Ольга Торяник
Конспект НОД по рисованию методом тычка «Поможем собачке Жучке найти друзей» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию «Поможем собачке Жучке найти друзей»
Программное содержание: 1. 1. Учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка. 2. Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы. 3. Развивать мелкие мышцы рук. 4. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. 5. Воспитывать любовь к домашним питомцам. Материал: альбомный лист с нарисованным контуром щенка (на каждого ребнка, гуашь, оранжевого, черного цвета, по 2 кисточки (жесткая, мягкая, стаканы с водой, подставки для кистей, тканевые салфетки. Демонстрационный материал: Контур щенка на листе бумаги, мягкая игрушка – собачка. Ход занятия Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Публикация «Конспект НОД по рисованию методом тычка „Поможем собачке Жучке найти друзей“ в младшей группе» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
Лежит у крылечка
Хвост колечком.
Лает, кусает,
В дом не пускает. О ком эта загадка? (О собачке.) (Воспитатель достает из корзинки собачку.) – Посмотрите, какая чудесная собачка к нам в гости пришла. Давайте поздороваемся. Где у собачки уши? Лапки? Хвостик? Погладим собачку… Воспитатель : – Что-то собачка наша грустная. (Собачка что-то Шепчет на ухо воспитателю.) Воспитатель: – Ай-ай-ай! Она говорит, что у нее нет друзей и ей не с кем играть. Дети, нам надо собачке помочь, нарисовать друзей. Поможем? (Да.) Я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. А ты, собачка, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать. Воспитатель: – Мягкой кистью вы рисовать умеете, а сегодня будете учиться рисовать жсткой кистью. Попробуйте пальчиком, какая кисточка жсткая… Воспитатель (показывает) : – Набираю на кисточку краску и рисую тычком : сначала раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик. Промою кисточку в воде, осушу о салфетку и поставлю в стаканчик. Теперь возьму мягкую кисточку, которой нарисую носик, глазки и язычок (показ). – Посмотрите, какая собачка получилась! – Скажите, какой кисточкой вы будете рисовать шрстку щенка? (Жсткой.)
– А носик, глазки, язычок? (Мягкой.) – Сейчас мы проведм небольшую разминку. Возьмите в руки жсткую кисточку. Начинаем: – Держим кисточку вот так: (Рука на локте. Кисточку держать выше е металлической части.) – Это трудно? Нет, пустяк! – Вправо – влево, вверх и вниз. (Движения кистью руки по тексту.) – Побежала наша кисть. – А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки.) Кисточка бежит кругом. – Закрутилась, как волчок. – За тычком идт тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью). Воспитатель: – Дети, подумайте, какого цвета будет шрстка ваших собачек (уточнить, что оранжевых собак можно назвать рыжими). – Теперь приступайте к работе. Воспитатель (обращается к игрушке – собачке) : – Посмотри, собачка, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки : пушистые, веслые! Теперь у тебя много – много друзей. (Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю.)
Воспитатель: – Дети, собачка вам говорит Большое спасибо.