Юлия Васина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Проектная деятельность, как средство обогащения активного и пассивного словаря детей подготовительной группы с ОНР через составление загадок по методики Мурашковской. Проект «Книга загадок» Тип проекта: познавательно - речевой. Срок: 1 неделя. Проблема У детей... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) у детей - это речевое нарушение, при котором страдают все компоненты речевой системы: фонетико-фонематические и лексико-грамматические. Работая в этой группе, воспитатель находится в тесном контакте с логопедом и с другими узкими... |
Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи. Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдёт он жемчужною тропой. Г. Попова Повышение... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию связной речи детей с ОНР подготовительной компенсирующей группы по теме «Грибы». Учитель-логопед Поскотинова Ольга Александровна, г. Северодвинск. Цель: учить пересказу художественной сказки.... |
Тема: «Знакомство с трудом пекаря» Цель: Познакомить ребят с работой пекаря. Упражнять в словоизменении существительных. Задачи: Образовательные: 1. Расширять и закреплять знания детей о хлебозаводе, профессии пекаря. 2. Знакомить детей с тестом, с тем, из чего... |
Совместная деятельность по развитию коммуникативных навыков с детьми с ОНР подготовительной группы «В школу нам идти пора! » [/b] Цель НОД: создать условия для формирования представлений детей о школе, закрепить названия учебных принадлежностей, учить составлять... |
Цель занятия: закрепление знаний детей о диких животных наших лесов; обогащение предметного и глагольного словаря, словаря признаков; образование существительных с суффиксами -их-, -иц-; употребление существительных в творительном и в винительном падежах;... |
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР по образовательной области «Познание» на тему «Откуда хлеб пришел» ( с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация» «Труд») Программное... |
Содержание. Введение____________________________________________________3 Особенности развития речи и мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи___________________________________________5 Развитие мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием... |
Приключения в стране грамоты Цель: закрепление знаний о фразеологизмах Задачи: - развитие фонематического восприятия -развитие зрительного и слухового внимания; - развитие мелкой моторики; - формирование связности и четкости высказывания; Логопед: « Добрый день... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через...
20 ноября 2024 в 21:21
Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского...
20 ноября 2024 в 21:20
Фотоотчёт праздника «День народного единства»
20 ноября 2024 в 21:18
«Закрепляем чтение в игре»
20 ноября 2024 в 21:17