Вера Князева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Занятие по развитию речи в подготовительной группе. «Воздух — невидимка. » Воспитатель: Махорина В. А. Самара. 2013г. «Воздух — невидимка. » Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. Познакомить детей с органами... |
Уважаемые коллеги, в канун серебряной свадьбы нашей семейной жизни и семнадцатилетия дочери супруг подарил нам приятное путешествие к морю. Мы побывали в... |
Тема: Воздух Где находится воздух? Оборудование • Прозрачная стеклянная банка • Мячик для пинг-понга • Лист кальки • Прозрачная емкость, наполненная водой до уровня выше банки Ход опыта 1. Положить лист кальки на дно банки 2. Положить шарик на... |
Воздух. Свойства воздуха
Предварительная работа: проводить с детьми опыты с водой и воздухом, делать вывод о том, что воздух легкий. Он может иметь запах и цвет с помощью других веществ. Рассмотреть с детьми энциклопедию о значении воздуха для человека. Цель: формировать и закреплять... |
Интегрированное занятие"воздух-невидимка" в старшей группе. цель: 1. формировать представление детей о воздухе и его свойствах. о роли воздуха в жизни человека и растений. 2. развивать умение логически рассуждать. 3. воспитывать экологическую культуру... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Невидимка – воздух» область «Познание» в старшей группе. Образовательные задачи: - познакомить со свойствами воздуха, возможностью воздуха двигать предметы. - расширять знания детей о служении... |
Цель: познакомить дошкольников с понятием «воздух», его свойствами( прозрачный, легкий, упругий, занимает место, ролью воздуха в жизни человека и живых организмов, упражнять детей в умении определять предметы на ощупь и давать их описание. Оборудование и материал:... |
Невидимка-время Цель : формирование у детей представлений о времени. Задачи: - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; - формирование целостной картины мира; - формирование элементарных математических представлений; - развитие всех... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
ТЕМА: ВОЗДУХ И ЕГО СОСТАВ. ТИП УРОКА: комплексный урок ( на уроке сочетаются фронтальный, парный и индивидуальный виды работы учащихся. ФОРМА УРОКА: групповая работа по повторению пройденного материала ( игра - интеллектуальное казино) и коллективное изучение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник к Дню Матери!
20 ноября 2024 в 07:41
Проект «Моя малая Родина»
20 ноября 2024 в 07:39
Самоанализ занятия по развитию речи в подготовительной...
20 ноября 2024 в 07:36
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Для детей...
20 ноября 2024 в 07:36
Создание благоприятного микроклимата в ДОУ
20 ноября 2024 в 07:35