Ольга Грунина
Комплекс ОРУ «Веселые ладошки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. стрессовое состояние вызвано расставанием с родителями, непривычной обстановкой, появлением незнакомых взрослых и большим количеством детей. Что бы дети быстрее привыкли к новому режиму, новым обстоятельствам необходимо создать определенные условия. Организация жизни деятельности детей наравлена на формирование положительного отношения к ДОУ. Прежде чем дети начнут заниматься они знакомятся со спорт залом, рассматривают оборудование, пособия (можно потрогать, поиграть, приходят на занятия к более старшим детям, видят как те занимаются. Как правило на первых занятиях дети мало активны. Я предлагаю им поиграть с ладошками. Так появился комплекс ОРУ "веселые ладошки. "
Публикация «Комплекс ОРУ „Веселые ладошки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
1. И. п. стоя, руки внизу. Поднять руки вперед ладошками вверх. "вот ладошки". Опустить. (4-6 раз)
2. И. п. стоя руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. "хлоп".Через стороны руки опустить (4-6 раз)
3. И. п. стоя руки внизу, ноги на ширине плеч. Наклон, постучать по коленям 3 раза "тук-тук-тук". Выпрямиться (4-6 раз)
4. И. п. стоя руки внизу, ноги на ширине ступни. Присесть положить руки на колени. "спрятались колени". Встать убрать руки с колени казать "вот они" (4-6 раз)
5. И. п. Ноги слегка расставлены, руки опущены. Прыжки на месте на счет 1-8."скачет зайка" (2 раза)