Ирина Поняева
Клубный час в форме большой игры «Всей семьей на семейный выходной» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Всей семьей на семейный выходной
Наш детский сад и МБУ СОШ № 2 г. Нефтекамск являются инновационной площадкой ГАУ ДПО ИРО РБ и работают над темой "Педагогические условия формирования детской активности и инициативы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
В связи с этим в нашем детском саду активно реализуется педагогическая технология "Клубный час".Инновационная технология "Клубный час" разработана под руководством Гришаевой Натальи Петровны старшего научного сотрудника института социологии РАН и Струковой Любовь Михайловны, педагога - психолога окружной службы информационной поддержки г. Москва.
Публикация «Клубный час в форме большой игры „Всей семьей на семейный выходной“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Семейный клуб.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Технология" Клубный час"позволяет воспитанникам под опосредованным контролем взрослых свободно перемещаться по территории детского сада и выбирать ту деятельность, которая им нравится.
Нами в рамках клубного часа была организована и проведена Большая игра " Всей семьей на семейный выходной!" в подготовительной к школе группе.
Участники: дети подготовительной и старшей групп компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР, воспитатели.
Цель: Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через Большую игру “ Всей семьей на семейный выходной”, уточнению и расширению представлений о туризме.
Задачи:
1. Познакомить детей с профессиями –менеджер по туризму, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, бармен, аниматор и т. д.
2. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета.
3. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.
4. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии.
5. Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры.
Всей семьей на семейный выходной мы решили слетать в Египет.
В большой игре были организованы следующие сюжетно- ролевые игры : "Туристическое агентство", " Самолет", " Сувенирная лавка", "Салон красоты"., "Бар " Жемчужина", пляж " Золотой песок", "Медпункт", " Аквапарк для для детей".
В Большой игре принимали участие воспитанники двух групп : старшей и подготовительной к школе группы. С утра дети " создали семьи" : родителями стали дети подготовительной группы, а детьми - дети старшей группы. Во время игры дети свободно перемещались из группы в группы, выбирая себе занятия, игру по душе.