Татьяна Черняк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы СТАТЬЯ «Игры и упражнения как методы по формированию навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта»... |
Картотека домашних заданий для детей с ЗПР, старший дошкольный возраст. Домашнее задание «Бытовая техника» 1. Какая бытовая техника есть у тебя дома? Для чего она нужна? Расскажи, как она помогает по хозяйству твоей маме. 2. Как маме помогаешь ты? Что ты делаешь?... |
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по конструированию с умственно отсталыми детьми младшего дошкольного... |
ЗПР. Задержка психического развития
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект открытого интегрированного занятия с умственно отсталыми детьми старшего дошкольного возраста «Нам не... |
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми... |
Обучение детей дошкольного возраста с ЗПР пониманию, воспроизведению и невербальных средств общения имеет свою специфику и требует кропотливой работы. Начинать работу надо с диагностики, то есть с выяснения готовности ребенка к восприятию материала. Обследуются:... |
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей.... |
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:... |
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,... |
Для коррекционной работы я использую мини-песочницу. Почему именно песок? К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, познать его, найти то, что тревожит и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Синичкин день Задачи: Обучающие: -учить узнавать по...
20 ноября 2024 в 06:11
Буклет «Волшебные лупы»
20 ноября 2024 в 05:57
Мастер-класс для родителей по изготовлению светоотражающих...
20 ноября 2024 в 05:48
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье»
20 ноября 2024 в 05:48
«Формирование социально-коммуникативной грамотности детей...
20 ноября 2024 в 05:42