Светлана Кочупалова
Клуб молодой семьи. Сценарий летнего развлечения «На встречу приключениям, или в поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через совместную работу.
Задачи:
-развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, слуховое, тактильное восприятие окружающего мира;
-формирование умения свободного общения.
Ход развлечения.
Незнайка. Здравствуйте, дорогие ребята и родители.
Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит.
Незнайка. Здравствуй, Карлсон!
Карлсон. Некогда мне, важное дело есть у меня!
Ведущий. Ты даже не хочешь с нами поздороваться?
Публикация «Клуб молодой семьи, Сценарий летнего развлечения „На встречу приключениям, или в поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Карлсон. Ладно, так уж и быть. Здравствуйте, ребята и родители. Представляете, сегодня утром я получил письмо! А в нём … Вы точно никому не расскажите? Так вот, а в нём зарыт клад! Ой, то есть не в нём зарыт, а в земле. Вот, и карта прилагается. А в каком месте – не могу разобраться. Вы мне не поможете? Я с вами поделюсь сокровищами, честное слово!
Незнайка Поможем, ребята? Давай, Карлсон, посмотрим твою карту! Рассматривает. Так, вот наш детский сад, вот горка, вот песочницы и наш участок, на котором мы сейчас стоим. А вот в этом месте нарисован крестик, значит, клад находится именно там, так это же совсем близко!
Карлсон. Ура! Клад совсем близко! Ну, пойдёмте же скорее искать его!
Незнайка. Но чтобы туда добраться, нужно пройти болото и ещё много разных препятствий. Ну, что, ребята и родители, вы все готовы отправиться в путешествие на поиски сокровищ? Ну, тогда, в путь!
Дети и родители по карте двигаются за воспитателем. Подходят к владениям Старичка-лесовичка.
Старичок-лесовичок. Кто это пожаловал на мое болото? Кто нарушил мой покой в тиши лесной? Я – сердитый мужичок, Старичок-лесовичок.
Я в своём лесу живу. Охраняю здесь траву,
Все деревья и кусты. Вы зачем сюда пришли?
Если вы пришли с добром, награжу вас всех потом.
А сейчас ко мне идите, как зовут вас, мне скажите.
Карлсон. Меня зовут Карлсон, а эти ребята и их родители помогают мне найти сокровища, они очень хорошие.
Старичок-лесовичок. Что-то совсем я глуховат стал. Услышал, что тебя Карлсоном зовут, а ребят-то как? Дети отвечают. Ой, совсем плохо слышу, как-как? Дети повторяют. Ничего не понял, ох, беда какая, ничего не слышу…
Незнайка. Дети, а давайте все вместе, громко и дружно назовём своё имя! Три-четыре. Дети повторяют ещё раз своё имя.
Игра-кричалка «Назови своё имя»
Старичок-лесовичок. Ну, теперь всё ясно, вы старались не напрасно. А что вас привело на моё болото?
Незнайка. Мы помогаем Карлсону искать сокровища.
Старичок-лесовичок с помощницей. Сокровища? Это хорошо. Но, чтобы дальше вам пойти – нужно болото по кочкам перейти, и все препятствия пройти. Пойдёмте, я провожу вас.
На полянке лежат обручи «кочки», по которым дети смогут перейти болото. Помощница показывает детям дорогу, помогает им.
Перейди болото
Полоса препятствий
Старичок-лесовичок. Вы, друзья, молодцы! Вижу, что с физкультурой дружите, и о здоровье не тужите. Удачи вам!
Дети и родители прощаются со Старичком-лесовичком и помощницей. Идут дальше и встречают Кикимору-она говорит о том как во владения Бабы-яги попасть да не пропасть шишки мне давайте-пропуск получайте. Баба-ягу, которая сидит в избушке на курьих ножках встречает незваных гостей.
Баба Яга. И хто это ко мне пожаловал, старую Бабулечку-Ягулечку порадовал? Ох, сейчас я всех и распугаю, на своей метёлке покатаю! Баба-Яга пугает детей, стучит, гоняет метлой. Посмотри-ка, не уходят.
Незнайка. Баба-Яга, мы помогаем Карлсону найти клад, а на карте показано, что сокровища находятся вот в этом месте…
Баба Яга. Ага, щас! Взяла вам всё и рассказала… Какие вы все глупенькие, да кто ж вам просто так клад отдаст…
Незнайка. А мы не просто так, мы можем все твои задания выполнить. Правда, ребята?
Баба Яга. Да? Ну, тогда другое дело… Эх, чтобы такое придумать…Всё! Придумала! Нужно отгадать мои загадки.
Загадки
1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится! (Мыло)
2. Я не море и не речка. Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер – люди все ко мне бегут. (Ванна)
3. Костяная спинка жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)
Баба Яга и кикимора. Ох, как же вы быстро справились. А вот вам посложнее задание песню про меня спойте да спляшите (все дружно танцуют и поют песню «В темном лесе есть избушка»)
Баба Яга. Опять справились! Какие умные и ловкие пришли сегодня ко мне! Чтобы вам такое ещё придумать. О! Точно! Как же я про вас забыла, мои родненькие! Показывает 2 метлы. Во! Сейчас будем на метле кататься! Заодно и двор подметём!
Прокатись на метле 2 команды, 2 метлы
Баба Яга. Ну, молодцы! А теперь, идите туда, где нарыто много песка!
Лопаткой копнёте – там клад и найдёте!
Карлсон. Спасибо, Баба Яга!
Дети и родители подходят к песочнице, берут лопатки, и помогают Карлсону откопать клад.
Карлсон. Клад нашли! Ура! Ура! Спасибо всем вам, детвора!
А посмотрите, что внутри – конфеты, килограмма три!
Вот вам подарок от меня, угощайтесь, детвора! Раздаёт угощение всем присутствующим.
Незнайка. Спасибо, Карлсон дорогой!
Карлсон. Ну, а мне пора домой!
Незнайка. Да и нам пора прощаться, снова в садик возвращаться!
Все фотографируются на память и прощаются с Карлсоном.