Получи документы

Выпускной в ДОУ в форме игры «Счастливый час»

Людмила Курдыбаха
Выпускной в ДОУ в форме игры «Счастливый час»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучат фанфары в зал заходят ведущие.

1ведущая: Ну, что ж друзья,настал тот час,

Которого, мы ждали!

Мы собрались в последний раз,

В уютном этом зале.

2ведущая: Сюда проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем

Аплодисментами друзья

1 ведущая: Выпускники2014года! Встречайте их!

(называет каждого по имени, давая небольшую характеристику каждому ребенку.)

Дети поочередно заходят в зал, проходят через середину, затем расходятся на полукруг

1 ребенок: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Публикация «Выпускной в ДОУ в форме игры „Счастливый час“» размещена в разделах

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога!

2 ребенок: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним все еще не раз!

3 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский садик дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4 ребенок: Были шумные, смешные,

Озорные малыши,

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

5 ребенок: А сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С этим садом навсегда!

Дети поют песню Деточкиной «Прощальная»

После песни дети садятся.

2 ведущая: Вас пришли поздравить малыши. Поприветствуем их.

Дети младшей группы заходят в зал. Встают у центральной стены.

1. Мы – ребята – малыши,

Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немного подрастем –

Тоже в школу к вам придем!

3. Вы уже совсем большие,

И красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны! (Показывает, вытягивая руки вверх, поднимаясь на носки).

4. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Ребенок подг. гр. Нет, вам надо подрасти

Рано в школу вам идти!

Малыш: Что ж, ребята, до свиданья,

Просим нас не забывать.

А сейчас мы очень рады

С вами вместе танцевать. !

1ведущая: Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли

И за это шар воздушный

Дарят вам выпускники!

Дети подготовительной группы дарят малышам шарики. Дети уходят.

2 ведущая: Из года в год, пять лет подряд

Вы все ходили в детский сад.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы – выпускники!

Совсем скоро у каждого из вас начнется другая, новая школьная жизнь. И сегодня мы посмотрим, готовы ли вы пойти в школу. Поиграем в игру «Счастливый час». В нашей игре примут участие две команды: «Знайки» и «Почемучки»! (команды по очереди встают). Для оценок в конкурсах нам надо выбрать жюри. Предлагаю эту почетную роль нашим родителям. И так начинаем нашу игру!

Пусть каждый смело вступить в бой

В азарт соревнований!

Успех придет не сам собой,

Помогут ваши знания!

Наш первый конкурс называется «Наоборот».

Скажу я слово «Высоко»

Вы отвечайте «Близко».

Скажу я слово «Далеко»

Вы отвечайте «Близко».

Понятно задание? Слова для команды «ЗНАЙКИ».

Молодой – старый.

Быстрый – медленный.

Начало - конец.

Потолок - пол.

Мокрый - сухой.

Тихо - громко.

Белый - черный.

Прекрасно сыграла команда «Знаек»! По аплодируем им! Надеюсь, что их соперники так же сильны! Слова для команды «Почемучек» :

Ночь - день.

Хорошо - плохо.

Твердый - мягкий.

Горячий - холодный.

Толстый - тонкий.

Небо - земля.

Маленький - большой.

Ведущая подводит итоги конкурса.

1 ведущая: Гимнастику для ума мы провели. А теперь – гимнастика для тела!

Дети танцуют.

1 ведущая: Продолжаем нашу игру. Следующий конкурс называется «Заморочки из бочки». Каждой команде предоставляется возможность вытащить из бочки бочонок с номером задания. Начнем с команды «Почемучек».

Один из участников команды достает из бочки бочонок с номером. Громко объявляет номер.

Ведущий зачитывает по очереди задачи то одной, то другой команде.

• 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

• 5 ребят в футбол играли

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

• Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят? (4)

• У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят

А у соседской кошки - три,

Такие милые, смотри

Котят пустили погулять,

Попробуйте их сосчитать. (9).

Молодцы! Видно, с математикой вы дружны. После такого трудного задания мы немного отдохнем.

Дети играют.

После игры выступление оркестра.

2 ведущая: Продолжаем игру. Сейчас конкурс под названием «Ты - мне, я – тебе». Команды загадывают друг другу загадки.

• Стоит дом, кто в него войдет,

Тот ум приобретет. (Школа)

• Я знаю все, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться. (Книга)

• В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

• Белый зайчик прыгает по черному полю,

Следы оставляет дети их читают,

А потом стирают. (Мел).

Уважаемое жюри, что вы можете сказать о командах?

Родители: Молодцы!

Мы немного отдохнем, песню мы для вас споем.

Песня.

1 ведущая: Внимание! Внимание!

Продолжаем соревнование!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее сказки!

Вспомните сказочных героев и назовите их имена.

