Елена Трунова
Коллективная работа «Снеговик-великан» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа из ватных и бумажных комочков «Снеговик-великан»
с детьми второй группы раннего возраста.
Доминирующая образовательная область: художественно- эстетическое
развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие;
социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.
Публикация «Коллективная работа „Снеговик-великан“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима. Коллективные работы
- Коллективные работы
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик
- Снеговик. Коллективные работы, стенгазеты
- Темочки
Интегрированные задачи:
Образовательные:
Формировать умения детей создавать образ снеговика в сотворчестве с воспитателем: выкладывание и приклеивание комочков ваты (или бумажных салфеток) в пределах нарисованного контура.
Развивающие:
Развивать чувства формы и ритма, глазомер и мелкую моторику. Воспитательные:
Воспитывать ценностное отношение к собственному труду.
Предварительная работа : Знакомство с зимними явлениями природы, игры с ватными и бумажными комочками. Рассматривание изображений снеговика. Лепка снежков на прогулке.
Материал и оборудование: лист бумаги А-3 голубого цвета, вата, салфетки, клей.
Ход
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель обращает внимание на хруст снега (включает на магнитофоне)
Показывает игрушку снеговика.
2. Вопросы воспитателя:
Кто к нам в гости пришёл?
Какой он?
Из чего лепят снеговика?
3. Чтение воспитателем стихотворения:
Где ты, солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели.
Без тебя вода замёрзла.
Выйди, солнышко, скорей!
Приласкай и обогрей!
4. Беседа воспитателем с детьми:
Воспитатель напоминает о том, как они лепили снежки, показывает картинку "Снеговики" и предлагает смастерить снеговика-великана.
5. Рассматривание снеговика.
Воспитатель на стол ложит нарисованную заготовку снеговика.
Поясняет: "Это голова, это туловище".
Затем детям раздаются салфетки.
Воспитатель:
- Ребята, давайте сделаем из салфеток много-много комочков.
(Воспитатель показывает, как нужно смять комки, окунуть в клей и немного прижать.
6. Работы детей.
Дети вместе с воспитателем заполняют силуэт снеговика.
В конце занятия наблюдают за тем, как воспитатель приклеивает глаза, нос, ведро и другие детали.
После занятия рассматривают снеговика.
7. Итоговая беседа:
Вот такой снеговик у нас получился!