Татьяна Рогова
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка «Клубочки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию умений нарисовать клубочки для котенка.
Задачи:
1. Формировать умение рисовать клубочки способом тычка по контуру закрашивая весь круг.
2. Обеспечить применение на практике умение держать тычек свободно тремя пальцами чуть выше пластмассового наконечника, не мочить в воду, аккуратно окунать в краску.
3. Способствовать формированию представления о синем цвете.
Публикация «Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка „Клубочки для котят“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Средства: краска синего цвета, тычки, салфетки, листы бумаги, игрушка-кошка, корзиночка.
Способы : мотивация, рисование клубочки для котенка,рефлексия.
Предварительная работа: рассматривание и обследование клубочков, рассматривание картины «Кошка с котятами», рисование кошки для детских работ, разучивание физкультминутки, наблюдения за кошкой на прогулке.
Ход организованной образовательной деятельности.
Мотивация:
В: Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей!
Вносит кошку Мурку с корзинкой.
Дети здороваются с кошкой.
В:Кошка Мурка, почему ты такая грустная?
В: наклоняется к кошке и, обращаясь к детям, говорит:
«У кошки-Мурки дома есть котятки, они хотят поиграть клубочками ниток, а у Мурки только один клубочек.
Вот какой. Какого он цвета?
Дети. Синий.
В:Повтори, Саша, какого цвета клубочек?
Д: Синего.
В: Скажи Света, какого цвета клубочек?
Д: синего.
В: Какой клубочек по форме?
Дети: Круглый.
В:Серёжа, как ты думаешь какой формы клубочек?
Д: Круглой.
В: Правильно. Клубочек синий, круглый.
Хочется котяткам поиграть такими клубочками, да нет и больше у кошки. Давайте ребятки поможем котяткам – порадуем их.
Нарисуем тычком клубочки.
Дети: нарисуем.
В: Посмотрите, как я буду рисовать.
В: Рисует и приговаривает: Нарисую я клубочки, чтоб порадовать котят. Раз клубочек и два клубочек много клубочков я нарисую.
Хотите, такие же нарисовать.
Дети: Да
Поднимите руку покажите, как вы будите рисовать клубочки. «Вот-вот-вот»
Физкультминутка «Котята»
В: А сейчас давайте поиграем.
Все котятки мыли лапки вот так, вот так.
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так.
А потом они играли вот так, вот так (прыжки).
А потом они устали, сладко, сладко засыпали.
Вот так, вот так!
В: А сейчас пройдем к столам и будем рисовать на листочках клубочки. Пожалуйста, покажите, как вы будите держать тычок. Поиграйте пальчиком.
Прохожу у столов, и кто нуждается в помощи, показываю им на своём листе.
В: Смелее рисуй клубочек Марина.
В:Лука, закрашивай весь клубочек.
Поощряю детей – кошке Мурке нравятся ваши клубочки, она становится радостной.
Её котятки скоро увидят ваши клубочки, старайтесь их красиво нарисовать.
Скажите ребятки, какого цвета у вас клубочки.
Дети: Синего
Скажи Вика, какого цвета у тебя клубочки? Синего.
У тебя Егор, какого цвета? Синего.
В: Правильно - синего цвета клубочки.
А сколько клубочков?
Дети: Много
Воспитатель от имени кошки :«Покатаю этот клубочек, и этот аккуратный, а этим клубочком наверное мои котята уже поиграли.
В: Смотри, Мурка,сколько много клубочки нарисовали ребятки твоим котяткам.
Забирай у нас клубочки Мурка, неси свои котяткам.
Кошка хвалит детей и уходит.
В: Молодцы, ребятки, вот обрадуются котятки вашим клубочкам.
Мурка говорит: «Спасибо ребятки».
Рефлексия.
В: Что мы сегодня с вами рисовали для котят?
Д: Клубочки.
В: Каким цветом мы рисовали клубочки?
Д:Синим.
В: Понравилось, вам, рисовать клубочки?
