Лучший педагог года

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) (6 фото)

Наталья Цуцерова
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа)

Интеграция познавательных областей:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно- эстетическое развитие.

Образовательные:

- уточнить знания о грибах; беседа о грибах;

- исследовать семена;

- уточнить знания о ягодах;

- формировать предпосылки учебной деятельности: понимание задания, продумывание хода его выполнения.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес.

- формировать умение логически рассуждать, излагать свои мысли.

Публикация «Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе „Грибочек“ (Коллективная работа)» размещена в разделах

-развивать самостоятельность, творчество, аккуратность при выполнении задания.

Воспитывающие:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при выслушивании ответов, при выполнении коллективной работы.

Материалы для выполнения работы:

Картон любого цвета, семена арбуза, дыни, шерстяные нитки зеленого цвета, клей ПВА, кисть.

Ход занятия.

В группе раздается стук в дверь. В группу заходит Грибной Гном.

Гном: Здравствуйте!

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А Вы кто?

Гном: Угадайте загадку.

Весь Антошка-

Шляпка да ножка.

Дождь пойдет-

Он подрастет. (Гриб)

Правильно ребята. Я Грибной гном. Живу в лесу, среди грибов и ягод. Мои друзья все лесные животные и птицы. Я знаю все о лесе.

Воспитатель: А как ты попал к нам?

Гном : Мне стало интересно, как люди живут в городе.

Воспитатель: Я надеюсь, что ты нам расскажешь много интересного о лесе. А для начала давайте поиграем в игру «ягоды и грибы». На столе лежит картинки на которых нарисованы ягоды и грибы. Их надо разложить по группам.

Гном: Какие вы молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Дорогой гость, расскажи нам о грибах.

Гном:(Показывает картинки) Ребята, а какие вы знаете грибы? (ребята перечисляют)

- Однажды на целую неделю зарядили дожди. А потом выйдя в лес, я увидел видимо- невидимо грибов. Решил прогуляться по лесу.

-Ну-ка, отгадайте загадку:

В роще у березки повстречались тезки. (Подберезовики)

Да, верно. Подберезовики – растут около березок, подосиновики –растут около осинок. Шляпки у них красные. Еще бывают боровики, они растут в борах, а сыроежки разноцветные везде растут.

А есть еще такой гриб, попробуйте догадаться по стихотворению.

Золотистые….

Очень дружные сестрички,

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом. (лисички)

- Да верно, это лисички. Те грибы про которые я вам рассказал называются – съедобные.

Но есть еще грибы опасные для здоровья, это те грибы которые нельзя есть. Как вы, думаете,какие это грибы. (мухомор, поганки)Вот от этих грибов человеку становится очень плохо.

Но когда вы приходите в лес ненужно их уничтожать, так как ими лечатся животные.

Есть ложные, это те грибы которые маскируются под хорошие грибы. Правильно говорят, если не знаешь гриб, не бери. Я хочу вам рассказать про дорогой гриб.

Вылез боровичок крепенький бочок,

Кто его увидит, всяк поклонится.

Этого гриба есть другое название –белый. Почему?. У него мякоть белая, вкусная и душистая. Этот гриб самый питательный.

Давайте поиграем в игру «Съедобное и несъедобное». На столе разложены грибы, их надо разложить по группам. (дети выполняют).

Физкультминутка.

Гриша шел, шел, шел Ходьба на месте

Белый гриб нашел Хлопки в ладоши

Раз грибок, Наклон к правой ноге

Два грибок Наклон к левой ноге

Три грибок Наклон вперед

Положил их в кузовок Ходьба на месте

Воспитатель: Спасибо, за беседу о грибах. А ты знаешь, Грибной гном, мы можем сделать такой гриб. Причем из очень интересных материалов. Вот посмотри. (показывает семена арбуза, дыни и нитки)

Гном: Я не поверю.

Воспитатель: Ну тогда смотри, можешь и сам поучаствовать. Ребята, а какие вы знаете ягоды? (дети перечисляют)

Отгадайте загадку:

Сам алый, сахарный.

Кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

Воспитатель: А вы знаете что, арбуз – это гигантская ягода. В старину эту ягоду ели только знатные люди. Она полезна для сердца, сосудов,поднимает настроение.

А вот еще загадка:

Не солнце, не луна,

Но желта она,

А сладка как мед.

Просится мне в рот. (Дыня)

Воспитатель: Дыня – это тоже ягода. Она полезна для иммунитета, помогает победить осеннюю хандру. Свойство дыни- поднимать настроение.

Воспитатель: Вот посмотри,дорогой гость, на картинки как выглядят эти ягоды. Ты когда ни будь о таких ягодах слышал?

Гном: Нет, не слышал.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим эти семена. Чем они похожи, и в чем разница.

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)

(Далее идет исследование объектов)

-Посмотрите внимательно. Где семена арбуза, а где семена дыни (Дети показывают)

-Какого цвета семена? (Семена арбуза –темные, дыни- светлые)

-Какого размера? (У арбуза большие, широкие. У дыни небольшие, узенькие)

- Отличаются ли семена? (Да).

Воспитатель: Ребята, посмотрите что у меня на картоне нарисовано. (Гриб) Он у меня не интересный, безликий. Что же делать? (Надо его разукрасить) Да, ребята, надо ему придать цвет, но мы будем это делать с помощью семян.

Фото «Грибочек»

Шляпку мы оформим арбузными семенами.

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе  (Коллективная работа) - фото

Ножку сделаем семенами дыни.

Фото №1 Образовательные уточнить знания о грибах беседа о грибах исследовать семена уточнить знания о ягодах формировать предпосылки учебной деятельности понимание задания продумывание хода его выполнения

А среди чего у нас грибы растут? (Среди травы) А вот травку мы сделаем с помощью шерстяных ниток.

Фото №2 Развивающие развивать познавательный интерес

Воспитатель: (обращается к гостю) Вот, посмотри, какой у нас белый гриб получился.

Фото №3 формировать умение логически рассуждать излагать свои мысли

Гном: Хвалит ребят.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 20:08
+105Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цуцерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД