Александра Бессилина
Коллективная работа «Режим здоровья ежедневно и круглый год» во второй младшей группе, посвященная Неделе здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем саду с 4 по 10 апреля 2016 года проходит Неделя здоровья, приуроченная ко Дню здоровья 7 апреля. В этой связи, а также в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников, пропаганды здорового образа жизни детей и их семей, мы с ребятами проводим беседы на тему: "Береги здоровье"; дидактические игры "Что нужно делать, чтобы быть здоровым?", "Назови полезные продукты", "Какие спортивные игры и упражнения ты знаешь?" и др. ; утренние зарядки; пальчиковые и дыхательные гимнастики; продолжительные активные прогулки с учетом погодных условий; подвижные игры; "дорожки здоровья" на занятиях физкультурой, на прогулке и в группе в режиме пробуждения после дневного сна.
Публикация «Коллективная работа „Режим здоровья ежедневно и круглый год“ во второй младшей группе, посвященная Неделе здоровья» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» апрель 2016
Ребята очень любят фотографироваться, поэтому у меня накопилось большое количество фотографий режимных моментов. И я решила сделать с детьми небольшой фотоколлаж или фотоотчет режимных моментов, которые позволяют деткам расти здоровыми, крепкими, активными на радость воспитателям, родителям, бабушкам и дедушкам.
Итак, для начала мы с детьми вооружились кисточками и акварельными красками и сделали светло-зеленый фон для нашей стенгазеты, оставив в середине круг для будильника/часов ( Задачи: развитие мелкой моторики, закрепление умения правильно держать кисточку, закрепление знания цветов, знакомство с новым понятием "фон" на практическом занятии, развитие чувства коллективной работы дружно и сообща, развитие навыков аккуратности). Вот как это было.
Далее, после того, как наше творчество подсохло, в тихий час я нарисовала часы, сделала надпись и по окончании полдника мы стали доделывать работу. Взяли клей-карандаш и предварительно подготовленные и напечатанные фотографии (помогают печатать на цветном принтере родители, за что им большое спасибо, рассмотрели их, и начали наклеивать с ребятами в произвольном порядке, кому где захотелось. Ребята с удовольствием занялись такой интересной работой, с восторгом узнавали себя на фотографиях, передавали друг другу и наклеивали на стенгазету, было создано отличное настроение и позитивный эмоциональный фон. На фото завершающий этап работы.
Мы с ребятами остались довольны результатом, родителям тоже очень понравилась наша работа.