Акимова Ирина
Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» в технике «обрывная аппликация» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Программные задачи:
Учить создавать образ репки в технике обрывной аппликации. Вызвать желание работать группой. Развивать чувство формы, мелкую моторику.
Интеграция разных видов деятельности:
Публикация «Коллективная работа „Выросла репка большая-пребольшая“ в технике „обрывная аппликация“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Обрывная аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Репка»
- «Репка». Аппликации
- Темочки
Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Материалы, инструменты, оборудование:
Контурный рисунок репки диаметром 50см, бумага ярко желтого цвета, оранжевого и зеленого цвета ; клей, клеенки, салфетки. Иллюстрации к сказке «Репка» .
Содержание изодеятельности:
Воспитатель загадывает детям загадку:
- Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой.
Дети :
- Репка»
Воспитатель:
«Молодцы, ребята, отгадали загадку. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая…»
Воспитатель предлагает обрисовать жестом в воздухе большую репку.
- Как еще можно сказать про репку? Какая она?
Дети :
- Большая- пребольшая, большущая, громадная.
Физкультминутка:
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем
И из репы кашку сварим.
И будем мы от репки здоровые и крепкие. (Ручки вверх)
Воспитатель показывает контурный рисунок и предлагает помочь репке вырасти большой- пребольшой.
Пальчиковая гимнастика:
Вот помощники мои
Их как хочешь поверни.
1,2,3,4,5
Будут пальчики играть.
Воспитатель:
- Ребята, какого цвета репка?
Дети:
-Желтая.
Воспитатель предлагает детям взять полоски желтого цвета, разорвать их на кусочки, смазать кусочки клеем и приклеить рваные листочки.
Воспитатель:
- Какого цвета листочки у репки?
Дети:
- Зеленого.
Воспитатель:
- Бумагу какого цвета нужно взять чтобы сделать листочки?
Дети :
- Зеленого.
- Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки?
Дети :
- Бумагу нужно разорвать на кусочки.
Воспитатель предлагает детям разорвать бумагу на кусочки и приклеить на репку. Дети приклеивают кусочки бумаги желтого цвета на контурный рисунок репки и кусочки бумаги зеленого цвета сверху репки.