Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование
Дни недели Режим Интегр.
образ.
обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-
действие
с родите-лями
групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть
в режимных моментах
Понедельник 01.09 «Мое тело», «Как мы растем» Утро
I пол. дня Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Я – человек» - формировать у детей понятие об уникальности человека, дать представление об индивидуальности ребенка.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Как мы растем“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Чтение стихотворения А. Барто «Помошница».
Д/и «Собираем урожай», «Когда это бывает». Упражнять в произношении слов со звуком «с» Ксюшу Г., Ксюшу М., Алину М.
Д/упр. на произношение звуков с, св. Ситуативный разговор о воде, о грязнули.
Чтение сказки «Мойдодыр». После прочитанного давать свои суждения о хорошем и плохом. Игра-ситуация «Мы идем к врачу» - развитие сюжета и его обыгрывание.
Учить детей брать на себя роль: медсестры, пациента и т. д. Выложить памятку «Соки, напитки – защита организма от простуды.
НООД
Прогулка Беседа о времени года «Осень».
Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы осенью.
Чтение стихотворения «Утром мы во двор идем…»
Подвижная игра «У медведя во бору», «Паучок», «Часики». Задачи: действовать согласно словам и тексту, развивать быстроту, ловкость. Закреплять признаки времени года (осень) с Владиком Р, Кириллом С., Ксюшей М.
Повторить стихотворение об осени с Артемом П. Закреплять с детьми навык прыжков на одной ноге, бросание мяча вверх. Уборка мягкого мусора и палок на участке.
Собрать семена растений.
Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Игры детей с мячами, выносным материалом.
Вечер
II пол. дня Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам босиком.
Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - учить внимательно слушать, беседовать по прочитанному, дать оценочную характеристику героям сказки.
Д/и «Почини одеяло» - внимание. Позаниматься в рисовании летних сюжетов с теми детьми, у которых не получилась работа на занятиях по рисованию (Артем, Владик, Алеша, Женя) Ситуативный разговор «Из чего же сделаны наши игрушки?» - уточнение материала, цвета, формы игрушек.
Учить правильно пользоваться носовым платком. П/и «Теремок», «Солнышко и дождик».
Игры детей с выносным материалом.
Дни недели Режим Интегр.
образ.
обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-
действие
с родите-лями
групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть
в режимных моментах
Вторник 02.09 «Мое тело» I пол. дня Утренняя гимнастика.
Чтение с детьми познавательных книг о здоровье человека. «Почему дает здоровье молоко коровье?».
Д/и «Найди полезные для здоровья человека фрукты». Цель: формировать представление о фруктах и их пользе. Побеседовать с Ксюшей М., Алиной Т., Никитой о полезных свойствах молока для здоровья, о том, что в нем много витаминов, необходимых организму. Воспитывать у детей бережное отношение к своему телу, здоровью и здоровью других детей. Игра-ситуация «Процедурный кабинет» - учить детей обыгрывать ситуацию, брать на себя роль медсестры, пациента. Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний
НООД