Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
1 неделя «Весна стучится в окна»
1. Народные приметы весны.
2. Пословицы и поговорки о весне.
3. Признаки наступившей весны.
4. Труд людей весной.
5. Изменения в природе весной. Продолжать знакомить с элементарными особенностями весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе: стало тепло – появилась травка, запели птицы, люди поменяли теплую одежду на более легкую и т. д. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Формировать элементарные представления о безопасном поведении весной на улице. П,
Публикация «Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе» размещена в разделах
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ФЭМП «В гостях у Маши и Даши»
ООМ «Путешествие по группе»
РР «Звуковая культура речи: звук ф.»
ФЭМП «В гостях у Маши и Даши»
Рисование «Разноцветные платочки сушатся»
Лепка «Зайчик»
Беседа «Весенние явления природы» Рассматривание картины И. И. Левитана «Весна – большая вода»
Д/и «Лото»
С/р игра «Помогаю маме»
Чтение стихотворений о весне.
Чтение: Л. Земскова «Луна и солнышко», Ф. Бобылёв «Лягушки-попрыгушки»; Л. Толстой «Пришла весна…»
П/и «Курочка - хохлатка»
М. п. игра «Солнышко и дождик»
Целевая прогулка по экологической тропе
Апрель
2 неделя «Весна: животные, птицы, растения»
1. Животные весной.
2. Птицы весной.
3. Растения весной.
4. Изменения в природе весной.
5. Труд людей весной. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, деятельность человека весной).
Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Тарелочка из глины»
РР «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетной картины»
ФЭМП «В цирке»
Рисование «Скворечник»
Аппликация «Скворечник»
Д/и «Помоги найти маму»
С/р игра «Прокачу на автомобиле»
Чтение: С. Кинякин «Обиженный кот»; П. Макшанцев «Воробей»
Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке»
П/и «Найди свой цвет»
«Где цыпленок?»
Развивающая игра «Прятки»
Выставка детского рисунка «Весна пришла»
Апрель
3 неделя «Мы едем, едем, едем»
(о транспорте)
1. Пассажирский транспорт.
2. Грузовой транспорт.
3. Легковой транспорт.
4. Безопасность на дороге.
5. Знакомство с профессией шофёра. Продолжать знакомить с различными видами транспорта: грузовой, легковой, пассажирский. Дать элементарные представления о правилах дорожного движения, поведении на улице, в транспорте. Знакомить с профессией шофера. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Наш трудолюбивый дворник»
РР «Звуковая культура речи. Звук с»
ФЭМП «Мы играем»
Рисование «Красивый коврик» (коллективная работа)
Лепка «Миски трех медведей»
Игра-беседа «Труд водителя»
Д/и «На чём поедем?»
C/р игра «Мы – шоферы»
Чтение: С. Михалков «Если свет зажёгся красный…»
П/ и «Самолеты»
М. п. игра «Поймай- прокати»
Сюжетно-ролевая игра «Мы – шоферы»
Апрель
4 неделя «Я в мире человек»
1. Фотоальбом «Наши фотографии».
2. Кто к нам пришёл (мальчик или девочка).
3. Как меня зовут.
4. Знакомство с улицей.
5. Дом, в котором я живу.
Развивать представления о себе, как ребенке, мальчике или девочке (формирование гендерных представлений). Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Знакомить с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская) и их значением в жизни людей. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Подарки для медвежонка»
РР «Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца»
ФЭМП «Сделай, как я»
Рисование «Красивая тележка»
Аппликация «Скоро праздник придет»
Д/и «Угадай, кто это?»
С/р игра «Моя семья»
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
П/ и «Идем по мостику»
М. п. игра «Пройди тихо»
Развивающая игра «Прибежали в уголок» Создание коллективного плаката с фотографиями детей