа Андрей Л., Саша Н., Лиза Р. Учить составлять квадрат из счетных полочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы: который? Какой?

Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики»

Пятница 15 марта Тема «Весна идет, весне дорогу»

Первая половина дня Беседа: Весной на водоемах» Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

Д/и «Найди ошибку» (развивать наблюдательность, внимание, речь, мышление)

Дежурство по столовой. Цель: учить сервировать стол; ложки, вилки, салфетки.

Настольно-печатная игра: «Мазайка», «Пазлы», «Найди пару», «Четвёртый лишний». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Рисование. Тема: «Расцвели красивые цветы». Цель: Развивать умение рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая кистью и её концом. Т. С. Комарова стр. 64

2. Физическая культура. Занятие 5 стр. 76 Основные виды движения; равновесие, прыжки на двух ногах, лазанья под шнур, подбрасывание мяча вверх и ловля его.

Прогулка Наблюдение за птицами (воробьи, голуби) Цель: расширять представления о птицах, прилетающих на участок д/с

Обогащать знания детей о жизни птиц зимой.

Индивидуальная работа. Развитие движений (быстрый бег, прыжки на месте в длину)

П/и «Ровным кругом», «Воробушки и кот» Цель: способствовать овладению детьми двигательными умениями, учить

соблюдать правила п/и,воспитывать внимание и ловкость.

Труд: Коллективный труд по уборке снега, подмести веранду. Цель: закреплять умение работать сообща.

Вторая половина дня Предложить обыграть сказку «Теремок». Обсуждение героев, как они двигаются, как разговаривают, чем занимаются.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: развивать фантазию детей, учить договариваться в процессе игры; развивать конструктивные способности.

Д/и «Кто назовет больше действий» Цель: подобрать глаголы, обозначающие действия. Что можно делать с машиной? Что делает Дед Мороз? Что делает самолет? Что можно делать с куклой?

Прогулка (вторая половина дня). Наблюдение за работой дворника Цель: показать детям знание и особенности трудовых дел дворника, воспитывать уважение к труду людей.

Подвижные игры. «Меткие стрелки». Цель: развивать меткость попадания в цель шишкой.

Индивидуальная работа (на прогулке) Д/и «Назови одним словом» Цель: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. Самира Р., Тимоша Л., Егор.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по взаимодействию с родителями Тема: Бытовая техника. Дата: 19. 03. 2018 г. (понедельник) Взаимодействие с родителями: 1. Поместить в уголок для родителей папку-передвижку.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы от 5 до 6 лет Комплексно – тематическое планирование Старшая группа (от 5 до 6 лет) Дата Тема Содержание и формы работы СЕНТЯБРЬ 1-я неделя сентября.

Комплексно тематическое планирование старшая группа (Продолжение) Март 1-2 неделя 1-10марта Международный женский день Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам, бабушкам,бережное.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Масленица» Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Масленица» Цели: - Расширение знаний и воспитание у детей интереса к русским.

Тематическое оформление раздевалки «Весна идет — Весне дорогу»Тематическое оформление раздевалки «Весна идет — Весне дорогу» Оформление раздевалки и приемной. Детский сад - это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом хочется сделать уютным и теплым и, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Весна идет»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 18:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Весна идет»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД