НАДЕЖДА Кокурина
Конспект по кружковой деятельности во второй младшей группе по теме «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (щеткой, губкой).
Учить детей красиво, аккуратно располагать изображение на листе. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, навыки коллективной работы, интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.
Публикация «Конспект по кружковой деятельности во второй младшей группе по теме „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материалы: Ватман с изображением деревьев без листьев, гуашь (желтая, красная, зеленая, щетка, губка, влажная салфетка.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Подскажите, а какое сейчас время года?
Ответы детей (осень)
Воспитатель
Осень, осень,
Приходи!
Осень, осень,
Погляди!
Листья желтые кружатся,
Тихо на землю ложатся.
Солнце нас уже не греет,
Ветер дует все сильнее,
К югу полетели птицы,
Дождик к нам в окно стучится.
Шапки, куртки надеваем
И ботинки обуваем
Знаем месяцы:
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь.
Воспитатель:Ребята, а сейчас давайте разомнем наши пальчики, поиграем.
Пальчиковая гимнастика "Осень"
Ветер по лесу летал,
Плавные, волнообразные движения ладонями.
Ветер листики считал:
Загибают по одному пальчику на обеих руках
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой.
Вот последний лист
с осинки
Ветер бросил на тропинку.
Укладывают ладони на коленки.
Воспитатель:Сегодня я предлагаю вам стать волшебниками и нарисовать волшебный осенний лес.
А почему волшебный? А потому, что рисовать мы будем необычным способом, и помогать нам в этом будет волшебный художник.
Ребята, отгадайте, что у меня в руках?
Ответы детей (щетка)
Воспитатель:А для чего нужна она?
Ответы детей
Воспитатель:А теперь,ребята, наша щетка превратиться в художника и поможет нам нарисовать наш волшебный лес.
(объяснение детям порядок действия)
Любуемся полученным результатом.
Воспитатель:Молодцы,ребята,вот какая красивая осенняя картина у нас получились!