Анна Тюленева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зелёная трава»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• закреплять умение правильно держать кисточку;
• рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок;
• учить различать зелёный цвет;
• учить узнавать домашних животных по голосу.
Материалы:
• игрушечные домашние животные;
• кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги;
• ширмочка.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно загадку, и скажите кто пришел
к нам в гости?
Кто нам рано по утру
Громко промычит «Му-му!»
Кто даёт нам молочка,
Маслица и творожка,
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Зелёная трава“» размещена в разделах
Чтоб детвора была здорова.
Это добрая …
Дети: Корова.
Воспитатель: Молодцы ребята, это корова, её зовут Бурёнка. Она пришла к нам
в гости, и предлагает с ней поиграть, согласны?
Дети: Да.
Воспитатель прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие
домашние животные.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто так кричит: "Ме-е-е-е!" Корова?
Дети: Нет.
Воспитатель: А кто так кричит?
Дети: Коза.
Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку козы.
Воспитатель: А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" А так кто кричит,
корова?
Дети: Нет.
Воспитатель: А кто же это?
Дети: Собака.
Воспитатель достаёт игрушку собаки.
Воспитатель: Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!".
Дети: Нет?
Воспитатель: Тогда кто же так кричит?
Воспитатель показывает игрушечную кошку.
-"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы.
Воспитатель: Ребята, ну а это кто кричит?
Дети: корова.
Воспитатель: Правильно, молодцы ребята (доставая из-за ширмы игрушечную
корову) .
Пальчиковая игра «Коровушка»
Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)
Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Воспитатель: Ребята, почему коровка мычит?
Дети: Она кушать хочет.
Воспитатель: Ребята, а что ест корова?
Дети: Травку.
Воспитатель: Давайте нарисуем траву для коровы.
Дети: да.
Воспитатель: Ребята, а каким цветом бывает травка?
Дети: Зелёная.
Воспитатель: Правильно.
Посмотрите, как я нарисую траву, (показ приёмов рисования штрихов и
коротких линий кистью).
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
Рассматривание рисунков.
Воспитатель: Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её
вырастили?
Дети: Для коровы.
Воспитатель: Теперь корове Буренке есть где погулять и что поесть.
Инсценирование стихотворения А. Барто «Бычок»
Идет бычок, качается,
(Дети по показу воспитателя «делают рожки», прикладывая ко лбу кулачки с вытянутыми вперед указательными пальцами и идут, покачиваясь с ноги на ногу)
Взыхает на ходу:
(Глубокий вдох и шумный выдох)
«Ой, доска кончается!
(Вскинуть руки вверх, покачать головой)
Сейчас я упаду!»
(Упасть - лечь на пол)