Ольга Попова
Коллективная работа в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «У озера»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа в старшей группе
Аппликация с элементами рисования «У озера»
Цель: закрепить знания детей об озере, что берега покрыты травой, а вдоль берега растут цветы, кусты и деревья. Воспитывать любовь к прекрасному. Беречь то, что создано природой
Задачи:
Публикация «Коллективная работа в старшей группе, Аппликация с элементами рисования „У озера“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
— создание условий для работы с бумагой, ножницами, клеем. Отражать несложный сюжет;
— расширять цветовое восприятие;
— закрепить вырезание по контуру;
— украшать аппликативными средствами;
— воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия;
— воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, целеустремлённость;
— гордиться своими достижениями, работать в коллективе.
Материал: клей, шаблоны рыб, уток, лодки, рыбаков, кроны деревьев, цветные карандаши, ножницы, клеёнка, салфетки, готовая картина.
Предварительная работа : рассматривание иллюстраций картин с видами пейзажа у воды, рыб.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение
— «Озеро лесное, Дивной красоты,
Нежно-голубое – зеркало воды.
Озеро лесное- тишь да благодать,
Счастье-то какое, это созерцать!»
— Давайте с вами отправимся на прогулку к озеру.
Воспитатель показывает картину, где изображено озеро, небо, зелень вокруг.
— А хотите оживить всё вокруг? Станьте на какое-то время волшебниками, взяв в руки карандаши и ножницы.
Физминутка
«Раз, два, три, четыре, пять.
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.»
— А теперь подойдите к столу и выберите трафарет — что вы хотите оживить и приступаем.
Воспитатель объясняет последовательность работы.
— Сначала берём волшебные карандаши и «оживляем картинку», потом берём ножницы и вырезаем по контуру.
— Когда всё будет готово, дети выбирают место на картине для своей работы. Раскладываем на готовую картину, затем намазываем клеем и приклеиваем.
— Картина ожила — вот какие мы с вами волшебники.
Воспитатель читает стихотворение
«Я озеру смотрю в глаза-
В нём вижу отражение.
Вдруг рябь по озеру пошла
И на душе волнение…
Природу одарив теплом
Блистая солнечным огнём,
Застыло озеро стеклом,
И небо утонуло в нём!»