Для команды «Почемучки»

Кощей - Бессмертный.

Змей - Горыныч.

Крошечка - Хаврошечка.

Мальчик - с пальчик.

Курочка - Ряба.

Для команды «Знайки».

Конек - Горбунек.

Елена - Прекрасная.

Баба - Яга.

Марья - Искусница.

Иван - дурак.

Ведущая подводит итоги конкурса и предлагает посмотреть сказку «Портфель –теремок».

После инсценировки раздается стук в дверь.

2 ведущая: Кто стучится в двери так?

Иван (за дверью) Это я – Иван - дурак.

Меня в народе знает всяк.

- Так что же ты в коридоре шумишь, иди к нам сюда.

Иван: Это что? Я в какую-то сказку попал?

Ведущая: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал попал!

Сегодня мы детей провожаем в школу, наши выпускники прощаются с детским садом!

Иван: Ну и зря! Я бы отсюдова не ушел… Вона здеся как хорошо… Светло, тепло, красотища! А вас от сюдова выпроваживают! Жалко мне вас….

Ведущая: Ну и чудак ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Они узнают там много нового, интересного!

Иван: Да это ж надо уроки учить, То ли дело на печи валяться…

Ведущая: Нет, Ванюша, ты не прав! Послушай что тебе дети скажут.

Дети поочередно говорят пословицы:

Ученье - свет, а не ученье – тьма!

Ученье лучшее богатство.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Учиться, всегда пригодиться.

Иван: Все равно, ни к чему все это!

Ведущая: Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаво! Громко петь, плясать на балалайке играть! (Пляшет).

Ведущая: Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И нам с тобой весело, ты пляшешь и нам захотелось плясать.

Дети танцуют.

Ведущая: Иван а ты считать умеешь? Скажи, сколько будет 2+3?

Иван: (чешет затылок) : Это будет, это будет… Что-то около 6?

Ведущий: Дети это правильный ответ?

Дети: Нет!

Ведущий: А сколько?

Дети: 5!

Ведущий:(обращается к Ивану) : Тогда реши задачу.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Иван дает не правильный ответ (много или 8, например).

Ведущая: Дети, помогите Ване сосчитать щенков!

Дети: 2!

Ведущий: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: Да, я все равно думаю что эта школа не к чему. Что там хорошего?

Ведущая: А ты знаешь, какие предметы изучают в школе?

Иван: Нет, не знаю.

Ведущая: дети тебе и об этом расскажут.

Песня Шаинского «Чему учат в школе».

Иван: Вот это здорово! Что-то мне тоже захотелось в школу. Я тоже хочу все знать и уметь! Побегу-ка я в школу записываться!

Ведущая: Подожди, друг, школа открывается только 1 сентября, а пока у нас впереди веселое лето, дети будут отдыхать, купаться загорать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

Игра.

Иван: Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился и кое - чему научился. А теперь мне пора, пойду в школу собираться, книжки пойду куплю, карандаши… До свидания, друзья!

1 ведущая: А сейчас настало время самому удивительному и таинственному конкурсу «Темная лошадка». Отгадайте, кто к нам придет в гости?

Под музыку в зал заходит Шапокляк.

Шапокляк: Привет!

Ведущая: Здравствуйте! Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Это старушка Щапокляк!

Шапокляк: Так вы, значит, в школу собираетесь? Это хорошо! Я, вам, принесла подарочки, они,вам, в школе,очень пригодятся. Сейчас покажу!

Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать,

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!

Ведущая: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Ведущая : Ты не сердись. В школе все эти предметы детям не пригодятся. Им нужны тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать.

Игра «Собери портфель».

Шапокляк: Подумаешь в собиру школяитесь. Ой, это у меня что-то заплетык языкается!

А теперь вот чеса заголовалась!

Ведущая: Дети, вы поняли, что сказала Шапокляк?

Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк.

Шапокляк: А вы сами-то буквы не путаете?

Ведущая: Нет, дети умеют говорить четко и правильно, и сейчас мы это тебе покажем!

Дети говорят скороговорки.

Шапокляк: А у, меня, зато есть сила! Во, сколько! (показывает мышцы). Мне ума не надо!

Ведущая: У нас дети тоже не обделены! Вот посмотри!

Танец «Десантники».

Ведущая: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк: Да уж, вы действительно хороши! Да что-то я с вами заболталась (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся! (Уходит).

2 ведущая: Время бежит очень быстро. Мы подошли к последнему к последнему конкурсу «Самые находчивые». За 1 минуту вам предстоит быстро ответить на вопросы. Вы готовы?

Вопросы командам:

«Почемучкам»

- в каком месяце дети идут в школу?

- третий день недели?

- перерыв между уроками?

- что больше 10 или 15?

- школьная сумка?

- сколько времен года?