Д: Да. Понравилось.
Цель: Способствовать формированию умений нарисовать клубочки для котенка.
Задачи:
1. Формировать умение рисовать клубочки способом тычка по контуру закрашивая весь круг.
2. Обеспечить применение на практике умение держать тычек свободно тремя пальцами чуть выше пластмассового наконечника, не мочить в воду, аккуратно окунать в краску.
3. Способствовать формированию представления о синем цвете.
Средства: краска синего цвета, тычки, салфетки, листы бумаги, игрушка-кошка, корзиночка.
Способы : мотивация, рисование клубочки для котенка,рефлексия.
Предварительная работа: рассматривание и обследование клубочков, рассматривание картины «Кошка с котятами», рисование кошки для детских работ, разучивание физкультминутки, наблюдения за кошкой на прогулке.
Ход организованной образовательной деятельности.
Мотивация:
В: Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей!
Вносит кошку Мурку с корзинкой.
Дети здороваются с кошкой.
В:Кошка Мурка, почему ты такая грустная?
В: наклоняется к кошке и, обращаясь к детям, говорит:
«У кошки-Мурки дома есть котятки, они хотят поиграть клубочками ниток, а у Мурки только один клубочек.
Вот какой. Какого он цвета?
Дети. Синий.
В:Повтори, Саша, какого цвета клубочек?
Д: Синего.
В: Скажи Света, какого цвета клубочек?
Д: синего.
В: Какой клубочек по форме?
Дети: Круглый.
В:Серёжа, как ты думаешь какой формы клубочек?
Д: Круглой.
В: Правильно. Клубочек синий, круглый.
Хочется котяткам поиграть такими клубочками, да нет и больше у кошки. Давайте ребятки поможем котяткам – порадуем их.
Нарисуем тычком клубочки.
Дети: нарисуем.
В: Посмотрите, как я буду рисовать.
В: Рисует и приговаривает: Нарисую я клубочки, чтоб порадовать котят. Раз клубочек и два клубочек много клубочков я нарисую.
Хотите, такие же нарисовать.
Дети: Да
Поднимите руку покажите, как вы будите рисовать клубочки. «Вот-вот-вот»
Физкультминутка «Котята»
В: А сейчас давайте поиграем.
Все котятки мыли лапки вот так, вот так.
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так.
А потом они играли вот так, вот так (прыжки).
А потом они устали, сладко, сладко засыпали.
Вот так, вот так!
В: А сейчас пройдем к столам и будем рисовать на листочках клубочки. Пожалуйста, покажите, как вы будите держать тычок. Поиграйте пальчиком.
Прохожу у столов, и кто нуждается в помощи, показываю им на своём листе.
В: Смелее рисуй клубочек Марина.
В:Лука, закрашивай весь клубочек.
Поощряю детей – кошке Мурке нравятся ваши клубочки, она становится радостной.
Её котятки скоро увидят ваши клубочки, старайтесь их красиво нарисовать.
Скажите ребятки, какого цвета у вас клубочки.
Дети: Синего
Скажи Вика, какого цвета у тебя клубочки? Синего.
У тебя Егор, какого цвета? Синего.
В: Правильно - синего цвета клубочки.
А сколько клубочков?
Дети: Много
Воспитатель от имени кошки :«Покатаю этот клубочек, и этот аккуратный, а этим клубочком наверное мои котята уже поиграли.
В: Смотри, Мурка,сколько много клубочки нарисовали ребятки твоим котяткам.
Забирай у нас клубочки Мурка, неси свои котяткам.
Кошка хвалит детей и уходит.
В: Молодцы, ребятки, вот обрадуются котятки вашим клубочкам.
Мурка говорит: «Спасибо ребятки».
Рефлексия.
В: Что мы сегодня с вами рисовали для котят?
Д: Клубочки.
В: Каким цветом мы рисовали клубочки?
Д:Синим.
В: Понравилось, вам, рисовать клубочки?
Д: Да. Понравилось.