Елена Антипова
Конспект образовательной деятельности по кляксографии в рамках кружковой работы в младшей группе «Деревья, трава»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности (кружок) в младшей группе «Бабочка»
( нетрадиционная техника рисования: кляксография)
Тема: «Деревья, трава»
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательные :
• Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования (окрашеной капли воды) - кляксографией, показать её выразительные возможности;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по кляксографии в рамках кружковой работы в младшей группе „Деревья, трава“» размещена в разделах
- Дерево. Рисование в технике кляксография
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
• показать детям возможность получения изображения с помощью «кляксы»;
• учить дорисовывать детали объектов (клякс, для придания им законченности и сходства с реальными образами;
• учить видеть необычное в обычном;
Развивающие:
• развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.
• развивать цветовосприятие, чувство композиции, умение делать выводы.
• развивать дыхательную систему, терпение
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность в рисовании красками,
• воспитывать уважительное отношении друг к другу в совместной работе.
Использованные методы:
• Словесные: отгадывание загадок.
• Практические: пальчиковая гимнастика
• Оборудование: Краски гуашевые, кисти для рисования, альбомные листы, салфетки, баночки с водой,
Заготовки;
• Смять Небольшие листы бумаги (альбомной)
• Нарисовать контур ствола дерева
Объяснение и показывание:
- Мы будем рисовать дерево, с помощью нашей волшебной палочки –комочка бумаги т. д. Сначала разведем на палитре гуашь с водой. Затем возьмем кисточкой краску и нанесем на комочек можно использовать несколько цветов (желтый,зеленый, красный бордовый в зависимости от времени года). Как можно обильнее краской (цвет по вкусу детей). Наносим крону дерева быстрыми прерывистыми движениями комочка с краской Хприкладывая, если бумага размякла следует заменить ее на новый комочек, траву под деревьями можно нарисовать такими же комочками только уже движениями снизу вверх
Физминутка
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
Итог занятия:
Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые жеревья! Вам понравилось рисовать волшебными комочками? Какое настроение у вас сейчас?