ольга кудря. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - развивать представление о количестве и форме; - учить ориентироваться в пространстве. Личностные: формировать умения контролировать себя, работать по правилу, образцу слушать взрослого, выполнять его инструкцию. Регуляторные: способность к планированию... |
МБДОУ детский сад «Солнышко» муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области Воспитатель Головлева Валентина Алексеевна Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе детского сада «Число два,... |
Работая над темой сенсорного развития детей дошкольного возраста, я пришла к выводу, что именно развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики оказывает огромное влияние... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: формировать у детей представление об отношениях чисел в числовом ряду. Развивать ориентировку в пространстве, учить определять, кто находится слева, а кто справа от него. Упражнять детей в прямом и обратном счете ( в пределах 8. знакомить детей с названиями и... |
Конспект НОД по ТиММП: «В гости к смешарикам» Фархутдинова Е. . Тема: «В гости к смешарикам». Программное содержание: 1. Познакомить детей со структурой задачи; учить давать точный развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять знание о составе чисел первого... |
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник, размер ( большой, маленький) ; закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур; воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи; развивать... |
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: 1. Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. 2. Знать основные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник и прямоугольник, а так же геометрические формы (... |
Цель: 1. Обобщить полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; состав числа. 3. Закрепить умение различать геометрические фигуры по величине, форме, цвету. 4. ориентировка по плану группы. 5. Развивать... |
Задачи: Совершенствовать умение отгадывать математическую загадку, записывать решение и читать запись; ( «Познание») закреплять умение составлять число 10 из двух меньших, умение ориентироваться на листе бумаги; ( «Познание») закреплять знания о геометрических... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить порядковому счету, правильному ответу на вопросы: Сколько? Какой по счету? Продолжать упражнять в соотношении цифр... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50