ирина Станкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
ТЕМА: «Прогулка в весенний лес». Цели: 1. Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной, дать представление о повадках диких животных, активизировать словарь «лучистое», «сочная», «зеленая». 2. Развивать речь, моторику руки, координацию движений.... |
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Формировать обобщенное представление о птицах, закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. 3. Закреплять знания детей о правилах поведения в природе. 4.... |
Программное содержание 1. учить детей понимать основную мысль пейзажных картин, выделение содержания и средств выразительности, цветосочетания весеннего состояния природы, вызывающее соответствующие настроение. 2. Совершенствовать умения изображать деревья, рисуя... |
Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием логоритмики для подготовительной группы. "Прогулка по весеннему лесу" Лексическая тема: "Дикие животные весной". Логопедическая тема: «Звук [р]». Цель: коррекция речевых нарушений путём... |
Ширнина Людмила Васильевна. Интегрированное развивающее занятие «Путешествие в весенний лес». Цели: формировать представление детей о сезонных изменениях в природе, о правилах поведения в общественном месте; закрепить знание знакомых букв, учить называть правильно... |
Образовательная деятельность по развитию речи ( игра с использованием диалогов) «Прогулка в весеннем лесу» Воспитатели: Ивасенко М. С. Задачи: 1. Расширение представлений детей о диких животных . 2. Пополнение словаря: прилагательное, существительное. 3.... |
Форма организации детей: подгруппа ( 6 чел) Тема занятия: «Прогулка в весеннем лесу» Вид занятия: введение в грамоту в интеграции с развитием музыкальности Тип занятия: итоговое диагностическое занятие Цель занятия: выявить умение управлять движениями рук и... |
Задачи: 1. Совершенствование основных видов движений: ходьбы, бега, ползания. 2. Укрепление мышц спины, плечевого пояса. 3. Совершенствование функциональных возможностей дыхательной системы. 4. Развитие физических способностей: координации, ловкости, гибкости.... |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме: «Путешествие в волшебный лес» ( итоговое) Цель: закрепление знаний и умений через игру- путешествие в волшебный лес. Задачи: Образовательные: Сформировать знания о признаках весны,... |
Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе( прибавление светового дня, цвет неба, повышение t◦, конец спячки у зверей, линька, появление насекомых, прилет птиц, строительство гнезд, весеннее состояние деревьев, появление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Закрепляем чтение в игре»
20 ноября 2024 в 21:17
День рождение Деда мороза
20 ноября 2024 в 21:17
Анализ планирования сюжетно-ролевых игр
20 ноября 2024 в 21:17
Миофункциональные нарушения в работе логопеда
20 ноября 2024 в 21:15
Конспект экологического занятия в подготовительной группе
20 ноября 2024 в 21:15