Марина Тарнавская
Коллективная работа «К нам весна шагает»
▼ Скачать + Заказать документы
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия. С помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Работа по развитию мелкой моторики в нашем детском саду начинается с самого раннего возраста, от самого простого до самого сложного. Это такие продуктивные виды деятельности, как - рисование, конструирование, лепка, аппликация, изготовление поделок из бросового материала.
Публикация «Коллективная работа „К нам весна шагает“» размещена в разделах
Предлагаю Вам нашу коллективную работу «К нам весна шагает», выполненную на совместном занятии с воспитателем и дошкольниками старшей группы. В этой работе мы использовали краски (создание фона, фломастеры (ветки деревьев, цветную бумагу (солнце, ствол деревьев, льдины, земля, вода), картон (домик, кружево (украшение домика, фольгу (капельки, пластилин (коричневые почки, ткань (сосульки, облака, проталинки) и салфетки (лопнувшие почки). Считаю, что именно в процессе такой совместной деятельности у ребенка развивается не только умелость и сила рук, но и развивается наблюдательность, воображение и связная речь.
Дети с интересом фантазировали над созданием домика, расположением деревьев, воды, обсуждали и сравнивали, находя место для льдин, птиц, облаков. Такие совместные мероприятия воспитывают дружеские отношения в детском коллективе.
Желаю всем, творческих успехов и весеннего настроения!