- тетрадь для записи домашнего задания?

- домик для птиц, сделанный своими руками?

- геометрическая фигура без углов?

- знак сложения?

«Знайки»

- зимняя квартира медведя?

- сколько дней в неделе?

- знак вычитания?

- здание, где учатся дети?

Геометрическая фигура с тремя углами?

- жаркое время года?

- сигнал, предупреждающий о начале или конце урока?

- сколько пальцев на руках?

- человек, который учится в школе?

1 Ведущий: А теперь мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры.

Родители: Обе команды старались, проявили себя в разных областях знаний, в различных играх, конкурсах. И это все сплотило наших детей! Мы считаем, что сегодня нет проигравших. Победила дружба!

2 Ведущая: Сегодня наши выпускники показали свои отличные знания и умения. И сейчас, по традиции, я хочу предоставить им слово!

Слова благодарности от выпускников.

1. Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

2. У Галины Александровны,

У Елены Геннадьевны

Было очень много дел:

Девчонкам косы заплетали,

Следили, чтобы Рома ел,

И еще они умели

Проследить, чтоб детвора

Не скучала,не болела,

Не бежала со двора.

С вами если захотеть,

Можно в космос полететь!

Песня «Воспитатель»

4. В группе у нас всегда чистота,

Сверкает и пол и посуда.

Любовь Алексеевна моет с утра,

Наводит порядок повсюду.

Да и ребят она приучает

На стол накрыть и опрятными быть,.

Каждый из нас это знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

5 За салат, компот и кашу

Поварам спасибо скажем,

Пироги пекут, ну высший класс

Вспомним этот вкус не раз!

6 Нужна таблетка иль укол,

Прививку делать срок пришел,

Вы к медсестре спешите.

«Пожалуйста, пройдите» -

С улыбкой встретит у дверей,

С любой болячкой – только к ней!

Всегда поможет нам она

Спасибо, Ирина Николаевна!

7. В группе новая посуда, покрывала и ковер!

Наш завхоз – такое чудо,

В детсаду уют навел.

8. Наш психолог, очень славный

Знает, что в детишках главное!

Ваши советы и ваше старание

Помогают в воспитании.

9. Мы, любим,петь и танцевать

Вам подтвердят родители.

Спасибо скажем много раз

Музыкальному руководителю.

10 Нам всем сказать спасибо надо

Наталье Борисовне – заведующей детским садом.

Всегда заботится о нас!

И мы готовы в первый класс!

Учиться в школе мы хотим

И вас за все благодарим.

11. Тебе сегодня детский сад спасибо говорим.

И всех работников твоих

Все: Сто раз благодарим.

Песня «Детский сад»

1Ведущий: Ну вот и все. Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. Добрый путь, друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

2 Ведущая: С детством расстаться всегда очень трудно,

Детство ушло и его не вернешь!

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь…

Вместе: Доброго вам пути!

Слово предоставляется, заведующей, детского сада.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

«ИКТ-час». Деловая игра с педагогами ДОУ .

Родительское собрание «Мы — друзья мы природы» в форме игры «Счастливый случай» Родительское собрание «Мы — друзья природы» Форма проведения - игра Цель: обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры.

Динамический час как форма организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ Динамический час 1. Пробуждение /под звуки спокойной музыки дети просыпаются/ 2. Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость.

Клубный час «Нганасанские традиции и игры»Клубный час «Нганасанские традиции и игры» ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Белоснежка» Клубный час Нганасанские игры и традиции. Воспитатель: Попова Мария Дмитриевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в форме викторины «Звёздный час» Цель и задачи непосредственно-образовательной деятельности «Звёздный час» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Закрепление.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе ДОУ в форме игры «Книжный десант»Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе ДОУ в форме игры «Книжный десант» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе ДОУ. Калмыкова Татьяна Конспект НОД по ознакомлению с художественной.

Методическая разработка в форме деловой игры с педагогами «Подвижные игры в ДОУ». Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию деловую игру с педагогами "Подвижные игры в ДОУ". Цель: 1) Уточнить знания педагогов о проведении.

Программа по нетрадиционному рисованию «Клубный час» в ДОУ Пояснительная запискаИзобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Час общения» Разработка «Часа общения» для педагогов ДОУ «Я – гражданин Российской Федерации» Цель: Формирование гражданской позиции, патриотизма,.

Выпускной праздник в форме путешествия на авиалайнере по маршруту «До свидания детский сад! Здравствуй школа» Выпускной Голос: Внимание, внимание! Приглашаем всех в путешествие на авиалайнере по маршруту «До свидание детский сад, здравствуй школа!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в ДОУ в форме игры «Счастливый час»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 15:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной в ДОУ в форме игры «Счастливый час»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Курдыбаха (УИ 1826156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД