Приложение МААМ

Татьяна Черняк. Блог

Автор блога: Татьяна Черняк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Статья «Игры и упражнения как методы по формированию навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта»
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы СТАТЬЯ «Игры и упражнения как методы по формированию навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта»...

Картотека домашних заданий по лексическим темам для дошкольников с ЗПР (старший дошкольный возраст)
Картотека домашних заданий для детей с ЗПР, старший дошкольный возраст. Домашнее задание «Бытовая техника» 1. Какая бытовая техника есть у тебя дома? Для чего она нужна? Расскажи, как она помогает по хозяйству твоей маме. 2. Как маме помогаешь ты? Что ты делаешь?...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с умственно отсталыми детьми младшего дошкольного возраста «Дорожка к дому»
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по конструированию с умственно отсталыми детьми младшего дошкольного...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект интегрированного занятия с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста «Нам не страшен серый волк!»
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект открытого интегрированного занятия с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста «Нам не...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с умственно отсталыми детьми младшего дошкольного возраста «Мы любим порядок»
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми...

«Методика и наглядные средства формирования невербальных средств общения у детей с ЗПР»
Обучение детей дошкольного возраста с ЗПР пониманию, воспроизведению и невербальных средств общения имеет свою специфику и требует кропотливой работы. Начинать работу надо с диагностики, то есть с выяснения готовности ребенка к восприятию материала. Обследуются:...

Сценарий детского спектакля «Прогулка по лесу» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей....

Методика формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:...

«Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны». Специально организованная ОД для детей средней группы с диагнозом ЗПР
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,...

Использование песочной игротерапии в работе с детьми с ЗПР.
Для коррекционной работы я использую мини-песочницу. Почему именно песок? К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, познать его, найти то, что тревожит и...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД