Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год

Анзалета Дугужева
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Период Тема (подтемы) Содержание работы. Мероприятия, праздники, развлечения. Взаимодействие семьей.

Сентябрь

Детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребёнка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Знакомить детей с предметами ближайшего окружения-игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые. Резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год» размещена в разделах

Расширять представление детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие. Внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику. Заполнение листов адаптации.

Музыкально-спортивный досуг ««Народы КЧР – большая семья»» Оформление родительских стендов в раздевалках

Анкетирование родителей вновь поступивших детей

Изучение спроса на оказание бесплатных услуг.

1 - 2 недели «Игрушки»

3-4-5 недели «Осень»

Октябрь

«Я в мире человек». Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький; воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. Закрепить знания о внешнем строении человека. Упражнять в названии предметов и их качеств соотнесении орудий труда с профессий; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер); развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования. «День пожилых людей» (концерт)

Музыкально-спортивный праздник «Азбука дорожного движения» Праздник «Что у осени в корзинке?» (все группы)

Родительское собрание. По возрастной тематике:

- «Развитие речи детей 2-3,3-4, 4-5, 5-6 лет»

- «Экологическое воспитание в семье»

- по ЗОЖ и безопасности

1-2 недели «Я в мире человек».

3-4 недели

«Профессии».

Ноябрь «Мой Дом» Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, в которых говориться о предметах мебели и их назначении; учить использовать глагол «лежать» в повелительном наклонении(«ляг»). Формирование понятий «много», «один»,обучение группировки однородных предметов по цвету, активизация детского внимания, обучение дифференцировке синего и красного цвета. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили. Автобус, трамвай. А так же их основные части. «В единстве мы сильны»

Концерт «День матери» Плюсы режима дня. Консультация для родителей.

Консультация на тему «Игры детей раннего возраста»

1-2 недели «Мой дом».

3-4 недели «Транспорт».

Декабрь «Новогодний праздник» Уточнить и обогатить представления детей о новогоднем празднике, учить рассматривать предметы – ёлку, ёлочные украшения – и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

Расширять представления о зиме, её признаках. Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы. Произносить звукоподражания,, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине и цвету). Познакомить с лошадью и жеребенком. Учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, поизносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения. «В гостях у лочки»

Как встретить новый год с ребнком.

1-2неделя «Домашние животные».

3-4 недели «Скоро Новый год».

Январь «Зима». Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю, способствовать запоминанию последовательностью одевания на прогулку; развивать внимание, речь, общую моторику. Познакомить детей с понятием дикие животные; учить различать по внешнему виду и называть диких животных (медведь, заяц, волк). Уточнить представление о внешнем виде зайца,волка, медведя; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к животным. Учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательными значениями. Развивать память, речь, память. Музкально-спортивный праздник.

Праздник «Зимушка, зима!»

1-2 недели «Зима».

3-4 недели «Дикие животные».

Февраль

1-2 недели «Народная игрушка».

«Народная игрушка». Вызвать интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание. Уточнять знание об устройстве погремушки и принцип ее действия. Дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в ходе и бережном отношении; развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками. «Мы-солдаты!» «Масленица» (регион. комп.) «Искусство быть отцом» косультация.

3-4 недели «Наблюдение за аквариумными рыками».

Март

«Мамин день». 8 марта: Воспитывать любовь к маме, бабушке, сестре, уважение к воспитателям. Побуждать интерес к новым знаниям, способствовать развитию игровой ситуации, помощи взрослым в домашних делах. Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам птиц; обогащать и активировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. «Милой мамочке»

Развлечение «Книжкина неделя»

Досуг «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки». «Милая мамочка моя» - выставка рисунков

1-2 недели «Мамин день».

3 неделя «Дружная семья»

4 неделя «Книжкина неделя»

Апрель «Весна».

Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средством общения. Познакомить с комнатными растениями; учить внимательно рассматривать одно растение,различать его части и называть их. «Покорение космоса» - выставка рисунков и поделок

«Рисуем всей семьей»

1-2 неделя «Весна».

3-4 недели «Птицы».

Май «Лето».

Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счес слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на ; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей считать, сравнивать количества, понятия; «боьше-меньше», «много-мало». Досуг «День здоровья» Консультация «Как правильно использовать летний отдых».

1-4 недели «Лето».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год
Опубликовано: 5 ноября 2024 в 14:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анзалета Дугужева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД