Папки-передвижки

Татьяна Черняк. Блог

Автор блога: Татьяна Черняк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Статья «Игры и упражнения как методы по формированию навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта»
Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города Москвы СТАТЬЯ «Игры и упражнения как методы по формированию навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта»...

Картотека домашних заданий по лексическим темам для дошкольников с ЗПР (старший дошкольный возраст)
Картотека домашних заданий для детей с ЗПР, старший дошкольный возраст. Домашнее задание «Бытовая техника» 1. Какая бытовая техника есть у тебя дома? Для чего она нужна? Расскажи, как она помогает по хозяйству твоей маме. 2. Как маме помогаешь ты? Что ты делаешь?...

«Методика и наглядные средства формирования невербальных средств общения у детей с ЗПР»
Обучение детей дошкольного возраста с ЗПР пониманию, воспроизведению и невербальных средств общения имеет свою специфику и требует кропотливой работы. Начинать работу надо с диагностики, то есть с выяснения готовности ребенка к восприятию материала. Обследуются:...

ЗПР. Задержка психического развития

Сценарий детского спектакля «Прогулка по лесу» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей....

Методика формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:...

«Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны». Специально организованная ОД для детей средней группы с диагнозом ЗПР
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,...

«Организация развивающего пространства в ДОУ для детей с ЗПР»
«Организация развивающего пространства в ДОУ для детей с ЗПР» воспитатель МАДОУ д/с « Колокольчик» Ерохина Ольга Александровна Слйд 2 В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Дети с ЗПР сейчас могут...

Использование песочной игротерапии в работе с детьми с ЗПР.
Для коррекционной работы я использую мини-песочницу. Почему именно песок? К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, познать его, найти то, что тревожит и...

Роль пальчиковой игры в развитии детей с нарушением интеллекта
Проекция кисти руки в двигательной области коры головного мозга занимает более трети общей площади и чрезвычайно близка к моторной речевой зоне . Этим объясняется стимулирующее воздействие тренировки мелкой моторики руки на речевое развитие ребенка. Пальчиковые игры...

Коллективная работа «В стране обезьян» по лексической теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа для детей с ЗПР)
этап: изготовление пальм ( на деревянную палочку крепится пластилин ввиде"чашуек", листья- вырезывание из гофрированной бумаги) ; 2 этап:изготовление...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД