Марина Райн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: НОДА, ДЦП. Конспекты
Непосредственно образовательная деятельность «Ребенок и окружающий мир» с детьми 2 младшей группы с нарушениями опорно – двигательного аппарата по теме «В гости к Машеньке на птичий двор» Задачи: Образовательные: - дать преставление о домашних птицах, о... |
Цель: развитие начальных конструктивных навыков, посредством создания постройки по образцу. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО ДУПЛО. 2. Показать новые способы соединения деталей конструктора ( соединение сверху кирпичиком. 3. Учить... |
Программное содержание: - упражнять детей в различных видах ходьбы и бега, с заданиями; - продолжать учить детей выполнять ОРУ под музыку, добиваясь качества движений; - закреплять навыки подбрасывания мяча двумя руками вверх и ловле его, отбивания мяча двумя... |
НОДА, ДЦП. Конспекты
Непосредственно организованная деятельность с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) «Осенние листья» Лексическая тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,... |
Тип занятия: Ознакомление с народным искусством. Вид деятельности: декоративное рисование Цели: 1) Знакомство с русским фольклором и традициями. 2) Создание русского узора на скатерти. Программное содержание: Образовательные: 1) продолжать развивать... |
Занятие для детей 5-7 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Тема: «С Машей танцуем, играем, слушаем! » Музыкальный руководитель: Жила-была девочка, звали её Маша. Была она хорошая девочкам, любила слушать музыку, петь, танцевать. Вот и сегодня она... |
Одной из особенностей, характеризующих ДЦП, является нарушение высших кинестетических функций, определяющих развитие произвольных движений, в том числе движений рук. Это затрудняет процесс формирования изобразительной деятельности, в том числе графических навыков.... |
Познавательная задача: Учить понимать характер музыки, передавать ритмическую пульсацию на инструментах, побуждать передавать характерные действия игрового образа в игре. Музыкальный руководитель: Сегодня у нас в гостях кукла Женя. Завтра у нее день рождения. Очень... |
Программное содержание: 1. Закреплять правильность выполнения приземления и исходное положение в прыжках в глубину. Развивать равновесие в перешагивании через предметы и ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять детей в умении принимать правильное исходное... |
Тема: Рисование замкнутых круговых линий. Задачи: 1. Активизация лицевой мускулатуры; 2. Развитие речевого дыхания; 3. Формирование двигательных навыков; 4. Развитие мелкой моторики. Цель: Учить рисованию замкнутых круговых линий, ориентироваться на листе бумаги,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая (2 класс)
4 января 2025 в 13:59
«Игра «Школа». Конспект образовательной ситуации по...
4 января 2025 в 13:57
Беседа по валеологии для детей старшего дошкольного...
4 января 2025 в 13:56
«Воспитываем бережливых». Консультация для родителей
4 января 2025 в 13:54
«Спасатели спешат на помощь». Сценарий спортивного...
4 января 2025 в 13:54