Евгения Аносова
Клубный час в ДОУ для детей подготовительной группы «Музыкальный водопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
1) Развивать умение чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков.
2) Развивать умение придумывать ритмический рисунок, выразительно и ритмично двигаться, играть в оркестре.
3) Развивать память, внимание, мышление, речь, коммуникативные навыки.
Материалы: Барабаны, бубны, колокольчик, изображение цикады, аудиоматериал.
Звучит озорная музыка.
Публикация «Клубный час в ДОУ для детей подготовительной группы „Музыкальный водопад“» размещена в разделах
Дети заходят в колонне друг за другом, левая рука на плече у впереди стоящего ребенка, правой рукой помахивают «привет». Идут змейкой, останавливаются полукругом.
Муз. руководитель:Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем, друг друга теплой улыбкой и скажем друг другу громко «Привееет!». Вот молодцы! Сегодня хочу вместе с вами отправится к музыкальному фонтану, говорят там живут изумрудные цикады и исполняют все желания!
Как думаете, что это за фонтан такой? Как он выглядит? Что это за цикады такие, знаете кто это?
Дети отвечают на вопросы, фантазируют, импровизируют. Затем музыкальный руководитель показывает им изображение цикады.
Муз. руководитель: Ну что вперед? (помогает детям перестроится в круг, затем объясняет правила музыкальной игры)
ИГРА-ТАНЕЦ «ДО – РЕ – МИ»
Муз. руководитель: Уххх, затанцевались мы с вами и чуть не прошли мимо этих музыкальных инструментов. (Обращает внимание детей на стол с барабанами, бубнами, колокольчиками) Скажите вы знаете, как они называются и как на них играть? (Рассказывает детям об инструментах, дает всем попробовать извлечь звук)
Муз. руководитель: Сейчас мы с вами должны приготовить музыкальный подарок для наших цикад, чтоб они исполнили наши желания!
Музыкальный руководитель делит детей на небольшие группы, каждой группе раздает муз. инструменты (у всех групп разные). Затем с каждой группой разучивает небольшой ритмический рисунок.
Муз. руководитель: Теперь, когда мы всему научились пора преподнести наш подарок изумрудным цикадам!
ОРКЕСТР УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «СЕРЕНАДА ЦИКАДА»
Муз. руководитель: Мы с вами большие молодцы, теперь пора загадывать желания! Все придумали? (Все встают в круг, звучит спокойная музыка, дети закрывают глаза и загадывают желания)
Муз. руководитель: Я знаю, что наши желания обязательно исполнятся! А перед тем как спешить дальше, давайте возьмем, друг друга за руки (в кругу) и пожелаем всего хорошего! До свидания!